Седельный тягач Урал Некст: видео обзоры, технические характеристики и фото грузовика Next

При слове «Урал» многие представляют военный грузовик, который годится для перевозки тяжелой техники или езды по бездорожью. На деле компания выпускает больше продукции. ТС даже конкурируют с европейскими автомобилями.

Пример – седельный тягач «Урал-Некст». Тяжеловесный грузовик с большими габаритами. Особенностью ТС является высокая проходимость, способность комплектоваться разными платформами: бортовой фургон, самосвал, тентованный седельный тягач со спальником и т. д.

Рассмотрим технические характеристики автомобиля «Урал-Некст» на примере модели с шасси 6 × 4. Другие комплектации требуют отдельного внимания.

Общая характеристика седельных тягачей семейства «Некст»

Обзор седельных тягачей "Урал Некст"
Седельный тягач “Урал Некст”.

История ТС увлекает. Как только автомо-биль был выпущен, он тут же получил премию «Грузовик года».

Также множество положительных отзывов от водителей, в чем можно убедиться из видео и фотографий в сети.

Седельный тягач «Урал-Next» не является магистральным грузовиком. ТС с повышенной проходимостью ориентируется на бездорожье.

В серийное производство модель запустили в 2018 году. Сейчас выпускается два варианта: седельный тягач «Урал-Next» со спальником и самосвал.

В продаже есть иные модели, объединенные общим брендом (44202-5311-74 и 44202-5311-74e5). Они выпускаются на шасси 6 × 6, имеют измененный полуприцеп.

Модель «Урал-Некст» 7470-5511-01 типа 6 × 4 выпускается на разных по длине колесной базы шасси (2 модификации). Это позволяет переделывать конструкции в пару вариантов спецтехники.

«Урал» может быть комфортным авто. Здесь используется современная кабина, удобный для водителя салон. Все предусмотрено для спокойной работы и защищенности.

Предназначение и преимущества

По техническим характеристикам, уровню комфорта спального места и салона «Урал» не конкурирует со SCANIA, VOLVO и даже КамАЗом.

С одного фото понятно, что это строительный тягач, предназначенный для эксплуатации в местах бездорожья. У ТС высочайшая проходимость при среднем расходе топлива. Благодаря использованию нового двигателя, оптимизированного шасси большегруз потребляет 28 литров на 100 километров.

За счет сниженной рамы тягач имеет лучшее сцепление с дорогой, способность продвигаться по тяжелым трассам.

Сегодня на рынке нет машин с подобной проходимостью. Это делает «Урал-Некст» тягачом без конкурентов по цене, характеристикам в своем сегменте.

Это не останавливает завод в развитии. Механики работают над созданием магистрального тягача, который сможет конкурировать на трассе с европейскими лидерами в области перевозок.

Особенности конструкции

Технические особенности седельного тягача урал некст
«Газель-Next»

Тягач имеет усиленную раму, новые мосты. Грузоподъемность – до 60 тонн. ТС используется для перевозки спецтехники на большие расстояния. Тонар соединяется в автопоезда.

Кабина машины позаимствована у «Газель-Next». Она удобна, вместительна, имеет спальное место.

Базовая комплектация

Седельный тягач “Урал-Некст” не уступает седельному тягачу “Уралу”, тем ни менее, есть свои отличия. Модификаций пару. В базовой комплектации грузовик реализуется либо как седельный тягач, либо как 15-тонный самосвал.

Остальные модели и модификации усовершенствованы. Также изготавливаются под конкретные задачи, требования заказчиков.

Технические характеристики

В базовой версии автомобили комплектуются российским двигателем ЯМЗ‑53676, поддерживающим стандарты «Евро-5». Но возможно использование других моторов.

Базовые характеристики автомобиля:

  • объем двигателя 6,65 л;
  • крутящий момент 1 375 Нм;
  • мощность 328 л. с.;
  • 9-ступенчатая коробка Ecomid ZF9S 1515 с интервалом передаточных чисел 9,48–0,75 (иногда 16-ступенчатая);
  • колесная формула 6 × 4;
  • емкость бака 600 литров;
  • допустимая нагрузка на переднюю ось – 7,5 т;
  • полная масса 27,5 тонны;
  • предельная нагрузка на основные оси – 10 т;
  • допустимая общая масса груза – 60 т;
  • шины 315/80 R22.5.

Детальная информация видна на видео:

Модельный ряд

Вариаций пару. Модельный ряд семейства Next представлен двумя тягачами на шасси 6 × 6 и одним – 6 × 4.

Рассмотрим их технические характеристики подробнее.

44202-5311-74

Особенности тягачей:

  • формула шасси – 6 × 6;
  • предельное давление на седельно-сцепной механизм – 12 т;
  • максимально допустимая полная масса прицепа – 29 т;
  • высота седельно-сцепного механизма – 1450–1490 мм;
  • используемый мотор – ЯМЗ-53602-10 с 6 цилиндрами мощностью 312 л. с.;
  • 9-ступенчатая КПП типа ZF-9S1310T0;
  • шины типа 425/85 R21;
  • топливная емкость на 300 + 180 л.

44202-5311-74e5

В модели используется аналогичный двигатель с таким же количеством цилиндров, их расположением.

Машина является более модифицированной, содержит пару дополнительных функций:

  • пневматические приводы влияния на стояночный тормоз и коробку;
  • функция блокирования межосевого и межколесного дифференциала;
  • встроенная ABS;
  • автомагнитола типа 2 DIN;
  • навигационная система «Эра-Глонасс»;
  • электроподогрев ветрового стекла и зеркал в кабине.

7470-5511-01

Модификации седельных тягачей урал некст
7470-5511-01.

Самая популярная, универсальная версия. Машина способна перевозить макси-мальные по массе грузы. Особенности технических характеристик были упомянуты ранее.

Отзывы владельцев

Водители отмечают тягачи «Урал» серии «Некст» как надежные, неприхотливые автомобили. Техника без проблем, сбоев работает в любую погоду, в разных климатических особенностях. Но в то же время – это грузовики с минимальным уровнем удобства.

У ТС по-прежнему высокий расход топлива, небольшой комфорт в кабине. Они не могут конкурировать с европейскими грузовиками на магистрали.

Тягач подойдет тем, кто ездит по бездорожью или в суровых условиях.

Где можно приобрести

Автомобили продаются у официального дилера, на «Авито» за более низкую цену, если вы берете подержанный вариант.

Новый тягач стоит 5 миллионов рублей. Многие считают цену завышенной, что не так. «Урал» – отечественный автомобиль, что упрощает эксплуатацию. ТС дешевле обслуживать, ремонтировать. Хоть расход топлива выше, чем у «европейцев», он адекватный – 28 л на 100 километров.

Заплатив такую сумму, вы сможете распоряжаться личным тягачом с повышенной проходимостью. Большегруз перевозит любой по габаритам и тяжести строительный товар. Здесь удобная современная кабина с односпальным местом, мощный двигатель типа «Евро-5», коробка переключения в виде джойстика.

Ежегодно потребность в тяжелой технике растет. Если не учитывать экспортные автомобили, каждый год стране необходимо порядка 10 000 грузовиков, подобных «Уралу-Некст».

На основе авто можно сделать любую платформу. Используется грузовик в сельском хозяйстве, при грузоперевозках на предприятиях тяжелой промышленности.

«Урал-Next» – отличное решение для тех, кому нужен бюджетный, неприхотливый тягач. Грузовик имеет высокие эксплуатационные характеристики и пригодится там, где другой автомобиль не сможет проехать.

Детальная информация видна на видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector