Ремонт полуприцепов Kogel: не поднимаются подушки, не отпускает тормоза и где приобрести запчасти

Полуприцепы

Компания Kögel из Германии не только выпускает качественную технику, но и уделяет внимание сервисному обслуживанию полуприцепов.

При неисправностях на оборудовании обращайтесь на горячую линию поддержки клиентов, где помогут приобрести запчасти на полуприцеп Кегель или доставят по месту приписки транспортного средства, а в сложных случаях организуют эвакуацию в Центр сервиса.

Основные части и механизмы полуприцепов Kogel

Основа конструкции – это несущая рама, состоящая из двух лонжеронов, которые жестко соединены сваркой, что обеспечивает надежность на все время использо-вания полуприцепа. От воздействия коррозии защищает КТД катафорез, т. к. грунт, наносимый на поверхность, не пропускает влагу к основе из металла.

Стандартная комплектация состоит из осевого агрегата, подвески SAF, тормозной системы типа Wabco и опоры со шкворнем Jost для подсоединения к седельному тягачу. На несущую конструкцию настилается пол из многослойной фанеры толщиной 30 мм, а сверху запрессованы стальные полосы по ширине колеи стандартного погрузчика.

Детальная информация видна на видео:

Кузовная часть полуприцепов состоит из:

  • передней стенки;
  • боковых стоек;
  • поперечных балок;
  • штор из тента;
  • крыши, которая может сдвигаться, чтобы обеспечить загрузку сверху.
Обратите внимание! Задний портал оборудован распашны-ми дверями с двумя створками, на которых установлены запоры для контроля сохранности груза. Кузов по перимет-ру может фиксироваться натяжным тросом для препятст-вия провозки через границу контрабандного товара.

Передняя стенка сделана из прочного алюминия или стали, чтобы препятствовать смещению товара при резком торможении.

С боков грузового отсека устанавливаются по три стойки, а между ними – продольные балки из алюминия или дерева, такая конструкция усиливает жесткость каркаса, на который монтируется крыша и шторы или натягивается П-образный тент. Дополнительные стойки перевозятся под днищем кузова.

Запчасти для полуприцепов "Когель"
Дополнительные стойки.

Стандартное исполнение сдвижной крыши – сборка тента гармошкой в сторону передней стойки. Для облегчения подъема в грузовой отсек предусмотрена лестница, которая убирается под раму. Бортовой вариант отличается отсутствием силового каркаса, где передняя стенка намного ниже, а боковые балки имеют перфорацию, которая облегчает массу конструкции и гарантирует надежное закрепление груза.

Неисправности полуприцепов "Когель"
Бортовой полуприцеп.

Что выходит из строя чаще всего

К основным неисправностям полуприцепов относятся такие дефекты:

  • усталостные трещины в поперечинах и лонжеронах несущей рамы;
  • потеря плавного хода из-за повреждений рессор;
  • изнашивание шкворня;
  • не поднимаются подушки на полуприцепе Когель, не работает воздушный распределитель при подъеме пневматических компенсаторов;
  • в сцепном устройстве появился люфт;
  • неисправности гидравлической системы;
  • сместилось основание платформы;
  • повреждена АБС;
  • неисправность тормозов полуприцепа;
  • занос при торможении.

Наиболее часто ломаются детали сцепного устройства, ходовой части, электрической и пневматической систем.

Внимание! Элементы электрической системы надо прове-рять перед каждым рейсом, а недостатки исправлять сразу, чтобы в пути не возникало проблем с инспекторами ГИБДД.

Неисправности можно предотвратить заранее, если регулярно проводить плановые проверки и техническое обслуживание, своевременную диагностику исправной работы полуприцепа.

Причины неисправностей

Любую поломку легче предотвратить, чем устранять в пути, особенно в холодное время года.

Статистика констатирует – нормальная эксплуатация транспортных средств нарушается из-за таких фактов:

  • износ деталей;
  • установка неоригинальных запчастей;
  • перегрузка;
  • ослабления элементов крепежа из-за вибрации, тряски;
  • утечка воздуха или технических жидкостей при нарушении герметичности трубопроводов.

Предупреждая появление мелких неисправностей, можно исключить опасные последствия, которые становятся причиной аварии во время движения.

Ремонтные работы

Капитальный ремонт ТС требуется после ДТП или окончании назначенного ресурса эксплуатации, чтобы полуприцеп постоянно был в исправном состоянии, надо чаще проводить профилактические осмотры.

Ремонт рефрижераторного кузова

Во время эксплуатации фургонам рефрижераторов требуется профилактический или местный ремонт.

Пол

Именно это покрытие подвергается во время укладки товара большой нагрузке, поэтому от ее целостности зависит нормальное охлаждение перевозимых продуктов. Основа пола – прочная многослойная фанера, которая покрывается пенополис-тиролом, а затем оцинкованным железом.

Важно! При поклейке изоляционного слоя нужно на стыки наносить большое количество герметика, чтобы максимально увеличить прочность и не допустить проникновения внутрь кузова наружного воздуха.

Детальная информация видна на видео:

Двери

Ремонт распашных дверей рефрижераторного полуприцепа нужен в таких случаях:

  • холодильная установка работает, но постоянная температура внутри грузового отсека не сохраняется;
  • появление наледи, влаги внутри фургона или на двери из-за разгерметизации.

Прежде всего нужно сделать внешний осмотр: если неисправности происходят из-за неплотного прилегания или деформации резины уплотнения, то тепловой обработкой восстановить утерянную эластичность.

Если разгерметизация происходит из-за неплотного прилегания створок двери, то надо заменить крепежные элементы уплотнителя или смазать петли для улучшения хода при закрытии.

Холодильного оборудования

Для нормальной работы холодильной установки нужно проверить компрессор, при мелкой неисправности – устранить причину или обратиться к работникам по обслуживанию рефрижераторов компании Kögel.

Нюансы ремонта полуприцепов "Когель"
Ремонт холодильного оборудования.

Ремонт подвески и тормозной системы

Такой вид ремонта трудоемкий и выполняется на СТО или в Центре сервиса, где имеются необходимые приспособления для демонтажа. Если не отпускает тормоза от заклинивания суппорта на полуприцепе Кегель, то причина кроется в следующем: по регламенту, через 250 тысяч км пробега нужно менять колодки независимо от степени износа.

Ремонт одного суппорта обойдется водителю в 800 €, а замена колодок на трех осях – стоит 100  €, так что выгода видна невооруженным взглядом. Подробности предстоящего ремонта можно посмотреть ниже.

Детальная информация видна на видео:

Диагностика и регулировка осей

Ранее считалось, что для регулировки колес и передней управляемой оси транспортного средства достаточно измерить угол схождения – если он в ТУ, то все в порядке. Теперь же плохая регулировка полуприцепа может стать причиной возникновения трудностей в управлении и повышает риск ДТП на трассе.

Первыми признаками появления неисправностей могут быть такие факторы:

  • потеряна продольная устойчивость;
  • увод в одну сторону во время движения;
  • появление виляния, которые не прописаны в ТТД;
  • скрип и посторонний шум в оси при поворотах;
  • нарушения в исправной работе тормозной системы полуприцепа;
  • вертикальные колебания при движении пустого транспортного средства.

При обнаружении перечисленных признаков нужно обратиться в СТО для проведения диагностики с целью точного выяснения причин.

Подъемная ось у полуприцепов марки Кегель начинает работать одновременно с включением зажигания на тягаче. При долгом ожидании около таможенного терминала может произойти падение давления в системе из-за перерасхода воздуха, поэтому водители устанавливают дополнительный кран, а стандартный отключают.

Другие работы

Некоторые дальнобойщики стараются самостоятельно заниматься восстановлением ТС, чтобы экономить денежные средства, но такие работы, как ремонт модулятора от полуприцепа Кегель при поломке лучше производить на СТО или в Центрах сервиса одноименной компании.

Можно заказать ремкомплект и произвести замену вышедших из строя деталей на месте, если имеются навыки или же выкупить новый агрегат, а старый после демонтажа отправить в центр. Разницу в стоимости предприятие обязуется возместить.

Когда нужен профессионал

Ремонт полуприцепов "Когель"Владельцы полуприцепов марки Когель должны доверять сложный ремонт только профессионалам, т. к. есть много нюансов, когда скрытые дефекты можно выявить при компьютерной диагностике на специальных стендах.

После выяснения причин отказа проводится демонтаж деталей или агрегатов и замена оригинальными аналогами с гарантией предприятия, выполнявшего ремонт.

За исправность и нормальную работу вновь установленных комплектов можно не беспокоиться, потому что это фирменные запасные части, полученные со складов компании Kögel.

Стоимость ремонта

У каждой организации, специализирующейся на ремонте транспортных средств, например, полуприцепов марки Кегель, имеется прайс-лист с указанием стоимости проделанных работ. Представляем несколько выдержек из перечня:

  • пол рефрижераторного полуприцепа – от 1,5 тыс. рублей;
  • распашные двери шторного варианта – 1,3 тыс. рублей;
  • установки холодильного оборудования на рефрижераторе – 18 тыс. рублей;
  • гидроцилиндр – снятие или установка 8 тыс. рублей;
  •  диагностика на стенде от 6 тыс. рублей;
  •  ремонт 7,9 тыс. рублей.

Каждый пользователь перед выполнением ремонтных работ может в интернете ознакомиться с тарифом на аналогичные услуги и выбрать оптимальный вариант.

Что можно починить самостоятельно

Собственноручно, т. е. без привлечения специалистов СТО, можно устранить неполадки в полуприцепах, например, в электрической сети. Аналогичная схема не имеет предохранителей, т. к. такие устройства входят в состав электрики тягача.

Схема проводки полуприцепа Kogel s24 питается от 24 V и имеет такую распиновку штепсельной розетки:

  • № 1 – масса;
  • № 2 и 5 – резервные линии;
  • № 3 – фонарь заднего хода;
  • № 4 и 6 – питание 24 В;
  • № 7 – противотуманный фонарь.

Для исключения неправильного подсоединения нужно использовать каждое гнездо так, как указано в инструкции.

Выводы

В заключение, хочется предупредить владельцев полуприцепов марки Когель: техника сделана добротно, но эксплуатировать надо согласно рекомендациям производителя, мелкий ремонт можно делать своими силами, а замену агрегатов и систем – на грузовых СТО и в Центрах сервиса компании.

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector