Обзор фур “Рено”

Фура Рено очень заметна на дороге. Ее сразу можно узнать по необычной форме кабины, большой площади остекления салона.

Непривычный дизайн – не единственное, чем может похвастаться этот грузовой бренд.

Рассмотрим общие характеристики фур Renault, для каких перевозок они предназначены, преимущества и модели.

Обзор фур "Рено"
Renault

О производителе

Компания Рено была основана в 1894 году. Первый грузовик бренда был выпущен в 1910 г.

К 1923 г. был разработан и запущен в производство первый тягач компании. В 1931 г. грузовые машины Рено начинают ездить на дизельном топливе. В конце 30-х–начале 40-х фирма становится главным поставщиком тяжелых автомобилей для французской армии.

К 1978 году путем слияния нескольких фирм образуется современный холдинг Renault Véhicules Industriels.

В 1990 г. на дороги выходит легендарная фура Рено Магнум, которая выводит компанию в семерку лидирующих производителей грузовиков.

После выпуска Renault Premium в 1996 г. производителем заинтересовалась шведская фирма Volvo, купившая в 2001 году блокирующий пакет акций. После объединения корпорация стала называться Renault Trucks.

На заметку. В России первый грузовик Рено появился в 1912 году. В сети можно найти фотографии с пробега, организованного военным министерством страны.

Общие характеристики фур «Рено»

Так как в 2020 году компания Renault Trucks принадлежит концерну Вольво, то машины обоих брендов собираются с рядом унифицированных комплектующих, но Рено производит грузовики в более низкой ценовой категории. При этом сохраняется качество деталей и сборки автомобилей.

Предназначение и преимущества

Магистральные фуры Рено используются для разных целей в зависимости от технических характеристик.

Так, легкие модели на колесных формулах 4×2 и 4×4 применяются для перевозок грузов на дальние расстояния. Максимальная нагрузка ложится на усиленный задний мост. Автомобили могут перевозить до пятидесяти тонн единовременно.

Тяжелые машины 6×4, 6×2 закупают строительные компании, т. к. техника хорошо зарекомендовала себя при транспортировке крупнотоннажных грузов на небольших дистанциях.

К плюсам машин Рено относятся:

  • надежность, позволяющая эксплуатировать автомобили в тяжелых условиях даже без должного технического обслуживания;
  • комфортная приборная панель, удобное управление;
  • ровные полы в водительском салоне, закрытая подножка, позволяющая открывать дверь только с нижней ступеньки.

В интернете размещены видео с обзорами фур Рено разных моделей, на которых видны все преимущества автомобилей.

Особенности конструкции

Благодаря тому, что бренд Рено Трэк принадлежит автоконцерну Вольво, на грузовики устанавливаются такие же ДВС, как и на фуры Volvo – современные моторы dXi11/13.

Использование Optidriver+ в КПП позволяет переключать передачи мгновенно, не снижая нагрузки и скорости авто.

Для России, где не везде дороги соответствуют европейским нормам, большое значение имеет возможность переключения КПП из автоматического режима в ручной, позволяющий включить пониженные обороты. Технология ZF Ecosplit, помимо этого, дает экономию топлива до трех литров на 100 км.

В фуры Рено устанавливаются необслуживаемые аккумуляторы, в которые благодаря новой технологии не требуется самостоятельно заливать электролит. Срок службы такого АКБ дольше на 50%, чем у обычных вариантов.

Технические характеристики

Все модели выпускаются по европейскому технологическому стандарту ЕВРО-5, а последние – ЕВРО-6.

Мощный двигатель позволяет пустой машине ехать со скоростью до 210 км/ч, а с грузом до – 160 км/ч. Но гнать на такой скорости по автотрассе не получится, т. к. на автомобиле стоит ограничитель 98 км/ч.

Другие параметры, которые отличаются для разных моделей линейки:

  • объем двигателя;
  • мощность мотора;
  • общий объем топлива;
  • снаряженная масса автомобиля;
  • грузоподъемность;
  • клиренс.

Модельный ряд

Седельные тягачи Рено различаются колесной формулой, способностью идти в сцепке с длинномерными фургонными полуприцепами.

Рассмотрим модели фур, наиболее часто встречающиеся в России.

Renault Magnum

Выпускался с 1990 по 2013 год. Но несмотря на то что уже 7 лет автомобили не сходят с конвейера, они продолжают служить перевозчикам.

Машины производились с мощностью от 400 до 520 л. с. Отличаются хорошим балансом, удобным салоном для водителя, высота потолка – 2,15 м.

Обзор фур "Рено"
Renault Magnum

Renault первым выпустил автомобиль с кабиной квадратной формы, без капота. И в 1991 г. Рено Магнум становится лучшим грузовиком года.

Несмотря на то что машина больше не выпускается, она пользуется спросом на вторичном рынке. В случае поломки заменить масло, коленвал, приобрести сальники можно в любом сервисе по обслуживанию грузовых автомобилей.

Технические характеристики.

ПараметрЗначение
Объем двигателя11–14 л
Снаряженная масса16–18 т
Объем топлива1200–1500 л
Колесная формула4×6, 6×2, 8×4
Расход горючего на 100 км30–40 л (зависит от загрузки, качества дороги, мастерства водителя)

Renault Premium

Так называется серия седельных тягачей.

Одной из первых появилась модель Premium Long Distance, которая оснащалась моторами от 330 до 440 л. с., восемью конфигурациями шасси, шестнадцатиступенчатой коробкой передач и АКПП.

Позже появилась модификация Premium Lander, используемая в основном в качестве самосвала или бетономешалки на строительных объектах. Как и у предыдущей модели, в ней установлена автоматическая коробка передач, два варианта двигателя (DXi7 (7,2 л), DXi11 (10,8 л)).

Одной из последних в этой серии с конвейера сошли фуры Рено Премиум 440 dxi 11C. Модель двигателя DXI 11.

Обзор фур "Рено"
Рено Премиум 440 dxi

Основные характеристики.

ПараметрЗначение
Объем двигателя11 л
Снаряженная масса11,4 т
Объем топлива1 400 л
Колесная формула4×6, 6×2, 8×4
Расход горючего на 100 км35 л

T-440

Такая модификация разработана для магистральных перевозок. В ней установлена механическая роботизированная коробка передач. Из-за модернизации формы кабины (трапециевидная) и изменения распределения потоков воздуха снижен коэффициент аэродинамического сопротивления на 12%.

Обзор фур "Рено"
Renault T 440

За счет установки алюминиевого бака и дисков вес автомобиля снижен на 200 кг. Предусмотрена автоматическая остановка двигателя при его работе на холостом ходу, что также способствует уменьшению расхода топлива.

Характеристики линейки Т-440.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя380–520
Снаряженная масса18–26 т
Объем топлива1 560 л
Колесная формула6×2, 4×2
Расход горючего на 100 км30–40 л

K-380

Самосвалы Renault Kerax рассчитаны на эксплуатацию при высоких нагрузках. На них установлены сдвоенные ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами. Монтируется стальной бак для работы на бездорожье.

На лонжеронах рамы предусмотрены кронштейны для крепежа кузова. Если сравнить этот вариант с предыдущим на фото, то можно увидеть, что кабина выполнена тоже в форме трапеции для снижения лобового сопротивления.

Обзор фур "Рено"
Renault Trucks K 380

Основные технические характеристики серии.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя380–520 л. с.
Снаряженная масса18–50 т
Объем топлива482 л
Колесная формула8×4, 6×4, 6×6, 8×8
Расход горючего на 100 км35 л

D WIDE

Рено Трэк постоянно обновляет модельный ряд. Старые варианты снимаются с производства, замещаемые новыми разработками. Одна из таких новинок – Renault Trucks D Wide 2019 года.

В этом автомобиле используются двигатели DTI 5, DTI 8 и DTI 11 (Евро 6). В них на 7% меньше расход топлива за счет передовой системы охлаждения масла и нового программного обеспечения.

Обзор фур "Рено"
D WIDE

Грузовики снащены пластиковыми баками для горючего.

Экономия топлива производится за счет остановки двигателя, работающего на холостых оборотах, аэродинамичной кабины и отключения режима мощности.

ПараметрЗначение
Мощность двигателя270–340 л. с.
Снаряженная масса18–26 т
Объем топлива845 л
Колесная формула2×4
Расход горючего на 100 км30 л

Другие модели

На сегодня Renault Trucks выпускает четыре серии автомобилей:

  1. T – представлена двумя видами машин: с высокой и обычной кабиной. В увеличенной версии отсутствует моторный тоннель, поэтому в ней идеально ровный пол. Оснащается 11 и 13-литровым двигателем. В стандартные опции входит бортовой компьютер, который контролирует все системы, включая состояние сцепного устройства. Подножка автомобиля оснащена поручнями. Такие машины – лучший вариант для магистральных перевозок.
  2. K и C – в стандартных модификациях оснащается 11 или 13-литровым двигателем. Это грузовики, работающие на дизельном топливе. Грузоподъемность до 32 тонн. Для водителя предусмотрен комфортабельный салон. Машины предназначены для строительных работ.
  3. D – городской грузовик для перевозок товара. Выпускается в трех модификациях кабин:
    • ширина 2 м, полная масса до 7,5 тонн;
    • ширина 2,1 м, вес авто 16 тонн;
    • ширина 2,3 м, масса машины до 26 тонн.

Где можно купить

В связи с приостановкой производства грузовиков Рено на Калужском заводе все новые автомобили завозятся из-за границы. Главный поставщик «свежих» машин на российский рынок – официальное представительство компании Рено Трек.

На сайте бренда представлен каталог выпускаемых моделей с фотографиями машин, рисунками основных узлов. По картинкам предлагается выбрать правильный вариант автомобиля и необходимую комплектацию.

Компания предоставляет возможность взять грузовик в лизинг.

Представительство занимается и реализацией подержанных машин. Также авто с пробегом предлагаются на Авито, Дром или Авто.ру.

Таблица стоимости для описанных моделей.

НазваниеЦена от, млн рублей
С пробегомНовая в базовой комплектации
Magnum0,5–2,5
Премиум 4400,550–4,65
T-4404,1–4,46,92
K-3802,5–4,55,2
D WIDE5,6

После слияния с компанией Вольво Групп грузовики Рено Трек прошли ряд серьезных усовершенствований, сохранив при этом французский комфорт и улучшив эксплуатационные характеристики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector