Модели полуприцепов МТМ

Полуприцепы белорусского завода ОАО «Могилёвтрансмаш», или коротко МТМ, стали вполне конкурентоспособными на рынке внутренних и международных перевозок. Завод создает почти все виды транспортных средств автомобильного состава. Технические характеристики отвечают требованиям ТIR. Благодаря этому предостав-ляется возможность международной транспортировки грузов.

Разновидности полуприцепов МТМ

Автопарк завода насчитывает большое количество конструкций различных видов. Самыми распространенными являются бортовые, тентованные, контейнеровозы, рефрижераторы, изотермические фургоны, автовозы, лесовозы, цистерны и другие. Все они делятся на две большие категории – шторные (бортовые, тентованные) и специальные.

Каждая категория имеет отличительные характеристики, о которых читайте ниже.

Бортовые

Полуприцеп мтм
Бортовые полуприцепы МТМ.

Для транспортировки строительных материалов, комплектующих деталей, твердого сырья и другого заводом выпускаются бортовые полуприцепы.

Их технические показатели позволяют осуществлять оперативную и безопасную доставку.

Штора (борт) крепится к конструкции с помощью специальных стальных тросов и петель снизу каркаса. Убрать накрытие можно либо частично (закинув одну сторону на верхнюю балку), либо полностью (отодвинув с обеих сторон и крыши одновре-менно). Задняя двустворчатая дверь конструкции выполнена из металла или алюминия.

Процесс открытия бортов – до часа.

Водители со стажем выделяют этот вид прицепов как одним из наименее удобных в использовании. Все из-за большого количества петель – минимум 40 с каждой стороны, в зависимости от длины конструкции и года выпуска.

Тентованные

Отличаются от бортовых тем, что кузов полуприцепа обтянут тентом. В таких моделях установлены складные стойки, что значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

Их используют для перевозки техники, аппаратуры, мебели, продуктов и других грузов подобного рода.

Тент крепится к каркасу снизу с помощью специального стального троса и защелкам. Преимуществом такой конструкции является возможность отдельно, независимо друг от друга, открывать три стороны – две боковые, крышу. Задняя двустворчатая дверь конструкции выполнена из металла или алюминия.

Процесс открытия тента – до получаса.

Такого рода конструкции удобные в использовании, они уменьшают время, затра-ченное на погрузочно-разгрузочные работы.

Специальные

К этому роду полуприцепов относятся транспортные грузовики, предназначенные для перевозок товаров одного рода. Например, контейнеровозы, позволяющие транс-портировать только контейнеры, полуприцепы с низкой платформой, лесовозы для транспортировки крупной древесины, рефрижераторы и изотермические фургоны для доставки замороженных продуктов, автоцистерны для жидкости, нефтепродуктов.

К этой разновидности относятся и цельнометаллические полуприцепы.

Процесс подготовки к погрузке, выгрузке зависит от типа конструкции. Дольше всего времени занимает расположение паллетного товара (некоторые строительные материалы, продукты, цветы). В среднем, установка груза занимает от 30 минут до четырех-пяти часов.

Видео-обзор полуприцепа-контейнеровоза представлен ниже:

Технические характеристики

Производитель постоянно улучшает качество автотранспорта. Такие показатели, как автоматическая подъемная ось и пневматическая подвеска, складные стойки, цельнометаллические или двустворчатые борта, другие новшества и улучшения позволили повысить качество грузовых полуприцепов до конкурентного уровня.

Детальные характеристики каждой модели читайте ниже.

МТМ-9330-А4

Бортовой кузов. Грузоподъемность – 22 т, при полной массе – 27,8 тонны.

Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство) – 8,4 т, на тележку – 19,4 т.

Количество осей – 2. Возможен монтаж дополнительной колесной пары.

Габариты: длина – 11,22 м, ширина – 2,5 метра, высота – 2,39 м.

МТМ-9330-Б4

Бортовой полуприцеп. Тоннаж – 28,2 т, полная масса – 34,7 тонны.

Нагрузка на ССУ – 14,7 т, на тележку – 20 т.

Количество осей – 2. Возможен монтаж дополнительной колесной пары.

Модели полуприцепа мтм
МТМ-9330-Б4.

Размеры: 12,65х2,52,39 (ДхШхВ).

Объем кузова 21,5 куб. м.

Тс-мтм-9330в4 наиболее востребован для перевозки металла, кирпича, досок, плит, других строительных материалов.

МТМ-933017

Бортовой прицеп с тремя осями.

Грузоподъемность 24,8 – 27,9 т, снаряженная масса – 8 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.

Габариты: длина – 13,86 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,33 метра.

МТМ-933004

Масса перевозимого груза – 21,9 т. Полная масса – 28,8 т, снаряженная масса – 6,9 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 20 т.

Количество осей – 2. Возможен монтаж дополнительной колесной пары.

Размеры: 13,86х2,5х2,39 (ДхШхВ).

Объем кузова – 23,7 куб. метра.

Бортовой полуприцеп мтм-933004 – один из наиболее распространенных транспортных средств. Его применяют для перевозки строительных материалов, больших деталей.

МТМ-933014

Бортовой полуприцеп мтм 933014 имеет такие технические характеристики:

  • грузоподъемность – 25,2 т;
  • полная масса – 32,8 т;
  • нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т;
  • количество осей – 3;
  • габариты: длина – 13,86 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,32 метра;
  • объем кузова – 78 куб. м.

Полуприцеп 933014 предназначен для перевозки металла, досок, кирпича, плит, других стройматериалов.

МТМ-933014 (417)

Бортовой состав. Масса перевозимого груза – 24,1 тонны, полная масса – 32,8 т, снаряженный вес – 8,7 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.

Количество осей – 3.

Размеры: 16,53х2,5х2,32 (ДхШхВ).

МТМ-933014 (пневмо)

Модельный ряд полуприцепов мтм
МТМ-933014 (пневмо).

Бортовой прицеп с пневматической подвеской.

Допустимая масса груза – 25,2 т. Полная масса – 32,8 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.

Количество осей – 3.

Габариты: длина – 13,86 метра, ширина – 2,5 м, высота – 2,32 м.

Объем кузова – 78 куб. м.

Линейка моделей – одна из востребованных в строительстве. Благодаря пневмоподвеске конструкция может преодолевать повышенные дорожные сложности.

МТМ-933001

Бортовой тентованный полуприцеп. Грузоподъемность – 21 тонна, снаряженная масса – 7,8 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 20 т.

Количество осей – 2. Возможен монтаж дополнительной колесной пары.

Размеры: 13,9х2,5х4 (ДхШхВ).

МТМ-933010 (145)

Бортовой тентованный прицеп. Масса перевозимого груза – 24,75 тонны, полная масса – 32,8 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.

Количество осей – 3.

Габариты: длина – 13,9 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 м.

Объем кузова – 82 куб. метра.

МТМ-933010 (265)

Бортовой тентованный полуприцеп. Масса груза – 27,5 тонны. Полная масса – 30,5 т.

Нагрузка на ССУ – 9 т, на тележку – 21,5 т.

Количество осей – 3.

Размеры: 14,06х2,5х4 (ДхШхВ).

Объем кузова – 86 куб. метра.

МТМ-933010 (пневмо)

Характеристики моделей полуприцепа мтм
МТМ-933010 (пневмо).

Бортовой тентованный полуприцеп с пневматической подвеской.

Грузоподъемность – 24,85 т, снаряженная масса – 7,95 т.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24.

Количество осей – 3.

Габариты: длина – 13,9 м, ширина – 2,5 метра, высота – 4 м.

МТМ-933011

Бортовой тентованный полуприцеп. Масса перевозимого груза – 24,4 т, полная масса – 32,8 тонны.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24 т.

Количество осей – 3.

Размеры: 13,9х2,5х4 (ДхШхВ).

Объем кузова – 82 куб. метра.

МТМ-933011 (117)

Бортовой тентованный полуприцеп полной массой в 32,8 т. Грузоподъемность – 23,4 тонны.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 24.

Количество осей – 3.

Габариты: длина – 16,57 м, ширина – 2,5 м, высота – 4 метра.

МТМ-933032

Контейнеровоз. Предназначен для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера (29,65-33 тонн).

Нагрузка на ССУ – 11 т, на тележку – 24 т.

Размеры:12,44х2,5х1,36 (ДхШхВ).

МТМ-933060

Контейнеровоз предназначен для перевозки одной 20-тонного конструкции.

Нагрузка на ССУ – 8,8 т, на тележку – 16 т.

Количество осей – 3.

Габариты: длина – 7,68 м, ширина – 2,5 м, высота – 1,35 метра.

МТМ-933033

Конструкция полуприцепа мтм
МТМ-933033.

Контейнеровоз используется для перевозки двух 20- или одного 40-футового контейнера. Грузоподъемность – 29,2-33 т, снаряженная масса – 5,8 т.

Нагрузка на ССУ – 11 т, на тележку – 24 т.

Размеры: 12,44х2,5х1,36 метра (ДхШхВ).

МТМ-933051

Контейнеровоз для транспортировки одного 40-футового контейнера (около 30 т).

Нагрузка на ССУ – 14,7 тонны, на тележку – 20 т.

Габариты: длина – 12,44 м, ширина – 2,5 м, высота – 1,35 метра.

Покупка или аренда

Полуприцепы, выпускаемые заводом «Могилевтрансмаш», можно купить, взять в аренду или лизинг. Зависит от ваших возможностей. Покупка новых конструкций, разумеется, обойдется дороже. Если же вы не намерены долгосрочно использовать грузовой транспорт, то стоит рассмотреть вариант аренды.

Где можно приобрести

Желательно непосредственно обратиться к заводу-изготовителю или в представи-тельства. Приобрести полуприцепы возможно также через официальных дилеров.

Также есть частные компании, специализирующиеся на продаже, аренде, лизинге полуприцепов. В сети можно найти объявления о реализации конструкций. Сайты позволяют просмотреть каталоги и фото, а также ознакомиться с подробным описанием технических характеристик.

Стоимость

Цены бывших в употреблении конструкций марки «Могилевтрансмаш» варьируются в зависимости от года выпуска, пробега, типа конструкции. В среднем придется отдать от 100 000 – 120 000 руб. до 1 600 000 – 1 800 000 руб. Стоимость нового полупри-цепного транспорта начинается от 2 000 000 руб.

Важно: специальные прицепы обойдутся дороже. Например, если вы собираетесь купить бывший в употреблении лесовоз, куда дешевле приобрести использо-ванную шторную конструкцию и переоборудовать ее. Такой вариант годится и для переоснащения бортового прицепа в зерновоз.

Техника «Могилевтрансмаш» отличается большой грузоподъемностью, стойкостью к нагрузкам, проходимостью разных дорог. В сравнении с другими более известными производителями, заплатить за конструкцию придется не много. И это при том, что автомобили практически не уступают качеству популярным европейским соперникам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector