Характеристика полуприцепа Kogel SN 24

Полуприцепы

Наиболее популярной моделью немецкой компании Kögel Trailer GmbH & Co.KG считается полуприцеп Kogel SN24, потому что тактико-технические данные опережают ближайших конкурентов «на два корпуса», как принято говорить у спортивных комментаторов. Чтобы узнать положительные и негативные качества чуда немецкой инженерной мысли, советуем внимательно прочитать эту статью.

Общие характеристики модели Kogel SN24

Именно эта модель считается специалистами по использованию грузового автотранспорта наиболее популярной среди перевозчиков Европы, потому что рабочие и технические характеристики намного превосходят аналогичные образцы конкурентов.

Предназначение и преимущества

Полуприцепы этой серии используются для транспортировки грузов на большие расстояния. Конструкция полностью обработана по технологии катодного лакирования и нанокерамического покрытия, поэтому эффективно защищает стальные детали от воздействия агрессивных химических элементов, входящих в состав средств против обледенения дорог.

Общие характеристики модели Kogel SN24
Полуприцеп Kogel SN24.

Осевой агрегат — Intradisc plus Integral или BPW ECO-Plus Airlight II, что зависит от пожеланий заказчика, тормоза дисковые с вентиляцией, диаметр 430 мм. Подвеска — пневматическая, высота подъема до 180 мм.

Внешние  поверхности окрашены по технологиям порошкового напыления с добавлением алюминиевой пудры.

Пол выполнен из прочной многослойной фанеры толщиной 30 мм, с эффективной изоляцией от проникновения или вытекания наружу жидкости, благодаря использованию современных средств герметизации. Тент изготовлен из ПХВ с плотностью 0,68 кг/ кв. см, оборудован таможенным замком.

Крыша – светопроницаемая, сдвигается при необходимости, что позволяет выполнять разгрузочные работы со всех сторон.

Габариты и грузоподъемность

Для наглядности представляем технические характеристики полуприцепа «Кегель SN24»:

  • на седельный механизм допускается нагрузка, не превышающая 12 тонн;
  • аналогичное давление на оси – 24 т (7,5 × 3);
  • технически допустимое давление на оси – 27 т (9 × 3).

Впечатляют и весовые параметры:

  • масса с грузом – 35 т;
  • полная техническая загрузка – до 39 т;
  • вес пустого полуприцепа – 6,3 т;
  • рабочая нагрузка – 28 682 кг.

Такие высокие показатели обеспечивают продукции компании Kögel Trailer стабильность спроса на территории РФ и бывших стран СНГ.

Преимущества полуприцепов Kogel SN24
Шторный полуприцеп Kogel SN24.

Особенности конструкции

Главное достоинство – двухконтурная тормозная система EBS 2S/2M со вспомога-тельными функциями ABS и ALB.

Важно! Впервые ABS реализовали в управлении шасси авиалайнера «Конкорд», а на автомобилях стандартные электронные аналоги стали устанавливаться в начале 70-х годов прошлого века.

Дальнобойщики могут чувствовать себя уверенно на дорогах во время сильного дождя или снега – Anti-lock braking system поможет в случае экстренной остановки, чтобы предотвратить столкновение. Кроме гидравлических тормозов, в конструкции предусмотрен стояночный и пружинного типа аналоги, которые расположены на раме.

Основа ходовой части полуприцепа «Кегель» – это три оси с шестью колесами и резиновыми покрышками типа 385/65 R 22,5; диски из стали диаметром 120 мм взаимодействуют с тормозами. Модификации изделия оснащаются шинами проверенного производителя Continental.

Рядом с емкостью для запасок расположен герметический ящик, где хранится инструмент, его габарит внушают уважение – 600 × 470 × 200 мм. Здесь можно уложить набор ключей, домкрат, канистру с маслом, запасные трубки для гидравлики и много других вещей, которые так нужны водителям во время дальних рейсов.

Технические характеристики

Выяснив все нюансы конструкции полуприцепов «Когель», можно убедиться в его возможностях, а также причинах, побудивших производителя установить некоторые ограничения.

Седельно-сцепное устройство

Подходит для эксплуатации на тягачах, имеющих две или три ведущих оси, потому что предельные нагрузки рассчитаны с запасом, а при изготовлении седельного сцепа использовались высококачественные материалы.

Покрытие

Технические характеристики полуприцепов Kogel SN24
Средство для покрытия деталей.

Все стальные детали обработаны Nano-Ceramic plus и лакокрасочным составом с УФ-отверждаемым типом, поэтому коррозия не появляется даже при самых экстремаль-ных условиях использования.

Несущая рама

Способна выдерживать высокие нагрузки, особенно в точках наибольшего давления. Поперечные балки – это профили с перфорациями VarioFix, которые изготавливаются из высокопрочной стали, поэтому давление на ось погрузчика может достигать 6,7 т.

Надежная фиксация установленных на палетах ящиков обеспечивается ремнями безопасности, пропущенными сквозь отверстия под заранее рассчитанным углом, поэтому при движении полуприцепа они не портят внешнюю упаковку.

Потолочный тент

Специально выполнен подвижный вариант, чтобы смещаться в нужном направлении во время разгрузочных работ, при этом потолочные ремни не мешают.

Пол

Прочная многослойная фанера обеспечивает нагрузку до 7,2 т, швы задней части пропитаны герметиком, что предотвращает попадание влаги, отбрасываемой колесами полуприцепа при сильных осадках или мокром снеге. При перевозках деликатного товара, например, изделий из стекла, гибкое покрытие гасит колебания и тряску, сохраняя целостность груза.

Варианты шин

Полуприцеп передвигается на шести колесах 385/65 R22,5, в комплектацию поставок включается запаска 385/55 R22,5, покрышки модели 160 K SL HTR от компании Continental.

Слабым местом полуприцепа «Когель СН 24» считается гидравлическая система, но с ее ремонтом проблем у пользователей не возникает, потому что стоимость запасных частей невысокая.

Модификации

Базовой моделью считается Cargo-MAXX, которая используется для перемещения любых грузов, потому что есть широкая вариация дополнительной оснастки. Тоннаж прицепов этой модели начинается от 30 тонн. Вариант с добавкой Plus пустой – 6,35 т, что зависит от комплекта поставки, давление на одну ось – 7,2 тонны, высота погрузки – 2,68 м при общем аналогичном параметре кузова – 4 метра. Передняя стенка изготовлена из алюминиевого профиля, а распашного типа двери закрываются на две задвижки.

Модель Cargo-MAXX Nordic с массой 6,45 т имеет аналогичные нагрузки на осевой агрегат, но выпускается два варианта колесной базы: 7,7 и 8,1 м с комплектацией к трехосному тягачу.

Конструкция модели Kogel SN24
Модель Cargo-MAXX Nordic.

Для продуктов питания применяются изделия серии «Cargo-BOXX Плюс» класса SPKH:

  • 18P/1.110 с массой 6,25 тонны;
  • 24 P 90/1.110 – 7,2 т.

Обе модификации оснащены высокопрочным кузовом, который легко трансформируется в нужную конструкцию, все стальные части рамы покрыты составом KLT против возникновения коррозии. Допустимая нагрузка на одну ось не более 7,2 тонны.

Аналоги

Полуприцеп Kogel SN 24 – шаланда с бортовой платформой – был выпущен в конце 90-х годов, а в России появился в 2015 году. Борта из алюминиевой стали, пневматическая подвеска. Вес пустого  — 5 938 кг, при полной загрузке – 42 тонны. Боковые борта состоят из четырех пар высотой 800 мм, материал – алюминиевый профиль со стяжными болтами.

Аналоги модели Kogel SN24
Бортовой полуприцеп Kogel SN 24.

KOGEL контейнеровоз SWCT24 45 оборудован универсальным раздвижным полуприцепом, который имеет грузоподъемность до 35 тонн при собственном весе 5,75 тонны и высокую устойчивость на трассах за счет большей прочности несущей рамы.

Аналогичные полуприцепы модели Kogel SN24
KOGEL контейнеровоз SWCT24 45.

Где можно приобрести

Стоимость нового тентового полуприцепа – 1,5 миллиона рублей, а побывавшие в использовании модели, но находящиеся в нормальном состоянии, можно купить по таким ценам:

  • Kögel SN24 2008 года – 900 тыс. ₽;
  • изделия 2002 года – не дороже 300 тыс. ₽.

Если транспортное средство использовалось аккуратно, техническое обслуживание и профилактика проводились вовремя, то какой бы длительной ни была эксплуатация, это уже не имеет значения, т. к. конструкция не подвержена коррозии, а запас прочности рассчитан на несколько сотен тысяч километров пробега.

Детально обзор на Kogel SN 24 Cargo-MAXX представлен на видео:

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector