Все марки фур: сравнения, отзывы водителей и особенности

Грузовики
Выбор «своего» грузовика – дело нелегкое. Тысячи моделей, сотни производителей, противоречивые отзывы... В статье разберемся в важных критериях при выборе прицепа, а также в популярных у дальнобойщиков марках фур.

Для того чтобы начать заниматься грузоперевозками, первым делом нужно выбрать модель автомобиля. Рынок автопрома представлен сотнями автопроизводителей и множеством моделей. Найти своего железного «помощника» в таком разнообразии непросто.

На что обратить внимание при покупке прицепа? Какие параметры отмечают опытные шоферы? Всегда ли стоимость влияет на качество? На эти вопросы ответим в статье. Также обсудим самые известные большегрузы.

Самые востребованные тягачи

Ежегодно специальные издания составляют рейтинг популярных автомобилей. Грузовики не исключение. В список попадают не только бренды, но и конкретные модели машин. Тем не менее оценки и реальные мнения шоферов нередко разнятся. Рассмотрим оба топа – составленный специалистами и дальнобойщиками.

По рейтингам

Обзор лучших марок фур
Статистика 2018 года.

Согласно статистике, в 2018 году чемпионами нашего рынка стали 5 заводов-производителей:

  • «Золото» взял отечественный  грузовик «КАМАЗ».
  • «Серебро» досталось «GAZ».
  • «Бронзу» завоевала  «Volvo».
  • Шведские грузовики «Scania» по популярности встали на четвертое место топа.
  • Замкнул пятерку «MAN».

Отметим, что за основу авторы брали спрос покупателей на машины.

По отзывам шоферов-дальнобойщиков

А вот мнение водителей большегрузов получилось иным. Двое – «Scania» и «Volvo» – также стали приоритетными, тем не менее нашего автопроизводителя в топе профессионалов не оказалось.

Перед тем как назвать «любимчиков» дальнобоев, стоит сказать о параметрах, по которым автолюбители оценивают автомобили.

  • Надежность

В дальней дороге важно, чтобы «лошадка» не подкачала. Грузовик не должен доставлять много хлопот и «капризничать» каждые 200 километров. Это нарушает график и приносит убытки, при покупке комплектующих.

  • Комфорт

Зачастую шоферы находятся «у баранки» неделями. Дорога изматывает, комфортные условия для шофера в этом случае не блажь, а необходимость. Кресло должно быть удобным, место для отдыха продумано, так как гостиницы на трассах можно встретить не везде.

В автомобилях нынешнего времени есть спальная секция,необходимых размеров с нужным оборудованием. В некоторых моделях она оснащена ортопедическим матрасом. Также в салоне важны охлаждение и обогрев.

Все эти составляющие, по мнению автолюбителей, учтены у шести заводов-производителей. Два из них уже названы, остальные лидеры – автомобили «Iveco», «Mercedes», «Renault» и «DAF».

Лучшие производители грузовиков

В оба списка не вошли иные выдающиеся изготовители. Но это не значит, что полуприцепы этих фирм уступают по качеству. Наиболее распространенные в грузоперевозках автомобили можно разделить на отечественную и зарубежную. Все ТС с достаточным местом, для хранения в пути средства личной защиты для борьбы с коронавирусом. Разберем фаворитов в обеих категориях.

Российские

Наш автопром не стоит на месте. Десятилетиями инженеры перенимали зарубежный опыт, разрабатывали собственные наработки. Сегодня отечественные автомобили экспортируется во множество стран и пользуется в них спросом. Значит, обратить внимание на нее стоит. Тем более что нижеперечисленные варианты бюджетные.

Детально на видео:

КамАЗ

Больше половины местного авторынка это марка «КАМАЗ». КАМАЗ производит тягачи, самосвалы, эвакуаторы. Автомобили ориентированы на дороги нашей страны. Пользователи отмечают неприхотливость грузовиков и их доступность.

ГАЗ

Автомобили и фургоны  занимают почетное место  у нашей армии. Платформа грузовиков универсальна. Они выпускают рефрижераторы, бортовые полуприцепы, спецтехнику для сельскохозяйственных нужд, различного назначения. Движущиеся средства соответствуют всем гостам, средняя грузоподъемность – 4,5 тонны.

ЗИЛ

Предприятие взяло свое начало в 1916 году. 12-вольтовая электросхема, гидравлическая тормозная система, восьмицилиндровые двигатели были воплощены в жизнь на базе именно этого производства.

Одной из самых знаменитых остается модель 5301. Шоферы ласково называют ее «бычок». Грузовик перевозит широкий спектр товаров. Подходит для небольших предприятий, интересующихся перевозками на малые расстояния.

Другие марки

Самые лучшие марки фур
ЧМЗАП.

На этом ассортимент заводов-производителей  России спецтехники не заканчивается. Среди грузовиков с задним заездом заметную позицию занимает компания «Урал-автоприцеп».

«Урал-автоприцеп» предлагает клиентам как основные модели из линейки автоприцепов, так и выполненные с учетом персональных пожеланий. Кстати, их технику использует Министерство обороны РФ.

«Тверьстроймаш»

Компания предлагает множество моделей, среди которых легко подобрать ту, что необходима вам. Стоят они, само собой, получается дешевле, чем у европейцев.

«Meusburger Новтрак»

Автоприцепы производит и прочее российское предприятие – «Meusburger Новтрак». В линейке преобладают с тралы с 6 и 7 осями.

НефАЗ

Предприятие «НефАЗ» – один из крупнейших производителей специализированной техники в России. Завод предлагает много моделей, ориентированных под любые нужды. Грузовики проходят многочисленные проверки, с гарантийным сроком и приемлемой стоимостью.

Зарубежные

Несмотря на то, что местные заводы делают конкурентоспособные грузовые авто, многие предпочитают покупать автоприцепы «забугорные». Стоимость таких автомобилей, как правило, немного выше, но на спрос это не влияет.

Основной критерий, притягивающий дальнобой к заграничным тягачам – комфорт. В этом отечественные «лошадки» пока уступают. Итак, марки тягачей, пользующиеся уважением дальнобоев, выглядят так.

Детально:

Scania

Одним из магистральных  поставщиков специализированного транспорта в Россию остается  «Scania». Автомобили как с картинки: приятны «на ощупь» и комфортны в дороге. В нашей стране исполнены сериями, имеющими буквенное обозначение.

R

Грузовики-тяжеловесы, рассчитанные на длительные поездки. Имеют восьми-цилиндровые двигатели, которые обеспечивают огромную мощность.

G

Прицепы, подходящие для междугородних рейсов. Наделены просторной кабиной, заточенной под продолжительную езду.

Р

С укороченной базой, подходят для транспортировки товара на малые расстояния. Серия рассчитана на движение в условиях города.

MAN

Как выбрать самую лучшую марку фуры
MAN.

Известная во всем мире немецкая компания, производящая пассажирские и грузовые автомобили.  У нас популярны следующие серии его грузовиков:

ТGХ – большегрузы с мощностью движка до 540 лошадиных сил.

ТGА – автомобили, предназначенные для коммунального обслуживания.

ТGS – тягачи, помогающие в переправке стройматериалов. Также в линейке крупнотоннажная техника. Полная масса составляет от 18 до 90 тонн.

ТGS – грузовики-«малютки», малотоннажные, грузоподъемность до 12 тонн.

Iveco

Итальянская компания, номинант и лауреат международных премий.

В составе три группы грузовиков:

  • тяжелые грузовые машины, работающие в условиях бездорожья;
  • седельные тягачи;
  • среднетоннажный транспорт (до 18 тонн).

Детально:

Прочие марки

Мечта многих – грузовики Mercedes Benz.

Автомобили относятся к премиум-классу. Имеют высокотехнологичные моторы, новейшие системы безопасности. Оснащены комфортной зоной для сна и отдыха. Но, ложка дегтя все-таки есть. Имя ей – стоимость.

Renault

Французские грузовики  неприхотливы. Они оснащены продуманной зоной отдыха и комфортным водительским креслом. Самые любимые модели – Magnum и Premium. Первый тягач выигрышно смотрится, второй выделяется простотой, но надежный. Оба варианта отлично подходят для эксплуатации по российским дорогам.

DAF

Голландский автопроизводитель, занявший достойное место на мировом рынке. Компания выполняет легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили премиум-класса. Отличительная черта – яркие цвета кузова. Машины адаптированы к бездорожью. Кроме того, авто участвовали в ралли Париж-Дакар. Модели знамениты малым расходом топлива.

Goldhofer

Как выбрать лучшую фуру
Goldhofer.

Славится выпуском десятков моделей, рассчитанных на самые разные нужды покупателя. Фирма поставляет технику заграницу и входит в список рекомендуемых экспертами производителей.

Scheuerle

Выпускает тралы с передним и задним заездами, а также модульные транспортные средства.

Ценовой диапазон здесь обширен, и демократичная политика позволяет подобрать на любой карман и вкус.

Nooteboom

Производит полуприцепы-тяжеловозы. Включает в себя множество моделей, рассчитанных как на ровные шоссе, так и на дороги с «сюрпризами».

ISUZU

Один из ведущих автопроизводителей Японии. Выпускает автомобили весом от трех до шестидесяти тонн. Машины используют в сфере грузоперевозок, строительства, сельского хозяйства. Официальные дилеры способны  дать возможность записаться на тест-драйв.

HINO  

Еще один «японец», вырвавшийся в топ фаворитов рынка. Модельный ряд из средних и тяжелых грузовиков. Изготовитель внедрил конструкцию «Toyota», подразумевающую строгий контроль качества. Выпускаются легковой пассажирский и грузовой транспорт. На рынок России она вышла в 2008 году и успела завоевать признание автолюбителей.

HYUNDAI

Для переправки малогабаритного груза нередко используют технику «Хендай». Грузовики неприхотливы в обслуживании, обладают высокой степенью безопасности. Однако любимой «изюминкой» является иное качество корейских «коней» – они нетребовательны к качеству топлива.

Детальная информация:

Ford

Вековую историю имеет американский изготовитель автомобилей «Форд». За годы существования они собрали много престижных наград. Самый популярный грузовой Ford в России – Cargo и Transit. Первый представлен моделями от 12 до 33 тонн. Также включает в себя тягачи, самосвальные и грузовые шасси. Отличается универсальностью и долговечностью.

Покупка или аренда

Цены на грузовую технику довольно высоки. Рассмотрите несколько видов фур. На вопрос о том, что будет лучше – купить машину или арендовать – следует отвечать исходя из того, с какой частотой вы будете прибегать к помощи грузовика. Если транспортировка товаров регулярна, рациональнее приобрести технику в собственность.

Ценовой диапазон довольно широк. Грузовики отечественных компаний значительно дешевле – от 2 миллионов рублей. Но, вспоминая слова  опытных водителей, комфорт в этих моделях страдает. Средняя цена «европейцев» – 8–9 тыс. евро.

Если вы владелец не большой коммерческой организации, можно присмотреться к подержанным машинам. Цены на б/у грузовики начинаются от 200 тыс. рублей.

В случае когда автомобиль востребован несколько раз в год, разумнее его арендовать. Стоимость грузоперевозок зависит от модели машины и расстояния. Средние показатели – 15–50 тысяч рублей.

Мы разобрались в названиях знаменитых автомобилей. Выяснили, на что обращают внимание опытные шофера. Несмотря на показатели, выделить самую лучшую модель грузовика нельзя: каждый человек ориентируется на свои нужды. Чтобы сделать правильны выбор, следует протестировать некоторое число автомобильных моделей. После этого станет понятно, какой «помощник» подойдет вам.

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector