Обзор смешных анекдотов и приколов про дальнобойщиков

Юмор помогает жить – это аксиома, которой доказательства не требуются. В сферах человеческой деятельности постоянно есть место забавным случаям, придуманным народом, поэтому бытуют анекдоты про дальнобойщиков, авторами которых являются сами водители, но иногда эти байки отражают суровую действительность трудной работы.

Что такое анекдот

Это короткий рассказ с необычным, смешным окончанием, как правило, его передают по цепочке, а некоторые индивидуумы записывают и собирают потом сборники, например, «Одесские высказывания». Дословный перевод слова «анекдот» с греческого языка означает неизданное фольклорное произведение, а об авторах народной мудрости история данных не имеет.

Обзор смешных анекдотов и приколов про дальнобойщиков
Приколы про дальнобойщиков.

В России существовал аналог анекдота, который кратко называли байка, но в прошлом, например, на рубежах XVIII–XIX веков слово анекдот имело другое значение – занимательная и правдивая история об известных людях эпохи, придуманная не с целью высмеять деятельность чиновника, а прославить его дела.

Классикой жанра литераторы считают такие байки о графе Потемкине.

Даже в годы репрессий в народе ходили анекдоты про представителей власти, а рассказавшие такие истории попадали в лагеря Сибири или Крайнего Севера, но от этого популярность народного творчества не снижалась.

Как и кто их сочиняет

Если литературные байки записаны в скрижалях, то народная мудрость передавалась только из уст в уста, поэтому большая часть высказываний забыта или безвозвратно утеряна. Ученым удалось раскопать древние анекдоты, записанные на манускриптах.

Например: чтобы развлечь скучающего фараона, нужно усадить в лодку красивых девушек, одетых только в рыбацкие сети, и отправить кататься по Нилу, а правителя пригласить на берег поудить рыбку. Дата записи иероглифами на папирусе – 1600 год до новой эры.

Конечно, у анекдотов есть авторы, но имена их остаются неизвестными для большой аудитории. Существует реальный факт, что многие байки или короткие каламбуры при Советском Союзе принадлежали перу юмористов, журналистов и художников-карикатуристов.

К сведению! Легендарной личностью служит политический деятель Карл Радек, который, по утверждению его товарищей, был известным в узких кругах острословом, да и сам иногда фигурировал в анекдотах того времени.

Детальная информация видна на видео:

Реальный факт утонченного юмора ни при каких обстоятельствах не унывающего человека: когда в 30-х годах Радек заполнял анкету при оформлении в тюрьму, то написал такие ответы:

– занятия до революции – сидел и ждал;

– деятельность после 1918 года – дождался и сел.

А также Карл был не только автором, но и героем анекдотов об Иосифе Сталине.

Каламбуры, байки или анекдоты – это маркеры отношения людей к событиям, которые окружают их в действительности. Например: годы коллективизации, герои Гражданской войны – Василий Чапаев и его ординарец Петька.

А период освоения Крайнего Севера стал причиной появления цикла рассказов о чукчах. Героем юмористических баек стал наш разведчик Штирлиц, а в годы перестройки появился персонаж – новый русский.

Смешные анекдоты про дальнобойщиков
Смешные анекдоты про дальнобой.

Много народного творчества посвящено национальной тематике: англичане высмеивают ирландцев за медлительность, во Франции героями анекдотов становятся бельгийцы, в СССР – представители народов Кавказа, например, Армянское радио.

Шутки про дальнобойщиков – это отдельная тема, и о них мы подробно поговорим в следующих разделах.

Кому и зачем нужны

Почему же одни короткие рассказы вызывают громкий смех, а другие – недоумение, иногда и досаду на лицах слушателей? Чем тоньше юмор, тем острее звучит каламбур, но у каждого человека личное понятие и восприятие шутки, поэтому до определенных индивидуумов соль анекдота идет, как до жирафа, у которого длинная шея, и голова располагается высоко: когда станет понятен смысл, то утечет много времени.

Для каких целей люди пересказывают шутки и байки? Только, чтобы доставить удовольствие слушателям и посмеяться вместе с ними над тем, что не в силах реализовать наяву.

Медики утверждают, что смех продлевает жизнь, а любители рассказывать анекдоты собирают большую аудиторию, потому что умение подать правильно нюансы – это искусство. Такие балагуры – душа компании, а представительницы прекрасного пола смотрят на такого рассказчика влюбленными глазами.

Шутки отличаются разнообразием:

  • «сальные» байки или пошлости можно рассказывать только в узком кругу;
  • несущие несогласие или явный протест – требуют осторожности при выборе компании;
  • содержащие агрессию не подходят для праздничного стола, рассказывают такие случаи в сугубо мужской компании.

Силу анекдота не стоит недооценивать, поэтому в многочисленной компании нужно фильтровать шутки, чтобы ненароком не обидеть присутствующих. Посмеяться над личными просчетами, а также промахами – могут единицы.

Анекдоты про дальнобойщиков
Смешные “фишки” про дальнобой.

Искусство рассказать анекдот так, чтобы люди смеялись, дано не каждому человеку, а научиться этому нелегко. Надо уметь отмечать позитивные моменты, т. к. часть баек основана на событиях, которые происходили с людьми.

Не нужно постоянно жаловаться на жизнь, а обращать внимание на поведение животных и детей, которые часто становятся героями смешных рассказов.

Для точного пересказа нужна хорошая память, потому что каждое слово имеет значение, а замена синонимом может исказить смысл, и шутка не получится или прозвучит оскорблением.

Предельно осторожно надо рассказывать байки о малых национальностях, чтобы не нанести кровную обиду. Надо помнить, что анекдот должен рассмешить компанию, не задевая при этом достоинства каждого из гостей.

Самые популярные шутки про дальнобойщиков

Про водителей дальних рейсов на фурах в интернете много смешных и не очень анекдотов, пересказывать которые можно долго. Приведем только три варианта, чтобы читатели смогли понять разнообразие юмора серьезных мужчин, авторство не доказано, но, скорее всего, это шоферы-дальнобойщики.

Существует несколько версий анекдота про дальнобойщика и бродячую собаку (приводим лучший вариант):

– На стоянке водитель фуры ест в кабине автомобиля только что приготовленную горячую кашу, а мимо пробегает собака и происходит такой диалог:

– Гав, привет, коллега!

– Не понял? Ты пес, а я человек…

– Мы оба живем в будке, едим из миски, малую нужду на колесо справляем, да и хозяин имеется… Потому и коллеги!

Анекдот про дальнобойщика и жену – излюбленная тема тех, кто крутит баранку многие сотни километров, но без выражений «с картинками» вспоминается только этот:

– Вышло постановление правительства – водителям фур собрать своих детей по стране в одно место.

Приколы про дальнобойщиков
Смешные истории про дальнобой.

Поехал водитель и привозит домой наследников:

– Выводи, жена, наших потомков, знакомиться будут!

– Так нет никого, вчера последнего Васеньку забрали…

Картина маслом, как говорят в Одессе.

Напоследок анекдот про пожилого дальнобойщика и кабину автомобиля:

При выходе на пенсию коллеги подарили водителю списанный салон от КамАЗа, а через год приехали навестить товарища:

– Как жизнь, Михалыч?

– Да нормально…

Но тут жена встревает:

– Отдельное спасибо за кабину, век такого удовольствия не испытывала, одно непонятно, почему утром открывает дверь и говорит: «Пошла вон», да еще и деньги дает?

Фольклор неистощим, и забавные байки имеются не только про водителей фур, которые редко сидят дома. Здесь капитаны дальнего плавания, проводницы поездов и летчики, а также полярники, оленеводы, евреи, представители Кавказа и многие другие.

Юмор помогает преодолевать житейские трудности и скрашивает наши будни. Только, рассказывая очередной анекдот, старайтесь не обидеть случайно одного из присутствующих за столом или в курилке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector