Какая самая большая фура в мире — фото и обзор лучших

Caterpillar 797F Грузовики

Логистические перевозки с каждым годом становятся все более популярными в мире. Причиной тому выступает развитие торговли, спроса стал выше на интернет-коммерцию, строительная и прочие сферы жизнедеятельности. Поэтому автогиганты стараются с каждым годом производить новые модели, а также совершенствовать уже выпущенные грузовики.

В представленной статье читайте о том, чей необычный рабочий грузовик в мире заслужил такое звание, чем могут порадовать производители из Америки и Европы.

Полный обзор самых больших и уникальных грузовиков  мира

Хороший грузовик должен справляться с тяжелыми условиями использования. Грузовой транспорт используется на жарком экваторе Америки, в сложных суровых северных регионах России. Ряд машин, которые рассматриваются в статье, характеризуются разными параметрами мощности, конфигурации, из-за чего грузовики отличаются и в плане предназначения, но все они на высоком уровне качества.

Получить общее представление о грузовиках гигантах и увидеть их «живьем» можно здесь:

Caterpillar 797F

Монстр этой марки разработан на базе грузовика 797B, началось производство в 2002 году, но в нем присутствуют дополнительные технологии. Для приведения грузовика в движение используется огромный силовой агрегат, который может переместить до 345 тонн породы.

На момент подготовки обзора – это самый большой в мире грузовик, где установлена механическая трансмиссия. При длине 15 метров и большом весе автомобиль сохраняет самое хорошее управление.

Caterpillar 797F
Грузовик гигант Caterpillar 797F

Terex 33-19 Titan

Первые экземпляры грузовика начали выпускать еще в далеком 1974 году. В основе лежат три оси, за счет чего автомобиль гарантирует стабильность на самом крутом склоне карьера. Общая длина – 20 метров. При этом «Титан» сохраняет маневренность, может переместить до трехсот тонн груза за один раз.

Сегодня грузовик Terex 33-19 Titan существует в единственном в мире экземпляре, выставленном на публичное обозрение в канадском городе Спарвуд.

Terex 33-19 Titan
Двадцатиметровый грузовик монстр Terex 33-19 Titan

БелАЗ-75601

Белорусский автостроительный завод БелАЗ еще со времен СССР много лет сохраняет лидерство в области карьерного спецоборудования. Сейчас грузовик 75601 считается самым большим в СНГ. Годы выпуска с 2010 года по наши дни. Автомобиль легко адаптирован под эксплуатацию в любом климате, уверенно справляясь с работой при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия. Наличие дорожного покрытия для этого грузовика необязательно.

Технические характеристики грузовика также удивят. Преследуя цель сделать мощность еще больше, машина без проблем может переместить до 360 тонн породы. Для этого установлен двигатель, производительность которого составляет 2 800 кВ. Максимальная скорость достигает 65 километров в час.

БелАЗ-75601
Вид карьерного самосвала БелАЗ-75601

Liebherr-T282B

Наиболее большой  вес груза среди производителей автомобильной техники Европы может переместить немецкая разработка от компании Liebherr, получившая кодовое название T282B, впервые начали собирать авто в 2004 году. Но и она не смогла далеко уйти от БелАЗа, представленного ранее, – грузоподъемность грузовика — 363 тонны.

Стоимость такого аппарата соответствующая – 4.5 миллиона долларов. При этом немцы позаботились о комфорте оператора, внедрив самое огромное количество технологических решений.

Liebherr-T282B
Самый массивный самосвал европейцев в мире

Несколько других моделей рейтинга

Предлагаем посмотреть на прочие модели грузовиков, достойные упоминания:

  1. MT-5500. Самосвал от американцев, поднимающий до 350 тонн. В базе – 16-цилиндровый дизельный двигатель, способный разогнать автомобиль до 65 километров.
  2. Komatsu-960E. Японский ответ американцам и европейцам. Эта самая махина может перевозить до 330 тонн груза. Полностью снаряженный вес автомобиля — 580 тонн, диаметр колес – четыре метра.
  3. БелАЗ-75710. Рекордсмен мира, хорошо работает в любых условиях эксплуатации. Произведен в 2013 году. Достаточно взглянуть на фото, чтобы понять, насколько большим является этот аппарат. Его гвбвриты: высота 8,24 м, ширина 9,87 м, длина 20,6 м, вес 390,5 т. Номинальная грузоподъемность грузовика — 450 тонн, что считается самым лучшим показателем в мире. Расход топлива 1300 литров на 100 км.
Komatsu-960E
Японский грузовик гигант

Обратите внимание! Решив купить новый самосвал БелАЗ-75710, надо быть готовым к большим затратам на ремонт. Одна самая  хорошая шина стоит примерно 140 тысяч рублей.

Самые лучшие фуры в мире

Нас, конечно, интересуют большие тягачи, которые ежедневно колесят по междугородним дорогам. Уверены – таких машин вы точно не встречали ранее. Но чтобы сделать обзор удобнее, мы решили презентовать наработки производителей США и Европы.

Американские

Наша пятерка  выглядит следующим образом:

  1. Freightliner Cascadia. Чтобы привести автомобиль в движение, под капотом «положили» самый мощный и большой мотор, который когда-либо использовал концерн Detroit Diesel. Дизельный силовой агрегат выдает мощность 608 л.с. и генерирует крутящий момент 2779 N·m.
  2. International Lonestar. Производитель позаботился не только о тяговых характеристиках, но и аэродинамике. Самый топовый автомобиль Lonestar развивает 608 л.с., а общая допустимая масса, учитывая прицеп, составляет 63 тонны.
  3. Mack Programm. Некоторым людям может показаться, что массивная решетка спереди может протаранивать стены. И они будут частично правы – огромная конструкция имеет действительно хороший запас прочности. Сделано это для того, чтобы при выходе машины из строя иной тягач смог прицепиться тросом и начать буксировку. Mack Programm разработан специально для транспортировки самого тяжелого не габаритного груза и крупной спецтехники. Для серьезной работы установлен двигатель MP10, объем которого составляет 16 литров. Общая производительность – 613 л.с..
  4. Kenworth W900. Классические черты и стиль США. Укомплектован дизельным двигателем «Паккар» на 507л. с., способным выдавать момент 2508 N·m.
  5. Peterbilt 587. Американская классика. Обилие хрома, морда увеличенной длины, а также 608 лошадиных сил, – все это делает грузовик покорителем дорог.
International Lonestar
 International Lonestar
Американские тягачи существенно больше европейцев и российских. Самые мощные машины могут перевозить 100 тонн груза. Одним из лидеров является Форд.

Европейские

Если вам нужен самый большой тягач в мире, искать придется у производителей Европы. Здесь представлено обширное количество моделей, заслуживающих внимания:

  1. Volvo FH16. Известное поколение шведских тягачей, удовлетворяющих торговые нужды предприятий. Мощность двигателя – 700 л.с., объем – 16 литров. Новые модели прибавили еще 50 л. с. к производительности и теперь используют последние технологии.
  2. MAN TGX. Прямой конкурент «Вольво». Флагманский двигатель D3876 на 15.2 л, дополненный двумя турбинами и системой впрыска Common Rail. Благодаря этому машина выдает 640 лошадиных сил и три тысячи N·m крутящего момента.
  3. Mercedes-Benz Actros SLT. Топовая модель от немецкого концерна. 6 цилиндров выдают 625 лошадиных сил, есть пакет оборудования для комфорта водителя. Мерседес — лидер на рынке Европы.
  4. Iveco Stralis. Финансово выгодное решение для коммерческих перевозок.
  5. Tractomas TR 10 × 10 D100. Самый большой в мире тягач, позволяющий создать полноценный автовоз. Его мощность  900 л.с., а грузоподъемность достигает 700 тонн. Учитывая размеры, автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Чтобы оценить массивность автомобиля Tractomas TR 10 × 10 D100, предлагаем ознакомиться с видео:

Для чего предназначены грузовики гиганты

Те или иные автомобили имеют различное  целевое предназначение. Всех их объединяет одно – осуществление коммерческих перевозок. Единственное исключение – карьерные тягачи, где эксплуатация ведется в пределах одной организации.

Гиганты используются для транспортировки:

  • крупных объектов строительства;
  • ракет и прочего военного оснащения;
  • жилых домов (да, такое в Америке практикуется еще с 80-х);
  • спецтехники;
  • провизии в рамках предоставления гуманитарной помощи;
  • иных массивных грузов или материалов.

Таким образом, следует понимать, что современная индустрия грузоперевозок мира пока не может обойтись без мощных огромных машин, способных за один раз перевозить невероятный груз. Видимо, инженерная братия пока не придумала ничего более новаторского, чем увеличение массы механизмов и устройств.

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector