Обзор лучших марок фур

Для того чтобы начать заниматься грузоперевозками, первым делом нужно выбрать модель автомобиля. Рынок автопрома представлен сотнями производителей и десятками тысяч моделей. Выбрать своего железного «помощника» в таком разнообразии непросто.

На что обратить внимание при покупке прицепа? Какие критерии отмечают опытные водители? Всегда ли цена влияет на качество? На эти вопросы ответим в статье. Также обсудим самые популярные марки фур дальнобойщиков.

Самые востребованные фуры

Ежегодно специализированные издания составляют рейтинг популярных автомобилей. Грузовики не исключение. В список попадают не только торговые марки, но и конкретные модели машин. Однако рейтинги и реальные отзывы водителей нередко разнятся. Рассмотрим оба топа – составленный специалистами и дальнобойщиками.

По рейтингам

Обзор лучших марок фур
Статистика 2018 года.

Согласно статистике, в 2018 году лидерами российского рынка стали 5 производителей:

  • «Золото» взял отечественный завод, выпускающий грузовики «КАМАЗ».
  • «Серебро» досталось бренду «GAZ».
  • «Бронзу» завоевала торговая марка «Volvo».
  • Шведские грузовики «Scania» по популярности встали на четвертое место топа.
  • Замкнула пятерку лидеров марка «MAN».

Отметим, что за основу авторы рейтинга брали спрос покупателей на машины.

По отзывам дальнобойщиков

А вот мнение водителей большегрузов получилось иным. Две марки – «Scania» и «Volvo» – также стали приоритетными, однако российского производителя в топе профессионалов не оказалось.

Перед тем как назвать «любимчиков» дальнобойщиков, стоит сказать о критериях, по которым водители оценивают полуприцепы.

  • Надежность

В дальней дороге важно, чтобы «лошадка» не подкачала. Грузовик не должен доставлять много хлопот и «капризничать» каждые 200 километров. Это нарушает график и приносит убытки.

  • Комфорт

Зачастую водители находятся «у баранки» неделями. Дорога изматывает, ком-фортные условия для шофера в этом случае не блажь, а необходимость. Кресло должно быть удобным, место для отдыха продумано, так как гостиницы на трассах встречаются не везде.

В современных фурах есть секция для сна. В некоторых моделях она оснащена ортопедическим матрасом. Также в салоне важны охлаждение и обогрев.

Все эти составляющие, по отзывам водителей, учтены в шести брендах. Два из них уже названы, остальные лидеры – автомобили марок «Iveco», «Mercedes», «Renault» и «DAF».

Лучшие производители грузовиков

В оба списка не вошли другие выдающиеся производители. Однако это не значит, что полуприцепы этих фирм уступают по качеству. Наиболее распространенную в грузоперевозках технику можно разделить на отечественную и зарубежную. Все ТС имеют достаточно места, чтобы хранить в пути средства личной защиты для борьбы с коронавирусом. Разберем лидеров в обеих категориях.

Российские

Наш автопром не стоит на месте. Десятилетиями инженеры перенимали зарубежный опыт, разрабатывали собственные наработки. Сегодня отечественная техника экспортируется во множество стран и пользуется в них спросом. Значит, обратить внимание на нее стоит. Тем более что нижеперечисленные варианты бюджетные.

Детальная информация видна на видео:

КамАЗ

Больше половины местного авторынка представлены маркой «КАМАЗ». Завод производит седельные тягачи, самосвалы, эвакуаторы. Техника ориентирована на российские дороги. Пользователи отмечают неприхотливость грузовиков и их доступность.

ГАЗ

Автомобили и фургоны этого производителя занимают почетное место в российской армии. Платформа грузовиков универсальна. Завод выпускает рефрижераторные фуры, бортовые полуприцепы, спецтехнику для сельскохозяйственных нужд. Движущиеся средства соответствуют всем гостам, средняя грузоподъемность – 4,5 тонны.

ЗИЛ

Предприятие взяло свое начало в 1916 году. 12-вольтовая электросхема, гидрав-лическая тормозная система, восьмицилиндровые двигатели были воплощены в жизнь на базе именно этого производства.

Одной из самых популярных остается модель 5301. Водители ласково называют ее «бычок». Грузовик перевозит широкий спектр товаров. Подходит для небольших предприятий, интересующихся перевозками на малые расстояния.

Другие марки

Самые лучшие марки фур
Полуприцеп ЧМЗАП.

На этом ассортимент российских брендов спецтехники не заканчивается. Среди грузовиков с задним заездом заметную позицию занимает компания «Урал-автоприцеп».

Производитель предлагает клиентам как основные модели из линейки прицепов, так и выполненные с учетом персональных пожеланий. Кстати, технику этого завода использует Министерство обороны РФ.

«Тверьстроймаш»

Компания предлагает десятки полуприцепов, среди которых легко подобрать тот, что нужен вам. Цены, само собой, получаются ниже, чем у европейских брендов.

«Meusburger Новтрак»

Прицепы производит и другое российское предприятие – «Meusburger Новтрак». В линейке преобладают полуприцепы с задним заездом, имеющие 6 и 7 осей.

НефАЗ

Предприятие «НефАЗ» – один из крупнейших производителей специализированной техники в РФ. Завод предлагает десятки моделей прицепов, ориентированных под разные нужды. Грузовики проходят многочисленные проверки, имеют гарантийный срок и приемлемые цены.

Зарубежные

Несмотря на то, что местные заводы делают конкурентоспособные грузовые авто, многие водители предпочитают покупать прицепы «забугорные». Цены на такую технику, как правило, несколько выше, но на спрос это не влияет.

Основной критерий, притягивающий дальнобойщиков к заграничным фурам – комфорт. В этом отечественные «лошадки» пока уступают. Итак, марки фур, пользующиеся уважением дальнобойщиков, выглядят так.

Детальная информация видна на видео:

Scania

Одним из основных поставщиков специализированного транспорта в Россию остается шведская компания «Scania». Автомобили как с картинки: приятны «на ощупь» и комфортны в дороге. В РФ представлены несколькими сериями, имеющими буквенное обозначение.

R

Грузовики-тяжеловесы, рассчитанные на длительные поездки. Имеют восьми-цилиндровые двигатели, которые обеспечивают огромную мощность.

G

Прицепы, подходящие для междугородних рейсов. Наделены просторной кабиной, заточенной под продолжительную езду.

Р

Имеют укороченную базу, подходят для транспортировки товара на малые расстояния. Серия рассчитана на движение в условиях города.

MAN

Как выбрать самую лучшую марку фуры
Фура MAN.

Известная во всем мире немецкая компания, производящая пассажирскую и грузовую технику. В РФ популярны несколько серий грузовиков данного производителя:

ТGХ – большегрузы с мощностью движка до 540 лошадиных сил.

ТGА – автомобили, предназначенные для коммунального обслуживания.

ТGS – седельные тягачи, помогающие в переправке стройматериалов. Также в линейке представлена крупнотоннажная техника. Полная масса составляет от 18 до 90 тонн.

ТGS – грузовики-«малютки», грузоподъемность до 12 тонн.

Iveco

Итальянская компания, номинант и лауреат международных премий.

Представлена тремя группами грузовиков:

  • тяжелые грузовые машины, работающие в условиях бездорожья;
  • седельные тягачи;
  • среднетоннажный транспорт (до 18 тонн).

Детальная информация видна на видео:

Другие марки

Мечта многих водителей – грузовики фирмы Mercedes Benz.

Автомобили относятся к премиум-классу. Имеют высокотехнологичные моторы, новейшие системы безопасности. Оснащены комфортной зоной для сна и отдыха. Однако, ложка дегтя все-таки есть. Имя ей – цена. Бюджет небольших компаний от покупки может пошатнуться.

Renault

Грузовики французского производителя неприхотливы. Они оснащены продуманной зоной отдыха и комфортным водительским креслом. Самые любимые модели производителя – Magnum и Premium. Первый тягач выигрышно смотрится, второй «простенький», но надежный. Оба варианта отлично подходят для эксплуатации по российским дорогам.

DAF

Голландский бренд, занявший достойное место на мировом рынке. Компания предлагает легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили премиум-класса. Отличительная черта полуприцепов бренда – яркие цвета кузова. Машины адаптированы к бездорожью. Кроме того, авто участвовали в ралли Париж-Дакар. Модели знамениты малым расходом топлива.

Goldhofer

Как выбрать лучшую фуру
Goldhofer.

Славится выпуском десятков моделей, рассчитанных на самые разные нужды покупателя. Фирма поставляет технику в другие страны и входит в список рекомен-дуемых экспертами производителей.

Scheuerle

Выпускает полуприцепы с передним и задним заездами, а также модульные транспортные средства.

Ценовой диапазон здесь обширен, однако демократичная политика позволяет подобрать полуприцеп на любой карман и вкус.

Nooteboom

Производит полуприцепы-тяжеловозы. Модельный ряд включает в себя десятки полуприцепов, рассчитанных как на ровные шоссе, так и на дороги с «сюрпризами».

ISUZU

Один из ведущих производителей Японии. Фирма выпускает автомобили весом от трех до шестидесяти тонн. Машины бренда используют в сфере грузоперевозок, строительства, сельского хозяйства. Официальные дилеры дают возможность записаться на тест-драйв.

HINO  

Еще один «японец», вырвавшийся в топ лидеров рынка. Модельный ряд представлен средними и тяжелыми грузовиками. Производитель внедрил систему «Toyota», подразумевающую строгий контроль качества. Фирма выпускает пассажирский и грузовой транспорт. На рынок РФ компания вышла в 2008 году и успела завоевать признание водителей.

HYUNDAI

Для переправки малогабаритного груза нередко используют технику корейской фирмы «Хендай». Грузовики неприхотливы в обслуживании, обладают высокой степенью безопасности. Однако любимой «изюминкой» дальнобойщиков является другое качество корейских «коней» – они нетребовательны к качеству топлива.

Детальная информация видна на видео:

Ford

Вековую историю имеет американский производитель автомобилей «Форд». За годы существования компания собрала десятки престижных наград. Самый популярный грузовой Ford в РФ – Cargo и Transit. Первый представлен моделями от 12 до 33 тонн. Ряд также включает в себя седельные тягачи, самосвальные и грузовые шасси. Отличается универсальностью и долговечностью.

Покупка или аренда

Цены на грузовую технику довольно высоки. На вопрос о том, что будет лучше – купить машину или арендовать – следует отвечать исходя из того, с какой частотой вы будете прибегать к помощи грузовика. Если транспортировка товаров регулярна, рациональнее приобрести технику в собственность.

Ценовой диапазон довольно широк. Грузовики отечественных компаний значительно дешевле – от 2 миллионов рублей. Но, вспоминая отзывы опытных водителей, комфорт в этих моделях страдает. Средняя цена «европейцев» – 8–9 тысяч евро.

Если вы владелец небольшой компании, можно присмотреться к подержанным машинам. Цены на б/у грузовики начинаются от 200 тысяч рублей.

В случае когда автомобиль востребован несколько раз в год, разумнее его арендовать. Стоимость грузоперевозок зависит от модели машины и расстояния. Средние показатели – 15–50 тысяч рублей.

Мы разобрались в названиях популярных фур. Выяснили, на какие критерии обращают внимание опытные дальнобойщики. Несмотря на рейтинги, выделить самую лучшую модель грузовика нельзя: каждый человек ориентируется на свои нужды. Чтобы не ошибиться в выборе, следует протестировать несколько моделей. После этого станет понятно, какой «помощник» подойдет вам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector