Обзор тентованных полуприцепов “Шмитц”

Авиа-, железнодорожный или водный транспорт не всегда подходит для грузо-перевозок. Часто для этой цели применяют автомобили и спецтехнику. Основным средством для наземной транспортировки грузов считаются фуры с прицепами. Они должны быть безопасными, надежными и прочными. Полуприцепы марки Schmitz как раз соответствуют таким критериям. Рассмотрим тентованный тип.

Общие характеристики тентованного полуприцепа «Шмитц»

Schmitz Cargobull AG – немецкий производитель прицепов. Продукция отличается качеством и безопасностью. Тентованный полуприцеп шмитц – универсальное транспортное средство.

Обзор тентованных полуприцепов "Шмитц"
Тентованный полуприцеп “Шмитц”.

Имеет три варианта:

  • шторный полуприцеп шмитц. В нем отсутствуют борта, шторы сдвигаются целиком по бокам и на крыше, что позволяет грузить товар со всех сторон.
  • бортовой полуприцеп шмитц. Конструкция представлена вертикальными и горизонтальными направляющими, которые скреплены между собой перекладинами. Борта либо откидываются, либо полностью снимаются. Каркас обтянут тентом, который закрепляется тросами и крюками. Погрузка в такой полуприцеп осуществляется через задние двери или крышу.
  • шторно-бортовой. Объединяет в себе два вышеописанных типа. Отличается жесткой фиксацией и возможностью погрузки с любой из сторон.

Назначение и преимущества

Тентованный полуприцеп осуществляет перевозку товаров, которым не требуется соблюдение температурных норм.

Преимущества прицепов «Шмитц»:

  • надежность (груз защищен от воздействия атмосферных осадков и ветра);
  • большая грузоподъемность;
  • возможность выбора из нескольких вариантов;
  • высокий коэффициент выхода на линию;
  • широкий ассортимент запчастей;
  • большое количество сервисных станций;
  • отсутствие проблем при эксплуатации;
  • ось выдерживает нагрузку до 27 т;
  • высокая остаточная стоимость в случае реализации на вторичном рынке.

Справка! По данным, приведенным директором по продажам в России и Азии Schmitz Cargobull AG Константином Шабуниным, цены на полуприцепы «Шмитц» на вторичном рынке на 15 – 20 % выше, чем на технику конкурентов аналогичной комплектации и года выпуска.

Особенности конструкции

Производство техники Schmitz постоянно развивается, внедряются новые технологии. Материалы и сборка высокого качества.

Конструкция полуприцепов имеет следующие особенности:

  • тент изготовлен из высокопрочной ткани с водонепроницаемыми свойствами. Она легко моется, не требует покраски;
  • тент обладает хорошей натяжкой;
  • конструкцию крепления оси присоединяют болтами и запрессовывают натягом, что придает устойчивости и надежности в эксплуатации;
  • рама в новых моделях (после 2008 г.) выпускается с дополнительным усилением;
  • металл лонжеронов прочный и толстый, что делает конструкцию еще более надежной;
  • в новых моделях на петлях задних ворот вместо двойных шарниров устанавливают одинарные, которые легче ремонтировать и просто использовать;
  • скобы для фиксации ремней размещены равномерно по всей длине внешней рамы;
  • полуприцепы имеют оцинкованное шасси с болтами-заклепками;
  • рама с цельными продольными лонжеронами, которые изготовлены методом холодного проката без сварных швов;
  • высокие антикоррозионные свойства несущих элементов (гарантия 10 лет) и т.д.

Важно! Полуприцепы «Шмитц» имеют сертификат XL, который означает возможность использования усиленного тента. Навес способен выдерживать нагрузку 11 т, что очень важно для незакрепленной или сыпучей тары.

Детальная информация видна на видео:

Модельный ряд

Рассмотрим наиболее востребованные типы «Шмитц».

S.PR Bau

Полуприцепы S.PR Bau бортового типа. Имеют усиленное шасси для перевозки тяжеловесной продукции. Борта плотно закрываются и легко снимаются. S.PR Bau имеет высокий уровень работопригодности и широкие габариты.

Особенности техники:

  • нагрузки на ось до 8 т;
  • передняя стенка (высота на выбор 1,2 или 2,4 м) комбинируется с алюминиевыми бортами (0,82 или 1,02 м);
  • невосприимчивость шасси к высоким точечным нагрузкам;
  • борта, угловые стойки легко снимаются без инструментов;
  • быстрый вход на грузовую площадку по лестнице в задней части;
  • устойчивость шасси к крутильным нагрузкам;
  • общий вес 36 – 39 т;
  • длина кузова 13,62 м;
  • ширина кузова 2,48 м.

S.CS Genios

Характеристики тентованных полуприцепов "Шмитц"
Полуприцеп-штора с модульной системой кузова.

Это полуприцеп-штора с модульной системой кузова. Используется в самых разных модификациях.

Характеристика модели:

  • ходовая часть ROTOS с осями SCB на 9 т, дисковые тормоза 430 мм, пневмоподвеска MRH с функцией автосброса;
  • подъемно-сдвижная крыша для удобства работы автопогрузчика или крана;
  • противоскользящий пол;
  • увеличенная жесткость за счет строения передней стенки;
  • дополнительная перекладина;
  • передние угловые стойки изготовлены способом холодной прокатки из прочной стали;
  • средние стойки – плоские;
  • упрощенная система фиксации груза;
  • общий вес 35 – 39 т;
  • длина кузова 13,62 м;
  • ширина кузова 2,48 м;
  • погрузочная высота сзади в размере 1,1 м.

Модель S.CS Genios подходит для повседневной работы при плохих дорожных условиях.

S.CS Universal

Полуприцеп для товаров общего назначения S.CS Universal отличается простотой в погрузке.

Особенности модели:

  • высокая прочность кузова подтверждена сертификатами качества (достигается за счет изготовления угловых опор из оцинкованной стали);
  • сквозные отверстия для крепления в наружной раме;
  • подвижная безопасная крыша, сдвижной тент;
  • быстрая и гибкая система фиксации груза;
  • осевой агрегат, который предоставляет гарантию по пробегу в 1 млн. км;
  • 4 борта с каждой стороны;
  • дополнительно 3 т полезной нагрузки при расстоянии между осями 1,3 м;
  • весит около 36 – 39 т;
  • длина кузова 13,62 м;
  • ширина кузова 2,48 м;
  • высота сзади – 1,2 м.

Большое пространство, полезная нагрузка и надежность при перевозке тяжелых товаров S.CS Universal выделяют его среди остальных полуприцепов.

Другие модели

S.CS MEGA, S.CS MEGA X-LIGHT, S.CS FIXED ROO, s01, sk1 и т.д. отвечают заявленным требованиям качества производителя.

На всех полуприцепах «Шмитц» есть:

  • оцинкованное шасси на болтах-заклепках с десятилетней гарантией;
  • шины 385/65 R 22.5°;
  • габаритная платформа;
  • тормозная система EBS 2S/2M с программой предотвращения от опрокидывания и др.

Выпускаются и специализированные прицепы. Конструкция S.CS, например, оборудована таким образом, чтобы безопасно и надежно перевозить жидкость в бочках. Модель стандартизирована сертификатом безопасного крепления груза DIN EN 12642 (Code XL).

Запчасти для натяжения тента

Шторный полуприцеп шмитц
Запчасти для натяжения тента.

Производитель имеет самую развитую сервисную сеть. Детали на полуприцепы «Шмитц» продаются во многих розничных магазинах.

Вот некоторые из них:

  • «СТАТ». Специализируется на продаже комплектующих для коммерческого транспорта;
  • «Тент-сервис» – предоставляет запасные элементы для прицепов европейского производства;
  • «Тент Комплект» поставляет запчасти для полуприцепов марки «Шмитц»

Где можно приобрести и арендовать

Широкий ассортимент автотехники представлен компаниями GTS (Глобал Трайк Сейлс), Трейлер Альфа, ClassTrucks Russia, Трансальянс и некоторыми другими. Кроме того, компании предоставляют полуприцепы в аренду.

Сколько стоит полуприцеп Schmitz, зависит от модели и года выпуска. Прицеп можно и заказать. На практике заказывают полуприцепы по типу «мешка». Они выгоднее. За сдвижную крышу и стенки одновременно потребуется заплатить, как за одну сдвижную крышу.

Приведем средние данные на новые модели:

  • SCS BSEB – 2,6 млн рублей;
  • SCS E – 2,5 млн рублей;
  • SCS EB – 2,3 млн рублей.

Модели более ранних годов выпуска будут стоить немного меньше. Например, Schmitz SCS 24/L 2017 г. в. можно приобрести за 1,9 – 2 млн, а 2016 года – за 1,8.

Тентованные полуприцепы «Шмитц» надежны в дороге. Они пользуются спросом среди автовладельцев. Модельный ряд представлен множеством видов трейлеров для различного рода продукции. На рынке автотехники есть все возможные модели как новые, так и б/у.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector