Фура Рено Magnum: технические характеристики модельного ряда Renault и преимущества

Грузовики

Рено очень заметна на трассе. Ее сразу можно узнать по необычной форме кабины, большой площади остекления салона.

Непривычный дизайн – не единственное, чем может похвастаться эта грузовая марка.

Рассмотрим общие характеристики фур Renault, для каких перевозок они предназначены, преимущества и модели.

Renault

О производителе

Компания Renault была основана в 1894 году. Первое поколение грузовиков марки было выпущено в 1910 г.

К 1923 г. был разработан и запущен в производство первейший тягач. В 1931 г. грузовики начинают ездить на дизеле. В конце 30-х–начале 40-х фирма становится главным поставщиком тяжелых автомобилей для французской армии.

К 1978 году путем слияния нескольких фирм образуется современный коммерческий  холдинг Renault Véhicules Industriels.

В 1990 г. на дороги выходит легендарная фура Магнум, которая выводит фирму в семерку лидирующих производителей грузовиков.

После выпуска Renault Премиум в 1996 г. производителем заинтересовалась шведская фирма Volvo, купившая в 2001 году блокирующее число пакета акций. После объединения корпорация стала называться Renault Trucks.

На заметку. В России впервые грузовик Renault появился в 1912 году. В сети можно найти фотографии с пробега, организованного военным министерством страны.

Общие свойства

Так как в 2020 году Renault Trucks принадлежит концерну Вольво, то машины обоих марок собираются с рядом унифицированных комплектующих, но Renault производит грузовики в более низкой ценовой категории. При этом сохраняется качество деталей и сборки автомобилей.

Предназначение и плюсы грузовика

Магистральные фуры используются для разных целей.

Так, легкие на колесных 4×2 и 4×4 применяются для транспортировки грузов на дальние расстояния. Максимальная нагрузка ложится на усиленный задний мост. Автомобили могут перевозить до пятидесяти тонн единовременно.

Тяжелые машины 6×4, 6×2 закупают стройкомпании, т. к. техника хорошо зарекомендовала себя при транспортировке крупнотоннажных грузов на небольших дистанциях.

К плюсам относятся:

  • надежность, позволяющая эксплуатировать агрегаты в тяжелых условиях даже без должного техобслуживания;
  • комфортная приборная панель, удобное рулевое управление, мягкое сиденье;
  • ровные полы в водительском салоне, закрытая подножка, позволяющая открывать дверь только с нижней ступеньки.
  • эффективность

В интернете размещены видео с обзорами фур Renault разных моделей, на которых видны все достоинства автомобилей.

Особенности конструкции

Благодаря тому, что марка  Renault Trucks принадлежит автоконцерну Вольво, на грузовики устанавливаются такие же ДВС, как и на фуры Volvo – современные моторы dXi11/13.

Использование Optidriver+ в КПП позволяет переключать передачи мгновенно, не снижая нагрузки и скорости движения  авто.

Для России, где не везде дороги соответствуют нормам Европы, большое значение имеет возможность переключения КПП из автоматического режима в ручной, позволяющий включить пониженные обороты. Технология ZF Ecosplit, помимо этого, дает экономию солярки до трех литров на 100 км.

В фуры устанавливаются необслуживаемые аккумуляторы, в которые благодаря новой технологии не требуется самостоятельно заливать электролит. Срок службы такого АКБ дольше на 50%, чем у обычных вариаций.

Технические свойства грузовика

Все выпускаются по европейскому технологическому стандарту ЕВРО-5, а последние – ЕВРО-6.

Мощный двигатель позволяет пустому авто ехать со скоростью до 210 км/ч, а с грузом до – 160 км/ч. Но гнать на такой скорости по автотрассе не получится, т. к. на автомобиле стоит ограничитель 98 км/ч.

Другие показатели:

  • движок;
  • мощность мотора;
  • общий размер бака;
  • СМ автомобиля;
  • грузоподъемность;
  • клиренс.

Модельный ряд

Седельные тягачи различаются колесной формулой, способностью идти в сцепке с длинномерными фургонными полуприцепами.

Рассмотрим фуры, наиболее часто встречающиеся в России.

Renault Magnum

Выпускался с 1990 по 2013 год. Но несмотря на то что уже 7 лет автомобили не сходят с конвейера, они продолжают служить перевозчикам.

Тягачи производились с мощностью от 400 до 520 л. с. Отличаются хорошим балансом, удобным салоном для водителя, высота потолка – 2,15 м.

Renault Магнум

Renault 1-й выпустил грузовик с кабиной квадратной формы, без капота. И в 1991 г. Магнум становится лучшим грузовиком года.

Несмотря на то что они больше не выпускаются, она пользуется спросом на вторичном рынке. В случае поломки заменить масло, коленвал, приобрести сальники можно в любом сервисе по обслуживанию грузовых автомобилей.

 

ПараметрВеличина
Движок11–14 л
СМ16–18 т
Объем топлива1200–1500 л
КФ4×6, 6×2, 8×4
Расходование горючего на 100 км30–40 л (зависит от загрузки, качества дорожного полотна, мастерства водителя)

Renault Premium

Так называется серия седельных тягачей.

Сначала появилась Премиум Long Distance, которая оснащалась моторами от 330 до 440 л. с., восемью конфигурациями шасси, шестнадцатиступенчатой коробкой передач и АКПП.

Позже появилась модификация Премиум Lander, используемая в основном в качестве самосвала или бетономешалки на строительных объектах. Как и у предыдущей, в ней установлена автоматическая коробка передач, два типа двигателя (DXi7 (7,2 л), DXi11 (10,8 л)).

Одной из последних в этой серии с конвейера сошли фуры Премиум 440 dxi 11C. Движок DXI 11.

Премиум 440 dxi

Свойства.

ПоказательВеличина
Движок11 л
СМ11,4 т
Бак для топлива1 400 л
КФ4×6, 6×2, 8×4
Расходование горючего на 100 км35 л

T-440

Такая модификация разработана для магистральных транспортировок. В ней установлена механическая роботизированная коробка передач. Из-за модернизации формы кабины (трапециевидная) и изменения распределения потоков воздуха снижен коэффициент аэродинамического сопротивления на 12%.

Renault T 440

За счет установки алюминиевого бака и дисков вес автомобиля снижен на 200 кг. Предусмотрена автоматическая остановка двигателя при его работе на холостом ходу, что также способствует уменьшению расходования горючего.

Свойства линейки Т-440.

ПоказательВеличина
Мощность двигателя380–520
СМ18–26 т
Бак для топлива1 560 л
КФ6×2, 4×2
Расходование горючего на 100 км30–40 л

K-380

Самосвалы Renault Kerax рассчитаны на эксплуатацию при высоких нагрузках. На них установлены сдвоенные ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами. Монтируется стальной бак для работы на бездорожье.

На лонжеронах рамы предусмотрены кронштейны для крепежа кузова. Если сравнить этот тип с предыдущим на фото, то можно увидеть, что кабина выполнена тоже в форме трапеции для снижения лобового сопротивления.

Renault Trucks K 380

 

ПоказательВеличина
Мощность двигателя380–520 л. с.
СМ18–50 т
Бак482 л
КФ8×4, 6×4, 6×6, 8×8
Расходование горючего на 100 км35 л

D WIDE

Renault Trucks постоянно обновляет модельный ряд. Старые вариации снимаются с производства, замещаемые новыми обновленными разработками. Одна из таких новинок – Renault Trucks D вайд 2019 года.

В этом грузовике используются движки DTI 5, DTI 8 и DTI 11 (Евро 6). В них на 7% меньше расход горючки за счет передовой системы охлаждения масла и нового программного обеспечения.

D вайд

Грузовики снащены пластиковыми баками для горючего.

Экономия горючего производится за счет остановки мотора, работающего на холостых оборотах, аэродинамичной кабины и отключения режима мощности.

ПоказательВеличина
Мощность двигателя270–340 л. с.
Снаряженная масса18–26 т
Бак845 л
КФ2×4
Расходование горючего на 100 км30 л

Другие модели

На сегодня Renault Trucks выпускает четыре серии автомобилей:

  1. T – представлена двумя видами: с высокой и обычной кабиной. В увеличенной версии отсутствует моторный тоннель, поэтому в ней идеально ровный пол. Оснащается 11 и 13-литровым двигателем. В стандартные опции входит бортовой компьютер, который контролирует все системы, включая состояние сцепного устройства. Подножка грузовика оснащена поручнями. Такие машины – лучший вариант для магистральных доставок.
  2. K и C – в стандартных модификациях оснащается 11 или 13-литровым движком. Это грузовики, работающие на дизеле. Грузоподъемность до 32 т. Для водителя предусмотрен комфортабельный салон. Предназначены для строительных работ.
  3. D – городской грузовик. Выпускается в трех модификациях кабин:
    • ширина 2 м, полный вес до 7,5 т;
    • ширина 2,1 м, вес авто 16 т;
    • ширина 2,3 м, вес до 26 т.

Где можно купить

В связи с приостановкой производства грузовиков Рено на Калужском заводе все новые автомобили завозятся из-за границы. Главный дилер «свежего» транспорта на российский рынок – официальное представительство компании Renault Trucks.

На сайте бренда представлен каталог выпускаемых моделей с фотографиями, рисунками узлов. По картинкам предлагается выбрать правильный тип грузовика и необходимую комплектацию.

Компания предоставляет возможность взять грузовик в лизинг.

Представительство занимается и реализацией подержанных авто. Также авто с пробегом предлагаются на Авито, Дром или Авто.ру.

Таблица стоимости.

НазваниеЦена от, млн рублей
С пробегомНовая в базовой комплектации
Магнум0,5–2,5
Премиум 4400,550–4,65
T-4404,1–4,46,92
K-3802,5–4,55,2
D вайд5,6

После слияния с компанией Вольво Групп грузовики Renault Trucks прошли ряд серьезных усовершенствований, сохранив при этом французский комфорт, разработав широкую цветовую гамму и улучшив эксплуатационные свойства.

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector