Полуприцеп Tonar 953200: фото, грузоподъемность и длина рефрижератора, объем зерновоза

Полуприцепы

В сообществе грузовых перевозок есть 20 видов прицепов для транспортировок по бездорожью. Холодильные агрегаты, сухогрузочные фургоны – некоторые из вариантов. У каждого есть недостатки, преимущества в отношении перевозимого багажа, грузоотправителя.

Некоторыми определяющими факторами, которые помогают решить, какой прицеп подходит, являются длина перевозки, тоннажность, время ожидания монтажа товара.

О производителе

Полуприцеп Тонар – продукция русского производителя. Давайте внимательнее посмотрим три грузовых ТС, чтобы увидеть, чем отличаются, насколько одинаковы. Также узнаем технические характеристики полуприцепа Тонар.

С положительной стороны:

  • защита груза от повреждений, порчи, кражи, погодных условий;
  • транспортировка сухих, рефрижераторных товаров;
  • дальние перевозки означают больше денег, эти подразделения перевозят на большие расстояния;
  • потребность в рефрижераторах для перевозки свежих продуктов.
Полуприцеп тонар: общие сведения
Тонар самосвального типа.

Другая сторона медали:

  • порча продукта;
  • время отгрузки и погрузки от пары часов;
  • мотор шумит;
  • в обязанности водителя рефрижератора входит заполнение второго топливного бака, управление холодильным оборудованием, термометром, очистка после каждой загрузки.

С хорошей стороны:

  • высокие ставки оплаты достигнуты из-за навыков вождения, необходимых для планшета;
  • чтобы разгрузить ТС, не нужно возвращаться в доки;
  • варианты для доставки;
  • другие типы прицепов предлагают меньшее соотношение цены, качества.

Минусы бортовых перевозчиков:

  • в плохих погодных условиях сложно перевозить негабаритные грузы;
  • опасно, так негабаритные грузы не имеют откалиброванного центра тяжести. Чтобы их перевозить, нужно прикрепить ремни;
  • незафиксированный груз представляет угрозу для водителя. Правильное закрепление полностью лежит на перевозчике;
  • для транспортировки негабаритных грузов требуются навыки маневрирования.

Плюсы сухогрузочных фургонов:

  • в дополнение к долгосрочным перевозкам компании предлагают короткие региональные перевозки;
  • режим загрузки, называемый «уронить и зацепить», экономит усилия, время водителей;
  • товар защищен от кражи, повреждений, непогоды, поэтому нет нужды в цепях, ремнях или других чехлах;
  • транспортировка от строительных материалов до непортящихся продуктов, тогда груз, содержащийся внутри, может меняться благодаря функциональности прицепа.

Другая сторона:

  • оборот высокий, потому что, по сравнению с бортовыми водителями, драйверы сухогрузов зарабатывают примерно на 20% меньше;
  • срок службы этого прицепа ограничен из–за того, что паркетные полы настолько уязвимы для влаги. Она может поступать через открытые двери или из груза, содержащегося внутри;
  • процедура загрузки, выгрузки может занять время, потому что розничные магазины должны установить точные назначения;
  • водители теряют деньги, потому что тратятся на ожидание разгрузки, погрузки в доке;
  • иногда разгрузка для водителя занимает больше времени.

Общая характеристика полуприцепов «Тонар»

За пол-оборота тягач спереди делает поворот, а прицеп следует, но «врезается» к центру кривой. Производители приложили все усилия, чтобы помочь путем включения задних мостов с самоуправлением в комплекты квадроциклов прицепов, задняя часть автомобиля изгибается сильнее, чем передняя.

Прицеп категории B – заметно длиннее – имеет точку поворота в двух местах по длине, но должен быть спроектирован таким образом, чтобы поворачивать по траектории не шире, чем обычный полуавтомат.

В ассортименте так же есть полуприцеп–контейнеровоз Тонар (модели 9386, 9746, 95234, 953200)

Предназначение и преимущества

Хвосты прицепов, как известно, увеличивают эффективность использования топлива, уменьшая сопротивление. По данным Российской ассоциации грузоперевозок (РTA) , боковые панели уменьшают сопротивление на шасси, колесах, а хвостовые части прицепа снижают нагрузку вдоль конца грузового отсека.

Как выбрать полуприцеп тонар
Конструкция оси.

Существуют различные производители панелей, и каждый претендует на разный процент эффективности расхода топлива от использования аэродинамических панелей.

РTA говорит, что различные панели были протестированы, чтобы увидеть влияние на эффективность применения горючего. 90% из них обеспечивают КПД от 5 до 15 процентов.

Снижение сопротивления, эффективность использования топлива увеличивается с высокой постоянной скоростью (например, движение по шоссе). Грузоподъемность полуприцепа Тонар намного выше, чем у конкурентов.

Для водителя самое большое отличие заключается в том, что транспортное средство соединено в двух точках по всей его длине. Это обеспечивает лучшую маневренность. По крайней мере, движение вперед. Реверсирование – это еще один навык, и да, от вас ожидают, что сможете обратить их вспять.

Транспортные средства большего размера должны иметь модуль электронного контроля устойчивости. Это хорошая вещь для стабилизации ситуации на дороге.

Для дорог крупные транспортные средства не оказывают большего воздействия, так как предназначены для распределения большей полезной нагрузки на девять осей, а не на восемь или меньше. Каждая осевая группа расположена широко на пневматической подвеске.

Есть ли минусы?

«Если бы заставили меня взглянуть на припаркованный B–прицеп и спросить, в какую сторону я поверну рулевое колесо, чтобы развернуть заднюю часть B–прицепа вправо, скажем, я просто не смог бы ответ» – сказал бы среднестатистический водитель. Их сложнее маневрировать в любом направлении.

Сидеть за рулем задним ходом – инстинктивная задача, но рассчитывать это – совсем другое дело. В идеале им нравится больше клиренса в передней части автомобиля, чтобы успешно двигаться задним ходом.

То, для чего B-прицепы не используются, это разделенные грузы. Конечно, делятся друг на друга, но в целом держатся в паре.

Стандартный полуавтомобиль – это прекрасный, легкий в управлении механизм. Большой, да; тяжелый да; но прямо. Сравните это с B-прибором, и поймете, что, как только он набирает обороты, потеряете видимость по краю транспортного средства, гораздо больше, чем полу–прицеп. Объем грузового отсека – 120 м. куб. В перерасчете на песок это 10 тонн.

Особенности конструкции

Длинные, тяжелые транспортные средства из-за узкой «протянутой дорожки».

Для оператора это означает только одно – больше денег; возможно дорогие грузовые тарифы, конкурентоспособное обслуживание. Полезная нагрузка на B-образном прицепе (называемом полуприцепом с двумя элементами) больше, чем у стандарт-ного варианта, что означает большую прибыль за поездку.

Максимальная длина вес для стандартного полу (короткого B-элемента, грузовика, прицепа) составляет 19 м, 40 т соответственно. Позволено выгружать багаж за несколько секунд.

Не разрешено иметь длиннее полуприцеп с одним элементом, потому что существует ограничение, накладываемое необходимостью поворота – он изгибается только в одной точке, спереди, на сцепке. Однако, если транспортное средство наклоняется во второй точке на полпути по его длине, оно может быть длиннее все еще управляемым.

Транспортные средства длиной 23 м и общим весом до 58 т, очевидно, перевозят больше. Дополнительные два–три метра – это, по крайней мере, увеличенная полезная нагрузка в 9,6 м³, и хотя на практике не все это может использоваться каждый день, это много, это возможно только на длинных транспортных средствах. Габарит средние.

Модификации

Специализированные виды техники, транспорта имеют характеристики. Это пневматические прицепы для операций по фрекингу, нефтяные танкеры, автоперевозчики, большегрузные прицепы. Принесите емкость, специальные услуги на рынок, который будет платить за это. Цены рассчитают специалисты.

Преимущества полуприцепов тонар
Модификация Тонар.

Предупреждают об одном из недостатков покупки специализированного прицепа. Груз уменьшается с сезонной или экономической точки зрения.

Перевозчики привязаны к этому отраслевому сегменту благодаря своему специализированному оборудованию. Есть низкорамный вариант.

В отношении грузовых перевозок также будьте осторожны. Если большая часть бизнеса зависит от операций по принципу «бросай и лови». Самым большим подводным камнем является наличие трейлера, который снижает производитель-ность в крупносерийном сегменте промышленных машин – сухогруз, рефрижератор – считают в РТА.

Вам, возможно, придется подождать несколько часов, чтобы разгрузить трейлер, в то время как если работали в пуле трейлеров, предоставленных флотом или грузоотправителем, можете заскочить или зацепиться за несколько минут, а затем продолжить движение, за что вам и платят.

Разновидности

Разберем какие бывают прицепы по типу строения и выполняемым функциям. Также рассмотрим какая схема загрузки заложена в каждый тип полуприцепа.

Рефрижераторные

Внутри оборудованы холодильной камерой. Форма и размер могут быть любыми. Технический нюанс таких моделей – обязательный аккумулятор для холодильника.

Тентовые

Тент – в переводе с английского – палатка, шатер. Такие контейнеры состоят из каркаса, обтянутого брезентом или аналогичным материалом. Новые тентованные полуприцепы Тонар, лучше всего приобретать по каталогу на официальном сайте завода.

Детальная информация видна на видео:

Контейнеровозы

Работают по принципу матрешки. Каждый такой контейнер содержит в себе еще несколько. Кузов просторный, большой. Площадь такого прицепа больше других.

Самосвальные

Гидравлика, установленная возле кабины, поднимает грузовой отсек, в результате груз сваливается на нужную точку. Разгружать содержимое просто.

Другие виды

Наиболее распространенными есть четыре варианта ТС. Однако встречаются другие.

Изотермические

Стандартные прямоугольные емкости. Изометрия выражается в параллельности всех сторон между собой.

Специализированные

Разновидности полуприцепов тонар
Бортовой Тонар.

Те, что предназначены для особых грузов. В зависимости от фактора меняется форма и максимальный вес.

Бортовые

Открытые контейнеры с бортами для закрепления груза. Подойдут для перевозки растений и животных. Такие прицепы условно относятся к классу «легковой».

Шторные

Аналог тентовых, но со слабым натяжением страховочной ткани. Бюджетный вариант. Обычно им возят электрооборудование и технику.

Со сдвижными полами

Нужен тогда, когда груз проще разгрузить, отодвинув днище. Идеально подходит для обеспечения конвейеров сырьем и для перевозки сыпучих грузов.

Ломовозы

Не путать с «лесовоз. Специальные грузовики для перевозки металлов и мусора. Отличаются высокой грузоподъемность и удобной конструкцией грузового отсека. Разрешено возить не только черный, а и цветной металл.

Зерновозы

Основной транспорт для аграрного сектора. То же самое, только для зерна. В производстве учитывается подвижный момент инерции зерновой массы, который может здорово разбалансировать центр тяжести.

Сортиментовозы

Универсальный вариант, который пригодится для любых перевозок, но не покажет высших характеристик ни в одной из них. Имеется передвижной погрузчик.

Скотовозы

Транспорт для перевозки животных. Обычно прицеп представляет собой клетку на 1 или больше этажей с решетчатыми стенами.

Птицевозы

То же самое, но для птиц. Ячейки решеток намного меньше по размеру, а этажность может достигать 6–7 этажей при той же высоте клетки. Платформа вмещает полторы тысячи голов.

Картофелевозы

Специальные прицепы для перевозки картофеля и батата. Что–то среднее между домовозом и зерновым, так как момент инерции есть, хоть он намного ниже.

Тралы

Вариант для масштабных и длительных перевозок. Рекомендуется для старта, так как ремонт и обслуживание не занимают много времени и проводятся редко.

Детальная информация видна на видео:

По типу загрузки

Важен способ размещения, выдвижения груза из ТС.

С боковой разгрузкой

Хороший вариант для заводов и магазинов, когда нужно доставить грузы в разные точки, находящиеся на одной прямой. Как следует из названия, открывается такой отсек сбоку. Электропроводка гидравлического поршня располагается также сбоку.

С задней разгрузкой

Самый простой тип, который получается увидеть чаще. Дверцы сзади обеспечивают доступ к грузовому отсеку. Лучший коммерческий и торговый вариант.

Где можно приобрести

Обращайтесь для покупки только к сертифицированным производителям. Это те, которые имеют лицензию на продажу и устанавливают конкурентоспособною цену, базирующуюся на той, что указал производитель. Покупка прицепа «с рук» не только нарушает законодательный процесс регистрации грузовой аппаратуры, но и приводит к аварии.

Хороший исправный прицеп окупается быстро, приносит деньги. Просто так его не будут продавать, что уже ставит рентабельность покупки б / у под сомнение.

Стоимость

Цена зависит от таких факторов как:

  • состояние. Новые дороже, старые дешевле. У официальных поставщиков встречаются модели, снятые с производства, которые магазины отправили назад;
  • тип и спецификация. Точную цену назвать нельзя, но посмотреть среднюю по категории. Информацию расскажут сотрудники;
  • размер. Больше – не всегда дороже, но эта закономерность сохраняется в пределах одной категории. Чтобы не прогадать, сравнивайте сразу несколько смежных вариантов. В любой ситуации есть три варианта: идеальный, универсальный, бюджетные. Еще есть куча промежуточных. Все ограничивается сферой работы и характеристиками тягача.

Выводы

Универсального варианта нет, для того, чтобы полностью покрыть потребность в перевозках, нужен узко специализированный модельный ряд. Для выбора обращайтесь к поставщикам или консультантам, которые хорошо знают свой ассортимент продукции. Мы предлагаем ознакомиться с фото ассортимента в галерее. Любой объем, форма, цвет и тип. В режиме онлайн покупаются полуприцепы, читаются отзыв о ТС.

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector