Самосвальная техника не оснащена двигателем и имеет способность перемещаться только с помощью тяговых машин. Благодаря такой конструкции, управление полу-прицепом отличается удобством, маневренностью.
- Что такое тракторный самосвальный полуприцеп
- Предназначение
- Классификация
- Особенности конструкции
- Производители
- Завод Кобзаренко
- «СпецАвтоТехника»
- «АгроИдея»
- «Уманьферммаш»
- «Бобруйскагромаш»
- «АгроМашАльянс»
- «Бежецксельмаш»
- Модели тракторных самосвальных полуприцепов и прицепов
- 1ПТС-2
- 1ПТС-2,5
- 1ПТС-3
- 3ПТС-12
- ПТС-1
- ПТС-4.5
- ПТС-5
- ПТС-9
- ПТС-12
- ПТС-12у
- ПТС-15
- ПТ-14С
- ПСТ-6
- ПСТ-9
- ПСТ-12
- ПСМ 2.5
- НТС-5
- НТС-10
- Где купить тракторный самосвальный полуприцеп
- Стоимость
Что такое тракторный самосвальный полуприцеп
Полуприцеп самосвальный тракторный – это специализированная техника, исполь-зуемая для перевозок разного рода грузов на обычных дорогах и по бездорожью. В основном, производится транспортировка сельскохозяйственной продукции или строительных материалов.
Задняя часть состоит из колесных осей (зачастую две пары). Это увеличивает подъемный тоннаж конструкции.
Предназначение
Полуприцеп самосвальный для трактора чаще всего применяется в сельском хозяйстве. Он отличается высокой проходимостью и маневренностью на сложных участках дороги.
В самосвальных тракторных прицепах очень удобно перевозить лом и сыпучие грузы. Для разгрузки подобных материалов, агрегату не требуется дополнительная техника. Необходимо открыть борт, поднять прицеп с помощью специального механического стопорения. Загрузка производится благодаря дополнительным устройствам или вручную.
Классификация
В зависимости от категории, различают следующие виды самосвальных полу-прицепов.
По материалу:
- стальные;
- алюминиевые;
- состоящие из легких сплавов.
По модели делятся на:
- самосвальный: пользуется большим спросом, так как разгрузка осуществляется на одну сторону, или на три (две боковые, задняя);
- бортовой: для неделимого груза;
- насыпной: аналог бортового полуприцепа, адаптированный под перевозку сыпучих материалов.
По типу разгрузки:
- классическая: самый популярный вид (из-за простоты использования);
- боковая: используется, если имеется ограничение по высоте, а также для ускоренной разгрузки на неровных площадках;
- двусторонняя;
- универсальная.
По количеству собственных осей (чем меньше осей, тем меньше вес агрегата и лучше его проходимость):
- одноосные;
- двухосные;
- трехосные (ПТ-23 «Бурлак»);
- четырехосные.
Особенности конструкции
Агрегат снабжен тормозами, что позволяет ему не сдвигаться с места при разгрузках и стоянках на склонах. Он вмещает при грузоподъемности в пятнадцать тонн от 23 до 28 тонн кубометров стройматериалов. Конструкция является очень удобной и позволяет совершать разгрузку, не поднимая кузова.
Производители
Самосвальные тракторные полуприцепы очень востребованы в нашей стране, поэтому отечественный автопром сконцентрирован на налаживании выпуска подобных агрегатов.
Производителей несколько:
- Самый крупный в Российской Федерации завод грузовых автомобилей – «КАМАЗ»: выпускает трехосный механизм.
- ОАО «НефАЗ» производит агрегат с откидным бортом. Он вмещает около 30 кубометров и способен выдержать до 33 тонн.
- Механизмы Челябинского завода адаптированы под бездорожье. Их конструкции оснащены новыми решениями по увеличению вместительности.
- Завод «ТОНАР», располагающийся в Подмосковье, – довольно популярное предприятие по производству крупногабаритной техники в РФ. Их полуприцепы часто прикрепляются к автопоездам. Большой устойчивостью отличаются конструкции с боковой разгрузкой. Прицепы используются в невысоких и небольших помещениях, экономят время разгрузки.
Польша славится полуприцепами «Велтон». Тент в механизмах откидной, шасси трехосное с разгрузочным задним бортом. Польская компания производит более 60 видов продукции и постоянно модернизирует ее.
Многие заводы имеют свои сети магазинов по реализации крупногабаритной техники.
Детальная информация видна на видео:
Завод Кобзаренко
Завод Кобзаренко является ведущим производителем тракторных прицепов. Одна из разработок – вагон БНП-12 «Ковчег». Он включен в список инноваций в мире техники. Экспорт в страны СНГ и Азии составляет более 30% от продукции, которую произво-дит завод.
Каталог компании содержит 20 видов прицепов и полуприцепов.
«СпецАвтоТехника»
«СпецАвтоТехника» – завод пожарных автомобилей. Это ведущее предприятие Европы, которое производит полуприцепы и прочую специализированную технику. ОАО «СпецавтоТехника» представляет торговую марку САТ, зарекомендовавшую себя на рынке грузовых машин.
«АгроИдея»
Компания ООО «АгроИдея» находится на территории Республики Татарстан. Является одним из лидеров в сельхозмашиностроении Республики. Производит полуприцепы ПСТ-12.
«Уманьферммаш»
Компания «Уманьферммаш» занимается производством, продажей техники для сельского хозяйства, а также запчастей для нее. Опыт в области машиностроения – 40 лет.
«Бобруйскагромаш»
Крупнейшая организация по производству сельскохозяйственной техники на терри-тории Республики Беларусь. Проектная мощность завода – 26 тысяч машин в год.
«АгроМашАльянс»
Завод находится на территории Республики Татарстан. Ведется производство моделей тракторных прицепов, полуприцепов ПТС.
«Бежецксельмаш»
Производит разработку, продажу сельскохозяйственной техники на всей территории России, а также бывших стран СНГ.
Одной из конструкций, производимых заводом, является полуприцеп самосвальный герметичный ПСГ-6,5, который пользуется популярностью среди клиентов компании.
Модели тракторных самосвальных полуприцепов и прицепов
1ПТС-2
- Грузоподъемность: 2 т.
- Масса прицепа: 1,9 т.
- Объем кузова: 3,15 л.
- Транспортировочная скорость: 35 км/ч.
- Высота погрузки: 1,6 м.
- Угол подъема: 50 градусов.
- Дорожный просвет: 350 мм.
- Класс трактора: 0,9-1,4.
1ПТС-2,5
- Грузоподъемность: 2,5 т.
- Масса прицепа: 860 кг.
- Транспортировочная скорость: 35 км/ч.
- Высота погрузки: 1,6 м.
- Угол подъема: 40 градусов.
- Количество осей: 1.
- Количество колес: 2.
- Срок эксплуатации: 8 лет.
1ПТС-3
- Тип откидывания платформы: назад.
- Количество осей: 1.
- Количество колес: 2.
- Срок эксплуатации: 8 лет.
Детальная информация видна на видео:
3ПТС-12
- Тоннаж: 2,5 т.
- Количество осей: 3.
- Количество колес: 6.
- Угол подъема: 50 градусов.
- Транспортировочная скорость: 25 км/ч.
- Срок эксплуатации: 8 лет.
ПТС-1
- Грузоподъемность: 1 т.
- Количество осей: 1.
- Размер: высота – 1,2 м, длина – 1,8 м, ширина: 0,35 м.
- Тип откидывания платформы: назад.
- Тип системы грузовой платформы: гидравлическая.
ПТС-4.5
- Грузоподъемность: 4,5 т.
- Масса прицепа: 1,6 т.
- Объем кузова 4,6 л.
- Транспортировочная скорость: 35 км/ч.
- Высота погрузки: 530 мм.
- Угол подъема: 30 градусов.
- Дорожный просвет: 300 мм.
- Количество колес: 4.
- Количество осей – 2.
- Угол подъема: 50 градусов.
- Срок эксплуатации: 8 лет.
ПТС-5
- Грузоподъемность – 5 т.
- Масса конструкции: 1,8 т.
- Высота загрузки: 1,3 м.
- Транспортная скорость – максимум 35 км/ч.
- Угол подъема: 45 градусов.
- Объем кузова: 6 л.
- Количество колес: 4.
- Срок эксплуатации: более 7 лет.
ПТС-9
- Амплитуда температур, при которых возможна эксплуатация полуприцепа: от -40 до +40 градусов.
- Используется в работе с тракторами классов 1,4 – 3,0.
- Грузоподъемность: максимум двенадцать тонн.
- Борта: цельнометаллические.
- Толщина бортов: 2 мм.
- Объем кузова: максимум 10,5 л.
- Количество осей – 2.
- Транспортная скорость – максимум 25 км/ч.
- Масса конструкции: максимум 3,4 т.
- Тип разгрузки: односторонний.
- Угол подъема: 50 градусов.
- Высота погрузки: 1222 мм от основания кузова, 2308 мм – от бортов.
- Необходимое количество обслуживающего персонала: 1 человек.
- Тормозная система: пневматическая, двухпроводная (установлена на колесах).
- Тормозные механизмы: барабанные.
- Срок эксплуатации: более девяти лет.
Детальная информация видна на видео:
ПТС-12
- Грузоподъемность: 12 т.
- Масса прицепа: 4,1 т.
- Объем кузова 15 л.
- Транспортировочная скорость: 35 км/ч.
- Высота погрузки: 2810 мм.
- Угол подъема: 40 градусов.
- Количество колес: 4.
- Количество осей – 2.
- Срок эксплуатации: 8 лет.
ПТС-12у
- Грузоподъемность: 12 т.
- Масса прицепа: 4,1 т.
- Объем кузова: 16 л.
- Транспортировочная скорость: 35 км/ч.
- Высота погрузки: 2, 81 м.
- Угол подъема: 40 градусов.
- Количество колес: 4.
- Количество осей – 2.
- Срок эксплуатации: 8 лет.
ПТС-15
Назначение: транспортировка всех видов грузов, используемых в сельском хозяйстве, сыпучих строительных товаров. Полуприцеп подойдет для любых видов дорог, вплоть до полевых условий.
- Масса: 4785 кг.
- Возможная масса груза: менее 1,5 т.
- Транспортировочная скорость: 35 км/ч.
- Объем кузова: 15 л.
- Дорожный просвет: 420 мм.
- Тип разгрузки: задний.
- Тормозная система: пневматическая с однопроводным приводом.
- Высота бортов: 1,68 м.
- Угол подъема платформы: 50 градусов.
- Класс трактора: 3,0-5,0.
Детальная информация видна на видео:
ПТ-14С
Назначение: транспортировка опилок, зерна, корнеплодов, снега, силоса и прочих сыпучих грузов.
- Тип: полуприцепной.
- Класс трактора: 2,5.
- Грузоподъемность: 14т.
- Объем кузова: 15 л.
- Максимальная транспортная скорость 40 км/ч.
- Масса: 4,8 т.
- Дорожный просвет: 300 мм.
ПСТ-6
Полуприцеп тракторный модели ПСТ 6 имеет такие характеристики:
- Грузоподъемность: 6 т.
- Объем кузова: 6 л.
- Масса: 1,8 т.
- Транспортировочная скорость: 25 км/ч.
- Угол подъема: 84 градуса.
- Класс трактора: 1,4.
ПСТ-9
Предназначение полуприцепа: транспор-тировка и выгрузка грузов, используемых в сельском хозяйстве, а также жидких, требующих герметичности кузова.
Пригоден для любого рода дорог, вплоть до полевых условий.
Помимо этого, может перевозить сыпучий груз.
ПСТ-9 представляет собой рессорно-балансирную тележку.
- Шины: 16,5/70-18.
- Грузоподъемность: 9 т.
- Объем кузова: 10,5 л.
- Масса: 3,4 т.
- Транспортная скорость: 25 км/ч.
- Угол подъема: 50 градусов.
- Класс трактора: 2,0.
- Тип сцепления с трактором: ТСУ-2/ТСУ-2В.
ПСТ-12
Назначение: транспортировка сельскохозяйственных грузов, различных строительных материалов. Может использоваться для засыпки зерна в сеялки.
- Количество шин: 4.
- Тип шин: 16,5/70-18.
- Тип разгрузки: задний.
ПСМ 2.5
- Грузоподъемность: 2,5 т.
- Объем: 2,5 л.
- Вес полуприцепа: 0,8 т.
- Полный вес: 3,3 т.
- Тип разгрузки: трехсторонний.
- Угол опрокидывания платформы: назад – 50 градусов, набок – 52 градуса.
НТС-5
Назначение: транспортировка строительных материалов, сыпучих грузов.
- Грузоподъемность: 5 т.
- Объем кузова: 7 л.
- Класс трактора: 1,4-2.
- Транспортировочная скорость: 30 км/ч.
- Полная масса: 7500 кг.
- Угол опрокидывания платформы – 50 градусов.
НТС-10
Назначение: перевозка сыпучих грузов.
- Тип: полуприцепной.
- Грузоподъемность: 10 т.
- Масса: 4,9 т.
- Угол опрокидывания: 50 градусов.
- Транспортировочная скорость: 20 км/ч.
- Дорожный просвет: 2040 мм.
Где купить тракторный самосвальный полуприцеп
На территории России существует много компаний, специализирующихся на продаже грузовой техники. Не составит большого труда найти дилера в своем городе, догово-риться о сроках поставки полуприцепа.
Стоимость
Стоимость самосвальных полуприцепов разнится. Цена зависит от размеров, грузоподъемности и иных технических характеристик. В среднем, стоимость самосвала начинается от 37 000 рублей и достигает 25 миллионов рублей.
Надеемся, теперь вы с легкостью сможете определить, какая модель полуприцепа подходит под запросы. Сделайте свой выбор, ориентируясь на вид деятельности, которым планируете заниматься.
Детальная информация видна на видео:
Пожалуйста, расскажите поподробнее..