Полуприцепы-рефрижераторы Krone

Распространенные в России седельные тягачи рассчитаны на буксировку полуприцепов, которые выпускаются в разных модификациях.

Сразу отметим, полуприцеп отличается от прицепа тем, что последний имеет две и более осей, обеспечивающих устойчивость, и возможность транспортировки при помощи любого автомобиля, обладающего достаточной мощностью. Тогда как для полуприцепа требуется тягач.

Общая характеристика рефрижераторных полуприцепов Krone

Для перевозки скоропортящихся товаров на дальние расстояния требуются специальные большегрузные фургоны, в которых сохраняется определенный температурный режим.

Для таких перевозок используются полуприцепы-рефрижераторы.

Контейнер технического средства выполнен из панелей высокой прочности с пенополиуретановой прослойкой, которая имеет низкий уровень теплопроводности и не гигроскопичен.

Полуприцепы-рефрижераторы Krone
Полуприцеп-рефрижератор KRONE

Предназначение и преимущества

Транспортировка охлажденных мясных туш, рыбы, полуфабрикатов, свежесрезанных цветов требует специальных условий, которые можно обеспечить при перевозке в полуприцепе-рефрижераторе Krone.

Плюсы использования холодильной техники Крона:

  • возможности настройки режима – глубокая заморозка, небольшие минусовые температуры, охлаждение до 1–3 градуса по Цельсию;
  • надежная, прочная конструкция с отсутствием тепловых мостов, по которым происходят утечки тепла в морозную погоду или холода – в жару;
  • усиленное шасси, рассчитанное на нормативные нагрузки, собственная тормозная система;
  • надежная блокировка дверей;
  • возможность установки специального оборудования для размещения товара, например, крюков для подвески туш или поперечные штанги, позволяющие разместить груз на двух ярусах;
  • разделительная перегородка, которую можно применять при транспортировке товара, требующего разных температурных режимов.

Особенности конструкции

Преимущества полуприцепов Кроне:

  • наличие пневмоподушки bpw;
  • выбор вариантов загрузки – шторный или бортовой;
  • возможность перевозки продукции нестандартных размеров, модификация carrier.
На заметку. Еще одной особенностью агрегатов Krone является наличие полуприцепов, на которых можно установить дополнительный топливный бак.

KRONE Cool Liner (SDR 27 eL4-S)

SDR27 используется для перевозки чувствительного к температурному режиму грузов. Изоляционные характеристики обеспечиваются сплошным стальным покрытием фургона с профилями из металла со встроенным пенным основанием.

Так как нагрузка всегда по большей части ложится на заднюю ось транспортного средства, в KRONE Cool Liner корма усилена защитным поддоном и улучшенной конструкцией моста.

Полуприцепы-рефрижераторы Krone
Полуприцеп-рефрижератор KRONE Cool Liner (SDR 27 eL4-S)

Технические характеристики

Полуприцеп Кроне рефрижератор имеет стандартные параметры, которые для удобства разместим в таблице.

ХарактеристикаЗначение
Наибольшая нагрузка на стержень шарнира поворотного соединения12 тонн
Максимальное давление на мосты27 тонн
Вес с нагрузкой39 тонн
Длина/ширина13550/2600 мм
Масса полуприцепа без груза8,5–9,55 тонн
Объем бака для топлива240 литров

Варианты комплектации

Для разных видов продукции подбирается определенная конфигурация полуприцепа. Как правило, производится тюнинг базового варианта (standart).

Стандарт

Это контейнер на колесах, в котором предусмотрено место для установки холодильной системы, проложены коммуникации для воздухообменников.

По запросу устанавливается охлаждающий агрегат carrier, и прокладываются необходимые системы.

Комплектуется техника распашными дверями или структурой типа жалюзи, удобной при разгрузке в узких пространствах.

Используется для перевозок с помощью седельных тягачей.

Тушевоз

Так называется фургон-рефрижератор, оборудованный системами подвесок. Он может быть двух типов:

  1. Снабженный штангами с крюками, которые передвигаются в правую сторону в соответствии с евростандартами.
  2. Оснащенный только двумя рельсами, как принято в Западной Европе.

В первом случае вместимость контейнера значительно больше.

Транспортировка таких полуприцепов тоже производится при помощи седельных тягачей.

Multitemp

Выпускается с 2005 года и по сей день. Это полуприцеп с низкотемпературным режимом.

Отличается усиленной термоизоляцией и дополнительными установками глубокого охлаждения товара.

Может устанавливаться на железнодорожный транспорт.

Полуприцепы-рефрижераторы Krone
Multitemp

Другие

В 2020 году Krone предлагаются в комплектациях:

  • Rough Road – спецпакет для плохих дорог;
  • Load & Dock – применяется при жестких условиях погрузки;
  • Eco Cool – энергоэффективный полуприцеп;
  • Flower & Food – мультитемпературный рефрижератор;
  • Passiv Thermo – обеспечивает термоустойчивость на коротких дистанциях при минимальных энергетических затратах, термоустойчив без холодильного агрегата;
  • Ferry – рассчитан для паромных перевозок;
  • Advantage – для дальних маршрутов, с двухъярусным размещением груза, встроенной складной лестницей, противоударными отбойниками на задней стенке, телематической системой TrailerConnect, которая отслеживает температурный режим и местоположение транспорта.

Где можно приобрести

Машину без пробега лучше всего купить или взять в аренду у официального представителя компании Krone в России (сайт krone-fleet.ru). Сейчас полуприцеп 2020 года выпуска в стандартной комплектации предлагается по цене 64 500 евро. Соответственно при дополнительном наборе опций стоимость увеличивается.

Подержанные полуприцепы предлагаются, например, на сайте autoline24.ru. Прежде чем приобрести такую технику, советуем ознакомиться с отзывами владельцев, чтобы определить наиболее уязвимые детали агрегата и при покупке обратить на них внимание.

Стоимость рефрижераторов с пробегом от 6 200 евро за полуприцеп 2005 года – до 68 400 тыс. евро. При выборе агрегата надо понимать, в какой комплектации он продается, от этого сильно зависит цена.

Полуприцепы-рефрижераторы Кроне приспособлены для российских дорог. Они устойчивы к коррозии, что важно в климатических условиях нашей страны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector