Характеристики полуприцепа А-496

Грузоперевозки в современном мире стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Для доставки крупногабаритных и тяжелых товаров на дальние расстояния исполь-зуются полуприцепы. Навальные и сыпучие грузы удобнее всего перевозить с помощью самосвальных прицепов.

В России одним из ведущих производителей грузовиков является компания КамАЗ. Автомобили этой марки могут работать в сцепке с различными моделями полу-прицепов, в том числе и А-496.

Общие характеристики полуприцепа А-496

Характеристики полуприцепа А-496
Конструкция полуприцепа А-496.

Отечественный полуприцеп А 496 уже более тридцати лет используется на российских дорогах.

Эта модель самосвала хорошо зарекомен-довала себя в области грузоперевозок и по степени износа не уступает зарубежным аналогам.

Разгрузка прицепа А-496 происходит путем механического наклона. Саморазгружаю-щийся полуприцеп самосвала КамАЗ откидывается вбок при помощи автоматической гидравлической системы.

КСТАТИ! Кроме КамАЗа, А-496 цепляется к тягачу Урал-44223. Грузовик выпускался только в 1993–1994 гг.

Предназначение

Самосвальный прицеп используется для перевозки любых сыпучих грузов.

А-496 может доставить:

  • строительные материалы;
  • зерно;
  • уголь;
  • химические минеральные удобрения и др.

Технические характеристики полуприцепа А-496 позволяют ему передвигаться по дорогам всех категорий.

Габариты и грузоподъемность

Платформа полуприцепа вмещает 9 м³ груза и имеет внутренние размеры 7106 × 222 × 575 мм.

Габаритные размеры А-496 следующие:

  • длина – 7,62 м;
  • ширина – 2,5 м;
  • высота – 2,263 м.

Снаряженная масса полуприцепа составляет 5,8 тонны, грузоподъемность – 13,3 тонны. Таким образом, полный вес автомобиля будет меньше 20 тонн, а именно 19,1 тонны.

КСТАТИ! Данный прицеп не попадает под распространенное ограничение по массе грузовых автомобилей до 20 т.

Особенности конструкции

Шасси полуприцепа состоит из двух осей. Сдвоенные колеса требуют установки резины размерности R 20. Металлическая грузовая платформа имеет откидные борта. Разгрузка производится в боковые стороны. Гидравлический механизм опроки-дывания работает от гидросистемы тягача. Полуприцеп имеет пневматическую тормозную систему.

На фото показан общий вид полуприцепа А-496:

Особенности полуприцепа А-496
Отечественный полуприцеп А 496.

КСТАТИ! Государственный номер на прицепе будет находиться сзади, как на многих других моделях.

Преимущества

Отечественная грузовая техника во многом выгодно отличается от аналогов из других стран:

  • имеет простую и понятную конструкцию для эксплуатации;
  • использование прицепов возможно в любых дорожных условиях;
  • невысокая стоимость при хороших ходовых качествах;
  • доступные запчасти и сервисы по ремонту.

КСТАТИ! Приобрести грузовой прицеп А-496 гораздо проще и дешевле, поскольку к стоимости иностранных товаров добавляются пошлины и налоги.

Технические характеристики

С полуприцепом А-496 чаще всего используется тяговый автомобиль КамАЗ-5410.

Данная сцепка характеризуется следующими параметрами:

  • максимальная скорость авто – 85 км/ч;
  • грузоподъемность – 13 тонн;
  • ширина грузовой платформы – 2,2 м;
  • погрузочная высота – 1,25 м;
  • колесная колея – 1,8 м;
  • двигатель КамАЗа дизельный объемом 10,85 л;
  • кабина бескапотная;
  • механическая КПП;
  • пневматическая тормозная система.

Где можно приобрести

Конструкция полуприцепа А-496
Урал с полуприцепом а-496.

Купить самосвальный полуприцеп для КамАЗа или «Урала» можно на сайтах с подержанными авто, у частных продавцов или дилеров грузовой техники.

Объявлений о продаже модели А-496 в настоящее время встречается крайне мало.

На что обратить внимание при покупке

Выбирая подержанный полуприцеп, необходимо удостовериться в его пригодности к эксплуатации. Следы ржавчины на бортах и металлических элементах конструкции встречаются очень часто, но они не являются явными дефектами. Если коррозия поражает корпус до сквозных отверстий, то от приобретения такого прицепа стоит воздержаться.

Также важно обратить внимание на исправность сцепного устройства, тормозной системы и гидравлического механизма полуприцепа. Частные продавцы иногда не сообщают о дефектах старой техники, поэтому при покупке стоит проявить особое внимание ко всем деталям.

Стоимость

В зависимости от сохранности машины и года выпуска модель А-496 продают по цене от 80 тысяч рублей.

В исправном виде, при полной работоспособности и опрятном внешнем состоянии полуприцеп может обойтись в 300 тысяч рублей. Некоторые продавцы предлагают торг или обмен.

Полуприцепы должны выполнять свою главную рабочую функцию – перевозить большие объемы грузов на дальние расстояния. Модель А-496 отвечает таким требованиям, при этом имеет невысокую цену и достаточную ремонтопригодность. Покупка отечественной техники дает предпринимателям – фермерам, строителям и грузоперевозчикам неплохую экономию на начальных этапах развития бизнеса.

Детальная инструкция видна на видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector