Полуприцепы-рефрижераторы «Шмитц»: схема ремонта рамы и пола

Полуприцепы

Фирма Schmitz – европейский лидер-производитель полуприцепов. Одно из приоритетных направлений компании – сборка полуприцепов-рефрижераторов. Разработчики постоянно внедряют новые технологии, модернизируют выпускаемую технику. Это обеспечивает высокое качество, надежность, длительный срок службы, сохранение лидирующих позиций на рынке прицепной техники.

Общая характеристика рефрижераторных полуприцепов Schmitz

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz представляет собой сложную инженерную систему для поддержания заданной температуры при транспортировке скоропортящихся грузов.

Предназначение и преимущества

Рефрижераторы «Шмитц» предназначены для перевозки замороженных продуктов на значительные расстояния с сохранением состояния при помощи поддержания низкой температуры.

Особенности полуприцепов-рефрижераторов Schmitz
Полуприцеп-рефрижератор Schmitz.

Преимущества полуприцепов-рефрижераторов:

  • холодильное оборудование ведущих производителей;
  • конструкция полуприцепа-рефрижератора «Шмитц» предусматривает наличие автономного питания от собственного дизельного генератора;
  • надежность, долговечность;
  • возможность регулировать, контролировать температуру внутри трейлера;
  • высокий уровень защиты корпуса.

Особенности конструкции

В рефрижераторах «Шмитц» используется оборудование производителей Carrier и Thermo King. Продукция этих фирм соответствует международным стандартам, требованиям экологической безопасности.

Технические характеристики полуприцепа-рефрижератора шмитц:

  • устройство способно поддерживать температуру до –25°С в течение длительного времени;
  • отдельный дизельный генератор сохраняет холодильное оборудование в рабочем состоянии даже если отсутствует или сломан тягач;
  • каркас и рама полуприцепов изготавливается из легких алюминиевых сплавов или оцинкованной стали. Это защищает конструкцию от коррозионных воздействий, продлевает срок службы техники;
  • поддержание температуры управляется микроконтроллером и программным обеспечением. Электронное управление и сеть температурных датчиков позволяют водителю не заботиться о температурном режиме во время транспортировки.

Для изготовления стенок, крыши кузова используются прочные сэндвич-панели, которые защищают груз и оборудование от повреждений при вибрациях или ударах.

Модельный ряд

Для перевозки разных объемов товара компания Schmits выпускает несколько вариантов рефрижераторов. Они отличаются размерами, вместимостью кузова, грузоподъемностью, уровнем автономности, стоимостью.

Каждый автовладелец или предприятие может подобрать технику, соответствующую его требованиям, особенностям работы, характеру перевозимых грузов. Пользуются спросом 2 модели: S.KO Cool и S.KO City.

Выбираем полуприцеп-рефрижератор Schmitz
Рефрижератор Schmitz S.KO Cool.

S.KO Cool

Полная масса в снаряженном состоянии составляет до 40 т, а грузоподъемность превышает 31 т. Конструктивно рефрижератор S.KO Cool представляет собой трехосный полуприцеп длиной 13,6 м, шириной 2,6 м.

Благодаря прочной раме и широкой задней двери можно максимально быстро загрузить полуприцеп. Корпус фургона изготовлен из панелей, полностью соответствующих всем нормам, и предназначен для взаимодействия с пищевыми продуктами.

По желанию заказчика модель комплектуется следующими дополнительными опциями:

  • обвес шасси особой конструкции, повышающий аэродинамические свойства фургона;
  • пол из алюминиевого сплава, снижающий уровень производимого шума;
  • загрузка фургона в 2 яруса;
  • подвесное оборудование для перевозки мясных туш.

Детальная информация видна на видео:

S.KO City

Сконструирован для работы по доставке замороженных продуктов в пределах города. Полная масса в загруженном состоянии в зависимости от модификации составляет до 36 т.

Главная особенность конструкции – 4 температурные зоны, позволяющие разместить разные группы товаров в одном фургоне. В них перевозят не только замороженные мясные или рыбные продукты, но также молочные, кондитерские изделия, парфюмерию.

Для улучшения маневренности в условиях движения по городским улицам в модели S.KO City реализовано принудительное механическое управление осями полуприцепа. Это помогает преодолевать узкие улицы, маневрировать в погрузочных зонах складских комплексов.

Полуприцеп-фургон со складной стенкой

В отдельный вид выделяют модификацию фургона со складной стенкой. Этот тип сочетает в себе лучшие качества тентовых фургонов и рефрижераторов. Главная особенность – складывающаяся боковая стенка, которая позволяет загружать или разгружать любую зону фургона отдельно.

Конструкция полуприцепов-рефрижераторов Schmitz
Полуприцеп-фургон со складной стенкой.

В зависимости от назначения полуприцепа, а также пожеланий заказчика, он выпускается в следующих исполнениях:

  • фургон-рефрижератор для перевозки замороженных продуктов;
  • стандартная крытая фура для грузов общего назначения.

Также можно выбрать несколько вариантов размещения приспособлений для закрепления груза.

Как отремонтировать раму

Основная неисправность рам грузовых полуприцепов – это деформация, возникшая вследствие длительной эксплуатации или аварии. Исправление рам проводится в специализированных сервисах на современном высокоточном оборудовании. Первый этап ремонта состоит в проведении диагностики и составления диагностической карты. Осмотр производится визуально и со спецоборудованием.

Выправление геометрической формы рамы производится при помощи гидравлических инструментов. Рама надежно фиксируется на стапелях, правится на специальном стенде, оборудованном мобильными базовыми площадками. Отклонение исправленной рамы от нормальной формы не превышает нескольких миллиметров.

Где можно приобрести

Покупают новые или подержанные полуприцепы-рефрижераторы «Шмитц Каргобулл» у частных лиц или у официальных дилеров. Цена рефрижераторов разных модификаций зависит от технического состояния, модели, года выпуска.

Новые фургоны стоят примерно 4,5 – 5 млн. руб., прицепы возрастом до 3 лет – 3,5 – 4,5 млн. руб. Трейлеры, возраст которых составляет более 10 лет, можно купить за 2,5 – 3 млн. руб.

Виды полуприцепов-рефрижераторов Schmitz
Покупка полуприцепа.

Дилеры предлагают возможность воспользоваться услугами лизинга или кредита. При таком варианте итоговая стоимость будет немного выше, но появляется шанс перевозить грузы на новом полуприцепе, постепенно выплачивая его стоимость в течение нескольких лет.

На что обращать внимание при покупке полуприцепа-рефрижератора б/у

Если выбран вариант приобретения подержанного полуприцепа-рефрижератора, стоит покупать наиболее новую технику, а также четко представлять, для каких целей она приобретается и будущие условия работы.

Важным фактором является состояние холодильного оборудования, марка производителя, год выпуска, корпус без серьезных повреждений, вмятин. Все дверные механизмы должны быть в исправном состоянии и плотно закрываться.

Перевозка скоропортящихся продуктов, медикаментов невозможна без специального транспорта. Завод прицепов «Щмитц» выпускает для этих целей рефрижераторы и изотермы. Как и вся продукция «Шмитц», эти полуприцепы устойчивы и долговечны. Рынок автотехники предлагает любые варианты рефрижераторов от 2,5 млн рублей.

Детальный обзор полуприцепов-рефрижераторов Schmitz представлен на видео:

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector