Характеристики полуприцепа Krone SDP 27

Полуприцепы

По мнению грузовых перевозчиков из Европы и российских дальнобойщиков, полуприцеп Кроне SDP 27 – это надежное и быстро окупаемое транспортное средство от немецких производителей. Ремонтопригодность находится на высоком уровне благодаря обилию запасных частей и тому, что многие детали легко заменить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Характеристики полуприцепа Krone SDP 27

Характеристики полуприцепа Krone SDP 27
Полуприцеп Krone SDP 27.

Универсальное транспортное средство характеризуется немецким качеством и высокой надежностью в процессе длительного использования в любых климатических условиях.

Прочность тентового покрытия шторного варианта позволяет доставить груз в целости и сохранности независимо от погодных условий.

Габариты и грузоподъемность

Высота пустого полуприцепа – 4,02 м, длина/ширина – 13,86/2,55 м, колесная база – 6,39 м, а между осями расстояние – 1,31 м.

Внутренние размеры грузового отсека:

  • линейные – 13,62 м;
  • по ширине – 2,48 м;
  • высота – 2,717 м;
  • объем – 92 куб метра.

Передняя стенка усилена листом из стали с перфорациями для крепления тента, алюминиевые борта: 4 секции с каждой стороны и одна – сзади, высота всех конструкций – 55 см. Крыша из светопроницаемого материала, шторы – тент ПВХ в таможенном исполнении для пломбировки по всему периметру.

Нагрузка на каждую колесную ось марки BPW ECO Plus или SAF Integral – 8 т, допустимая предельная масса 36–39 тысяч кг.

Модификации

Основа полуприцепов марки «Кроне» – шторный вариант, но выпускаются и открытые бортовые транспортные средства, а также рефрижераторы.

Модель SDP 27 eLUB-CS

Нагрузка на седло и оси – 12 и 24 тонны соответственно, технически допустимая масса 36 тысяч кг, где 5 660 – собственная масса, а 30 340 – вес товара.

Несущая рама типа Multi Lock с перфорациями через каждые 100 мм, опоры с механическим приводом – 2 шт., стойки класса ALU-LEG, LT 650,700. Колесные оси – SAF Intradisc или Plus Integer, оборудованные пневматической подвеской.

Настил – фанера с покрытием из фенола, толщина – 21 мм. Направляющие для штор и крыши изготовлены из нержавеющей стали, верхняя часть конструкции открывается по ходу движения или назад.

Рефрижератор Cool Liner, модель SDR 27 eL4-S

Виды полуприцепов Krone SDP 27
Рефрижератор Cool Liner, модель SDR 27 eL4-S.

Общий вес – 36 т, максимальный – до 39 т, нагрузка на каждую ось не более 9 тыс. кг. Тип днища – шумопоглощающий поддон из алюминия.

Передняя стенка изготовлена из панелей типа сэндвич, с вырезом для холодильной установки марки Carrier или Thermo King.

Боковые стенки – цельная панель класса sandwich, с покрытием из алюминиевой стали, снаружи нанесена порошковая краска, а внутренний каркас выполнен из искусственного материала. Сзади установлен распашной вариант двустворчатой двери, створки крепятся на трех стальных шарнирах, запираются на 4 удобных механизма.

Для эффективной защиты от проникновения внутрь наружного воздуха используется быстросменный уплотнитель.

Profi Liner SDP 27 eLB4-BS

Бортовой вариант полуприцепа с разрешенной максимальной массой 39 тонн, вес пустого транспортного средства – 5 420 кг, грузоподъемность – 33 580 кг. Допустимая предельная нагрузка на осевой агрегат – 27 тонн.

Особенности полуприцепов Krone SDP 27
Profi Liner SDP 27 eLB4-BS.

Особенности конструкции

Технические характеристики полуприцепа Krone SDP 27 имеют следующие параметры:

  • основанием служит сварная рама типа Multi Lock с дополнительными поперечинами, которые предназначены для удобного закрепления габаритного груза;
  • силовые двутавровые лонжероны обеспечивают эффективное соединение конструкции в одно целое, чтобы выдерживать максимальную загрузку;
  • для сохранения плавности хода при нагрузке на оси, а также повышения устойчивости, встроена подвеска на пневматиках и рессорах;
  • тормозная система усилена EBS, что позволяет снизить износ покрышек;
  • ABS с конфигурацией 2S/2M, когда датчик и модулятор устанавливается совместно, предотвращает блокировку колесных пар в момент экстренного торможения.

Обратите внимание! Конструкция полуприцепа выполнена таким образом, что для расположения запасного колеса установлен снизу держатель корзиночного типа.

Детальная информация видна на видео:

Дополнительные сведения

Днище полуприцепа имеет прочность стандарта DIN 283, что подходит для работы погрузчика массой до 7 тысяч кг, а многослойная фанера толщиной 3 см надежно защищает от проникновения снаружи влаги и пыли, т. к. между поддоном и полом создано герметическое пространство.

На колесных осях можно использовать разные марки шин:

  • № 1 и № 3 – Continental 385/65 R22,5 с остатком высоты покрышки в 20 %;
  • № 2 – Michelin, где аналогичный параметр вдвое больше или Continental 385/65 R22,5 с 50 %.

Двухдюймовый шкворень под радиус поворота 2,04 метра. Задний брус против подката и боковые аналогичные ограждения окрашены краской белого цвета.

Под крышей устанавливается специальные сдвижные перекладины с отдельным прочным тентом, именно так выглядит универсальная система крепления грузов класса Multilok.

Где можно приобрести

Новый полуприцеп от компании Krone SDP 27 можно купить на складе, в офисе дилеров или по объявлениям в интернете, где большая часть техники уже побывала в эксплуатации некоторое время.

Например:

  • Модель SD 45, полуприцеп-контейнеровоз 2010 года выпуска с пробегом всего 100 км. Тоннаж – 35 800 кг, собственная масса – 5 119 кг, а полезная загрузка равна 40 990 кг. Стоимость ≈ 13 252 $.
  • Фургон SDK 27, год выпуска 2007-й, пробег – 500 тысяч км. Объем кузова – 87,4 кубометра, грузоподъемность до 39 тонн, полезная масса – 30 525 кг. Цена с НДС 5 тысяч $, а без – 4 166,67 $.
  • SDP 27 eLB4 BS 12 Rungen Lift, новый – 2019 года, максимальная загрузка до 36 тонн, полезная – 30,298 кг, собственная масса – 5 702 кг. Цена – 1 734 968 RUB.

Вывод

Судя по отзывам реальных пользователей, полуприцепы от компании Krone марки SDP 27 – это удачно вложенные деньги, потому что на просторах России данная техника ведет себя достойно. Дополнительные защитные свойства от негативного воздействия окружающей среды, технические новшества в креплении распашных дверей – все это помогает эксплуатировать транспортное средство в полном объеме многие годы.

Детальная информация видна на видео:

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector