Полуприцепы компании Mega

Полуприцепы компании Mega Полуприцепы

Полуприцепы (ПП) уже давно завоевали российские дороги. Они очень удобны во всех отраслях промышленности тем, что увеличивают полезную нагрузку на автопоезда, всегда можно подобрать модель для любого вида деятельности. Имеют относительно невысокую стоимость (по сравнению с тягачом), долгий срок службы, высокую надежность и адаптированность для климатических условий регионов РФ.

Рассмотрим полуприцепы MEGA: общие сведения, модификации, характеристики.

О производителе

Завод бренда Мега находится в Польше, в городе Ныса, где выпускались машины марки Ныса. Это предприятие – одно из самых крупных в Европе, производящее коммунальную, дорожную технику, полуприцепы для сельского хозяйства, строительства.

Детали и материалы поставляются на завод от европейских производителей. Есть совместные разработки с брендом Когель.

Сейчас компания MEGA входит в группу французского концерна BENALU.

Полуприцеп Мега

Общая характеристика полуприцепов «Мега»

Отличает ПП MEGA большая грузоподъемность, надежная ходовая часть, высокий уровень проходимости. Несамоходные транспортные средства (ТС) выпускаются с кузовами объемом от 25 до 120 м3.

Полы полуприцепа Mega изготавливаются из толстой водостойкой фанеры, толщина которой составляет 27 мм.

Дополнительно ПП оснащаются сцепным устройством, грязеулавливающими брызговиками, ящиком для инструментов, одним или двумя запасными колесами, защитным подъемным противоподкатным устройством.

По просьбе владельца прицепное ТС оборудуется системой двухуровневой загрузки.

Рамы ПП изготавливаются из высокопрочной стали, лонжероны двутаврового сечения, усилены в местах повышенного напряжения (точках кручения и изгиба).

Полуприцеп Мега ставится на усиленные оси с рычагами интегрального типа, тормоза – дисковые или барабанные с пневмосистемой WABCO. Устанавливается механизм стабилизации равновесия, EBS, RSS. Регулировка тормозной системы автоматическая.

На заметку. Еще одна характеристика ПП Мега – серьезная антикоррозийная обработка, заключающаяся в пескоструйной очистке металла, цинковании, нанесении катафорезного покрытия и эпоксидного грунта. Применяемая наружная краска устойчива к истиранию.

Разновидности

Завод Мега производит ПП-самосвалы, зерновозы, тентованные фургоны бортового, шторного и смешанного типа. Есть и специализированная прицепная техника – ПП для перевозки древесины, контейнеровозы, рулоновозы.

Самосвальные

Трехосный самосвальный полуприцеп Мега оснащен стальным кузовом с прямоугольным сечением, объемом от 28 до 70 кубов. Такая несамоходная техника предназначается для перевозки сыпучих субстанций, плит, кирпича и т. д.

Первая из трех осей – подъемная.

ПП до 40 м3 имеют один люк для выгрузки, от 40 и выше кубометров – два. Брызговик расположен во всю длину заднего борта.

Подъемный механизм оснащен гидроцилиндром.

На раму ПП установлен замок, фиксирующий кузов при движении без нагрузки.

Несамоходное ТС оснащается армированным тентом, который натягивается на стальную трубу и специальные направляющие.

Тяжеловозы (тралы)

Бывают трех- или четырехосные. Собственный вес снаряженного ПП составляет от десяти до 12,5 т, соответственно грузоподъемность – от 38 до 50 т.

Это низкорамные полуприцепы, высота платформы составляет 90 см.

По требованию ПП оборудуется раздвижной рамой. Длину грузовой платформы можно увеличить на 6,5 метра, ширина раздвигается до размера 3 м.

Низкорамники Мега выпускаются для крупногабаритных и многотонных грузов и рассчитаны на движение по дорогам сложной конфигурации.

Тяжеловоз (трал)

Зерновозы

К ним относятся ПП-самосвалы MEGA «Light», Mega MNW.

Первые могут перевозить 38–60 м3 семечек, зерна и других сыпучих продуктов. Мега Light имеет три оси. В остальном размер и характеристики не отличаются от стандартных. В заднем борте размещены два клапана для разгрузки продукции.

Предусмотрено покрытие груза (крыша) в виде армированного тента.

Модель Mega MNW-4 имеет 3 оси, дисковые тормоза, объем кузова 50 кубов. Собственный вес ПП составляет 7,3 т, грузоподъемность 33,7 т.

Кузов выполнен из листового алюминия, толщина – 0,3 см, есть подогрев. В зоне ссыпания груза борта усилены.

Задний клапан выполнен в виде ворот с двумя люками для ссыпания зерна.

Mega MNW – один из самых больших зерновозов. MNW 2 и 3 отличаются меньшим объемом кузова и имеет более компактные габариты полуприцепа Мега.

MEGA MNW 2

Другие виды

Также завод Mega наладил производство тентованных ПП. Они бывают бортовые и со шторами. Рама выполнена из высокопрочной стали. Кузов имеет длину до 13,5 метра. Алюминиевые двери крепятся на петлях. Крыша поднимается. Пол изготовлен из водостойкой фанеры толщиной 27 мм.

Очень востребованы бортовые нетентованные ПП, где боковые борта крепятся на петлях, задний – опускается.

Предприятие Мега выпускает еще прицепы для перевозки древесины, труб в бухтах, контейнеровозы, рулоновозы.

Фуры с объемом Mega

Так называется автопоезд, состоящий из седельного тягача, полуприцепа и иногда прицепа.

Применяются такие сцепки для транспортировки грузов повышенной тяжести (до 25 тонн), перемещать при этом можно до 120 м3.

100 кубометров

Такой объем перевозок могут обеспечить еврофуры Юмба и Джамбо.

Первый вариант применяется для доставки крупных грузов (междугородний, международный транзит).

Существуют Юмбы с увеличенной базой до 12,20 м полезной длины. Объем стандартной Юмбы – 96 м3. Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов.

Также к этой категории относится еврофура Джамбо (JUMBO), ее объем составляет всего 96 м3. Но в нашей стране умельцы увеличивают полезную вместимость кузова до 100 м3 и даже немного больше.

И еще один представитель этой категории – фура Мега с увеличенной высотой потолка. В такой ПП тоже вмещается 100 м3 грузов.

100 кубометров

110 кубометров

Для перевозки такого объема используется дополнительный прицеп. Автопоезд состоит из трех технических средств: седельного тягача, полуприцепа и прицепа.

110 кубометров

120 кубометров

Самый большой объем дает сцепка из тягача с ПП и прицепом. Высота такой еврофуры  3 метра по всей длине автопоезда.

Ориентировочные параметры сцепки:

  • длина полуприцепа и прицепа – около восьми метров;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота тента – 3 м;
  • вес груза – до двадцати пяти тонн;
  • объем – 120 кубометров.

Для автопоездов характерна быстрая разгрузка из-за удобной, рассчитанной на такую сцепку конструкции кузова.

Автопоезд

Где можно купить

При необходимости приобретения нового полуприцепа лучше всего обращаться к официальному дилеру завода на сайт polupricep.ru. Цена на ПП начинается от одного миллиона рублей.

Несамоходную технику с пробегом можно купить на Дроме или Авито, где размещены фото продаваемой продукции, полное описание. Если поделиться ссылкой на заинтересовавший объект на особом форуме, то специалисты в режиме онлайн дадут профессиональные отзывы, посоветуют, на что обратить внимание.

Продажа полуприцепа на вторичном рынке начинается со стоимости 190 тыс. р. за МЕГА Montracon 1997 г. в. до 3,7 млн р. за MEGA MNW 4 2019 г. в.

Польский бренд Мега, принадлежащий французской компании, хорошо зарекомендовал себя в климатических условиях и на дорогах РФ.

Большое количество модификаций позволяют подобрать наиболее подходящий вариант полуприцепа для собственного бизнеса.

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector