Полуприцепы Когель: шторный S24 МЕГА, бортовой и контейнеровоз SW24 2

Полуприцепы

Немецкая компания популярна среди грузовых перевозчиков Европы, потому что полуприцепы «Когель» отличаются качеством сборки, а также надежностью при длительной эксплуатации. Чтобы выяснить все положительные и негативные качества транспортных средств, нужно прочитать эту статью.

О производителе

Компания была основана в 1934 году, на базе мастерской по производству карет. Середина 30-х годов отличается бурным ростом автобанов по всей Германии и повышенным спросом на транспорт для грузовых перевозок.

F. K. Kögel совместно с соседом, у которого была кузнечная мастерская, перепрофи-лировал помещение на производство кузовов – это позволило совместному предприятию занять лидирующее место в стране.

Общая характеристика полуприцепов «Когель»
Полуприцеп «Кегель».

В середине 50-х годов производственные мощности были переведены в долину реки Дунай, где формировался новый индуст-риальный район.

Успех компании принес выпуск кабины на 9 мест для тягача марки Kaelble-Zugmaschine. Начало 90-х годов – Kögel становится первой компанией среди промышленников Германии по выпуску кузовной техники, которая преобразовалась в акционерное общество.

Начало XXI века – компания выделяет 25 млн EUR на расширение завода в коммуне Burtenbach, Бавария, и предприятие становится лидером по изготовлению прицепов не только в Германии, но и по всей Европе.

После банкротства 2004 года активы выкупила фирма Trailer Holding из города Мюнхена, на старых заводах была создана новая компания, производящая автоприцепы и тягачи под названием Kögel Fahrzeugwerke GmbH.

Через несколько лет годовой выпуск был уже 12 тысяч единиц прицепов, а оборот средств превысил 275 млн евро. Стабильному росту помешал кризис, после очередного банкротства все активы выкупили конкуренты из компании Humbaur, они оставили логотип на продукции, но общее название стало – Kögel Trailer GmbH & Co.KG.

Каждый год с конвейеров обновленного предприятия сходят до 20 тысяч разных вариаций полуприцепов с логотипом Kögel.

Общая характеристика полуприцепов «Когель»

Популярность компании растет с каждым годом, полуприцеп «Кегель» является незаменимой техникой для грузовых перевозок благодаря высокому качеству и надежности.

Предназначение и преимущества

Полуприцепы от компании Kögel Trailer разработаны для перевозки разных грузов: от упаковок в палетах до наливных автоцистерн и лесовозов.

Достоинства транспортных средств следующие:

  • конструкция рамы не зависит от типового варианта полуприцепов;
  • полноценный осевой агрегат, состоящий из балки, подушки, амортизатора и рычага;
  • расширена гарантия на тормозной диск класса Integral до 500 тыс. км;
  • облегченная сварная конструкция с увеличенным количеством поперечных балок.

Инженерный отдел компании совершенствует модели ТС, согласно европейским стандартам, например:

  • панели типа сэндвич PurFerro для изотермических и рефрижераторных полуприцепов;
  • вместо цепей для фиксации груза применяются кабельные катушки и рулоны;
  • распределительные системы для воздушной циркуляции в рефрижераторах.

Перечисленные преимущества позволили технике занять высшую точку среди своего класса по весу и прочности конструкции.

Более подробно ознакомиться с продукцией компании Kögel на следующем видео:

Особенности конструкции

Технические характеристики полуприцепа «Кегель» отвечают требованиями ГОСТов РФ.

Высота внутри грузового отсека – 3 м, что позволяет разместить крупногабаритные грузы, следующий параметр – радиус наклона назад, который не превышает 2 100 мм. При передвижении по горным дорогам с уклоном до 45 градусов водителю не стоит беспокоиться о состоянии полуприцепа.

Толщина пола из многослойной фанеры высокого качества составляет 30 мм, использовалась мягкая древесина, не влияющая на хрупкий груз во время вибрации. Между листами проложен герметик, он препятствует проникновению влаги извне, надежно изолирует вытекание пролитой внутри жидкости наружу.

Надстройка состоит из нескольких рядов прочных деревянных реек шириной 100 мм.

Конструкция передней стенки – это каркас из алюминиевых стоек, которые крепятся к профилю на раме с помощью болтового соединения или заклепок. Сзади распола-гается откидной борт в виде жесткого каркаса, а на него натянут тент из ПВХ с плотностью 680 г/м2.

Особенности конструкции полуприцепов «Когель»
Конструкция полуприцепа.

Боковые стенки состоят из шести складных стоек, которые запатентованы, как изоб-ретение компании Kogel, а прикрепленные к ним кольца для надежного закрепления груза выдерживают нагрузку до 2 т.

Перекрытие крыши состоит из дуг с диаметром 30 мм.

Разновидности

Полуприцепы от компании Kogel применяются в разных сферах грузовых перевозок: от продуктов питания до химически агрессивных жидкостей, т. к. для каждой группы товаров разработан определенный вид.

Тентованные

Новые Novum укомплектованы сварной рамой, где увеличены максимальные полезные и точечные нагрузки. Сзади ставится мощный экран, а спереди – пневматическая световая консоль, более доступными стали точки закрепления габаритных объектов.

Погрузочные работы упрощаются, т. к. используется 13 пар крепежных скоб с крюками, где тяговые усилия – 2,5–4,0 т. Рама защищена нанокерамическим антикоррозийным покрытием. Вариант подъемной крыши существенно уменьшает общий вес кузова, промежуток между стойками боковых стенок теперь стал одинаковым.

Детальная информация видна на видео:

Бортовые

Отличаются меньшим собственным весом и повышенным тоннажем до 45 тыс. кг, что удобно, т. к. каждая компания стремится перевезти больше грузов за меньшее число выполненных рейсов в целях экономии. Длина кузова 13–14 м, что позволяет установить от 32 до 34 палетов, а ширина – 2,5–2,7 м. Подвеска рассчитана на скорость 120–140 км/ч.

При перевозке сыпучих грузов: песка, щебня, предусмотрено наращивание высоты бортов.

Виды полуприцепов «Когель»
Бортовой полуприцеп.

Рефрижераторы

Чем легче собственная масса полуприцепа, тем больше груза он может доставить по нужному адресу. Рефрижераторы делятся на два варианта: рамные и безрамные, первый приспособлен к любым дорогам, а второй можно использовать только на трассах с твердым покрытием.

Стены выполнены из панелей типа сэндвич, которые создают минимальные тепловые потери, они дороже других покрытий, но обеспечивают сохранность груза при дальних перевозках. Материалом служит стеклопластик или алюминиевая сталь, которая легче нержавеющего аналога, обладает высокой теплопроводностью, но меньшим коэффициентом расширения при нагревании.

Внутренняя поверхность кузова обшивается оцинкованным профилем. Двери дополнительно оборудуются уплотнителями, а снаружи – четырьмя затворами. Рефрижераторы с логотипом Kögel популярны на просторах России.

Разновидности полуприцепов «Когель»
Рефрежиратор.

Самосвальные

Kogel FX – полуприцеп-самосвал с внутренним объемом 27 кубометров, толщина бортов из листовой стали S700 равна 4 мм, а днище платформы – 5 мм, материал Hardox-450. Осевой агрегат марки KTA оборудован двойной подвеской: резиновая опора плюс рычаг из рессорной стали.

Перевозка грузов полуприцепами «Когель»
Самосвальный полуприцеп.

Цистерны

Для перевозки жидких грузов используют полуприцепы в виде герметической конст-рукции с системой шлюзов и клапанов, обеспечивающих надежность и отсутствие протечек при транспортировке. Внутренняя часть обрабатывается специальным покрытием, защищающим металл от воздействия химически активных компонентов.

Разновидности используются для перевозки сыпучих легких грузов, например: цемент, мука, минеральные удобрения или комбикорм.

Другие виды

Немецкая компания выпускает разные модели полуприцепов: панеле- и лесовозы, трейлеры увеличенной длины под морские контейнеры, автопоезда по перевозке строительных машин на гусеничном ходу, легкового транспорта или военной техники, щеповозы полуприцепы. На сайте Kögel Trailer GmbH & Co.KG перевозчики могут выбрать нужную модель.

Где можно купить

Цена шторного полуприцепа Когель S24 выпуска 2019 года ≈ 2 128 305 ₽.

Стоимость других вариаций полуприцепов KÖGEL:

  • рефрижератор SVKT 24 – 63 500 €;
  • изотермический облегченный S24-3 – 45 400 €;
  • контейнеровоз SWCT 40Ft – 30 500 €;
  • самосвалы Kipper SKM24 – 39 900 €.

Приобрести ТС можно на складах в Германии или у дилеров, агентства которых расположены по всей Европе и в областных городах Центрального региона РФ.

Самосвальный полуприцеп представалн на следующем видео:

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector