Полуприцепы Schmitz: общие сведения и характеристики

Полуприцепы

Известным мировым производителем прицепной техники является немецкая компания Schmitz Cargobull. Модельная линейка бренда состоит из прицепов и полуприцепов, способных выполнять задачи, связанные как с доставкой продуктов питания, так и перемещением промышленных грузов.

О производителе

Производство зародилось в 1892 году с кузни по сбору телег, созданной Мельхиором Шмитцем и его семьей в Альтенберге. Уже к 20-м годам прошлого века это стала ремесленная мастерская, выпустившая в 1928 году дебютный прицепной образец. Ближе к середине 30-х была налажена сборка прицепов и полуприцепов.

С 1978 года продукция Schmitz anhanger экспортируется на международные рынки. С 80-х стремительно развивается работа заводов в Альтенберге, Берлине. В 1991 году начат выпуск технических изделий в Великобритании.

Масштабное развитие предприятия происходит в начале 2000 годов, когда серийный выпуск стал приносить существенный доход. Уже функционируют 9 предприятий в Германии, Великобритании, Литве и Испании.

Развивается деятельность в Российской Федерации: открыты центральный склад запасных частей, сервисы реализации в Санкт-Петербурге, Калининграде. С 2006 года действует представительство в Москве, а с 2013 года начато производство в Санкт-Петербурге.

Официальное представительство компании находится в городе Хорстмар.

Общая характеристика полуприцепов Schmitz

Международные грузоперевозки доступны благодаря соответствию стандартам в странах ЕС. Отличительными достоинствами полуприцепных изделий Schmitz являются качест-венные дисковые тормоза, долговечная резина, значительно меньшая снаряженная масса отдельных моделей, пневматическая подвеска, рассчитанная на нагрузку до 40 тонн.

Полуприцепы Schmitz
Полуприцеп компании Schmitz.

Все комплектующие, кроме сцепной части, производитель изготавливает самостоя-тельно, особенно усиливая пол и раму. Метр длины полуприцепа выдерживает 8 тонн.

Инновационной особенностью устройств стала технология использования панелей ферропласт, обеспечивающих максималь-ную надежность транспортировки грузов в заданном температурном режиме. Детальнее можно увидеть на сайте yvezi.ru.

Блоки имеют безупречные изоляционные характеристики за счет уникального состава, ведь внешний слой выполнен из стальной оцинковки, а внутренний – из вспененного полиуретана. Универсальная технология производства предполагает монтаж дополнительных элементов, крепежей для продуктов питания, направляющих для двухъярусной загрузки.

Последние модификации имеют существенно улучшенные лонжероны рамы с дополнительными усилительными консолями, модернизирован уровень жесткости шасси. Усовершенствование технологии обеспечивает равномерную механическую нагрузку на раму полуприцепа при движении, делает процесс перевозки устойчивым и уверенным.

Важно знать, что на раме спереди в правой части полуприцепа находится VIN номер. Его расшифровка дает информацию о дате выпуска, стране-изготовителе, данных двигателя, позволяет идентифицировать транспортное средство.

Детальная информация видна на видео:

Предназначение и преимущества

Целевое назначение полуприцепов бренда состоит в обеспечении безопасной доставки грузов различных габаритов на дальние расстояния. Техника Шмитц – это универсальное решение, ведь она адаптирована к любым видам транспортировок.

Продукция Шмитц Каргобулл сочетает ряд достоинств:

  • простоту конструкции;
  • разработку с учетом специфики дорог;
  • изготовление по новейшим технологиям;
  • разнообразие модификаций с доступной ценовой категорией;
  • возможность транспортировки нескольких видов грузов;
  • обновленную тормозную систему;
  • использование сверхпрочных оцинкованных болтов крепления, качественных комплектующих;
  • экономию времени при погрузке в режиме двухъярусной загрузки;
  • универсальность, долговечность, износостойкость.

Стоит обратить внимание, что отдельные виды полуприцепов имеют оси с малыми, средними или большими дорожными просветами. Наличие пневматической подвески Multi Ride Height обеспечивает хорошее сцеплением шин с дорогой, независимо от степени загруженности. Система электронного управления ECAS способна поднимать и опускать приспособление, адаптируя его к высоте рампы.

Особенности конструкции

Особенности полуприцепов Schmitz
Полуприцеп Schmitz с осью собственного выпуска.

Постоянное развитие в сфере инноваций производства непрерывно проводит модернизацию отдельных деталей, узлов, оптимизирует подвески, повышая их функционал.

Полуприцеп Schmitz создан с использова-нием осей собственного выпуска, которые стремительно адаптируются к неидеальным дорожным условиям.

Измененная конструкция крепления оси, которая не предполагает сварку, а присоединяется стремянками на болтах и запрессовывается с натягом, стала более простой в эксплуатации.

Работа специалистов-разработчиков по усилению рам закончились появлением нового продукта, именуемого SPR+. Дополнительное усиление получила рама продаваемых моделей, значительно потолще стал металл лонжеронов.

На смену двойным шарнирам петель на задних воротах, ремонт которых требовал выбивания всей стойки для снятия одной петли, устанавливаются облегченные в пользовании и доступные в ремонте одинарные петли.

Для уменьшения коррозии предназначены только заклепочные и болтовые соедине-ния, как альтернатива сварным. При ремонте бессварной конструкции можно быстро заменить один узел.

Ходовая часть полуприцепов Шмитц оснащена обновленными дисковым тормозным оборудованием, мощными пневматическими подушками, усиливающими подвесную систему.

Модуль тормоза имеет добавочную программу контроля за правильной загрузкой, фиксированием груза, позицией центра тяжести, давлением на ось. Автоматическое включение ее в работу позволяет определить вероятность переворачивания прицеп-ной части раньше водителя, осуществлять торможение. Малый нагрев создает условия для исправной работы тормозов.

Больший ассортимент техники создана на основе ходовой части ROTOS, гармонично синтезирующей пневматические рессоры, амортизаторы, тормозные диски, подшип-ники и оси. Сниженный тоннаж осей значительно уменьшает вес конструкции, расходы топлива. Масса изделия непосредственно зависит от комплектации. Тентованный полуприцеп Шмитц простой конфигурации может весить около 6 тонн.

На шторные безбортовые тентованные полуприцепы выдается таможенный TIR-сертификат. Другим моделям присвоена сертификация XL, подходящая только образцам с усиленным тентом и способностью выдержать нагрузку 11 тонн.

Разновидности

Виды полуприцепов Schmitz
Тентованный полуприцеп Schmitz.

В зависимости от сферы грузоперевозок, цели, типа грузов применяют разные виды техники. Размеры и габариты полуприцепов Шмитц играют важную роль в классифи-кации ассортимента.

Тентованные (шторные)

Полуприцеп-штора Шмитц (S01) привлека-ется для перевозок общего назначения без соблюдения специального температурного режима. Груз защищен водонепроницаемым тентом из прочного ПВХ, который сдвигается по принципу шторы, удобен в уходе, устойчив к коррозии.

Конструкция способна контролировать погрузочную длину. Процесс открывания и закрывания трейлера упрощен за счет гибких уголков на передней стенке устройства.

Габаритные размеры составляют около 13620 мм в длину, 2480 мм в ширину, высота бортов – 620 мм.

Конечная грузоподъемность зависит от количества осей. Их может быть от 1 до 3. Рама сделана из прочного металла, обработана антикоррозийным составом. Внутри кузов укреплен каркасом, легко демонтируемым при необходимости. Базо-вая комплектация предполагает опоры для парковки, боковые противооткатные брусья, держатели «запаски», ящик для инструмента.

Рефрижераторы

Полуприцеп-рефрижератор серии SKO 24 предназначен для перевозок продукции с коротким сроком годности, требующих специального режима температуры. Для этого кузов оснащен холодильной установкой, сэндвич-панелями с высокими термоизоля-ционными особенностями, стойкими к осадкам и повышенной влажности.

В зависимости от коэффициента теплопроводности и конструкции стенок модельный ряд состоит из образцов:

  • SKO COOL, изготовленный из сэндвич-панелей Ferroplast, толщиной 60 мм, с установками генерации холода Carrier или Thermo King;
  • SKO FRESH, используется для транспортировки фруктов, цветов, хлебобулочных изделий;
  • SKO EXPRESS – модель по наиболее доступным расценкам.

Рефрижераторы характеризуются длительностью эксплуатации, простотой обслуживания и ремонта. Специальные оси для оптимизации хода колес снижают уровень износа автошин, уменьшают расход топлива, увеличивают срок службы рабочих узлов и покрышек.

Детальная информация видна на видео:

Самосвальные

Самосвальный вариант (SKI) создан для сельскохозяйственных и строительных потребностей, грузоперевозки сыпучих материалов с малой плотностью (уголь, щебень, земля и прочее). Полуприцеп-самосвал в 2-2,5 раза дешевле грузовика с аналогичным объемом кузова, а может транспортировать на равных условиях в 1,5-2 раза больший груз.

Образцы отличаются друг от друга техническими параметрами.

На вид влияют такие критерии:

  • способ разгрузки (боковой или задний);
  • входящий в состав материал (сталь или алюминий);
  • грузоподъемная способность и наличие осей (до 25 тонн – двухосные, до 35 тонн – трехосные и до 45 тонн – четырехосные);
  • форма кузова (полукруглая или квадратная);
  • вместимость (кубатура легких сыпучих грузов – 26-28 м³, угля – 35 м³, тяжелых пород – 50-60 м³).

Другие виды

Разновидности полуприцепов Schmitz
Бензовоз-полуприцеп Schmitz.

К числу выпускаемой техники относятся проверенные и популярные бортовые полуприцепы грузоподъемностью до 45 тонн, а также высокопрочные цистерны из легированной стали для доставки малоопасных и опасных веществ.

К ним относятся цементовозы, газовозы, битумовозы, бензовозы с трубопроводной сетью для слива, запорными устройствами, насосными установками, клапанами и фильтрами.

В ассортименте есть популярные в международных автоперевозках контейнеровозы разного исполнения и вместимости, грузоподъемностью от 17 до 30 тонн.

Где искать запчасти

Оригинальные комплектующие можно купить на центральном складе запасных частей, у ведущих поставщиков, в филиалах компании.

Официальными партнерами производителя в России являются:

  • ООО «Кармин», на территории которого расположен центральный склад запасных оригинальных деталей в РФ;
  • SAF – обслуживает и реализует запчасти, осевые агрегаты SAF;
  • BPW – предоставляет поддержку и запасные части, осевые агрегаты BPW;
  • THERMO-KING – занимается холодильным оснащением;
  • WABCO – проводит техобслуживание, реализует пневматические системы, краны, компрессоры, осушители воздуха, датчики, электронные тормозные системы;
  • CARRIER – реализует холодильное оборудование.

Наличие товара, а также сколько оно стоит – необходимо уточнять непосредственно у реализатора. На сайте компании есть каталог с актуальной информацией и фото.

Где можно купить

Как выбрать полуприцеп компании Schmitz
Эксплуатация полуприцепов компании Schmitz.

Новую продукцию Schmitz Cargobull позволяют приобрести у официального дилера в РФ.

Заводская цена полуприцепа составляет от 20 000 евро. Стоимость в странах СНГ значительно выше за счет учета доставки, размера НДС, оплачиваемых перевозчиком.

Ранее использованные модели доступны на вторичном рынке. Ценники на технику Schmitz Cargobull при повторной перепродаже на 15-20% выше конкурентных моделей аналогичного года выпуска и комплектации (от 8 тысяч евро).

Отзывы владельцев

Многие пользователи оставляют положительные отзывы о полуприцепах Шмитц. Техника для перевозки разного рода грузов проявила себя как сверхнадежная и выносливая. Благодаря качеству, долговечности эксплуатации устройство полностью удовлетворяют требования клиентов.

Технические характеристики полуприцепа Шмитц позволяют годами вырабатывать солидную добавленную стоимость, соотносятся с главными критериями прочности, ведь имеют оцинкованную раму на болтах-заклепках, безопасные и крепкие соединения металлических деталей.

Многие утверждают, что при должном уходе конструкции бесперебойно работают в неустойчивых климатических и атмосферных условиях при максимальных нагрузках, имеют легкий ход, просты в ремонте, оправдывают затраченные на их покупку средства.

Schmitz Cargobull AG – ведущий европейский производитель полуприцепов широкого предназначения, имеющий комплексную рыночную стратегию с внедрением на всех уровнях стандартов качества. За годы существования компания разработала и внедрила технические инновации, которыми пользуются конкуренты.

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector