Содержание
При слове «Урал» многие представляют военный грузовик, который годится для перевозки тяжелой техники или езды по бездорожью. На деле компания выпускает больше продукции. ТС даже конкурируют с европейскими автомобилями.
Пример – седельный тягач «Урал-Некст». Тяжеловесный грузовик с большими габаритами. Особенностью ТС является высокая проходимость, способность комплектоваться разными платформами: бортовой фургон, самосвал, тентованный седельный тягач со спальником и т. д.
Рассмотрим технические характеристики автомобиля «Урал-Некст» на примере модели с шасси 6 × 4. Другие комплектации требуют отдельного внимания.
Общая характеристика седельных тягачей семейства «Некст»
История ТС увлекает. Как только автомо-биль был выпущен, он тут же получил премию «Грузовик года».
Также множество положительных отзывов от водителей, в чем можно убедиться из видео и фотографий в сети.
Седельный тягач «Урал-Next» не является магистральным грузовиком. ТС с повышенной проходимостью ориентируется на бездорожье.
В серийное производство модель запустили в 2018 году. Сейчас выпускается два варианта: седельный тягач «Урал-Next» со спальником и самосвал.
В продаже есть иные модели, объединенные общим брендом (44202-5311-74 и 44202-5311-74e5). Они выпускаются на шасси 6 × 6, имеют измененный полуприцеп.
Модель «Урал-Некст» 7470-5511-01 типа 6 × 4 выпускается на разных по длине колесной базы шасси (2 модификации). Это позволяет переделывать конструкции в пару вариантов спецтехники.
«Урал» может быть комфортным авто. Здесь используется современная кабина, удобный для водителя салон. Все предусмотрено для спокойной работы и защищенности.
Предназначение и преимущества
По техническим характеристикам, уровню комфорта спального места и салона «Урал» не конкурирует со SCANIA, VOLVO и даже КамАЗом.
С одного фото понятно, что это строительный тягач, предназначенный для эксплуатации в местах бездорожья. У ТС высочайшая проходимость при среднем расходе топлива. Благодаря использованию нового двигателя, оптимизированного шасси большегруз потребляет 28 литров на 100 километров.
За счет сниженной рамы тягач имеет лучшее сцепление с дорогой, способность продвигаться по тяжелым трассам.
Сегодня на рынке нет машин с подобной проходимостью. Это делает «Урал-Некст» тягачом без конкурентов по цене, характеристикам в своем сегменте.
Это не останавливает завод в развитии. Механики работают над созданием магистрального тягача, который сможет конкурировать на трассе с европейскими лидерами в области перевозок.
Особенности конструкции
Тягач имеет усиленную раму, новые мосты. Грузоподъемность – до 60 тонн. ТС используется для перевозки спецтехники на большие расстояния. Тонар соединяется в автопоезда.
Кабина машины позаимствована у «Газель-Next». Она удобна, вместительна, имеет спальное место.
Базовая комплектация
Седельный тягач “Урал-Некст” не уступает седельному тягачу “Уралу”, тем ни менее, есть свои отличия. Модификаций пару. В базовой комплектации грузовик реализуется либо как седельный тягач, либо как 15-тонный самосвал.
Остальные модели и модификации усовершенствованы. Также изготавливаются под конкретные задачи, требования заказчиков.
Технические характеристики
В базовой версии автомобили комплектуются российским двигателем ЯМЗ‑53676, поддерживающим стандарты «Евро-5». Но возможно использование других моторов.
Базовые характеристики автомобиля:
- объем двигателя 6,65 л;
- крутящий момент 1 375 Нм;
- мощность 328 л. с.;
- 9-ступенчатая коробка Ecomid ZF9S 1515 с интервалом передаточных чисел 9,48–0,75 (иногда 16-ступенчатая);
- колесная формула 6 × 4;
- емкость бака 600 литров;
- допустимая нагрузка на переднюю ось – 7,5 т;
- полная масса 27,5 тонны;
- предельная нагрузка на основные оси – 10 т;
- допустимая общая масса груза – 60 т;
- шины 315/80 R22.5.
Детальная информация видна на видео:
Модельный ряд
Вариаций пару. Модельный ряд семейства Next представлен двумя тягачами на шасси 6 × 6 и одним – 6 × 4.
Рассмотрим их технические характеристики подробнее.
44202-5311-74
Особенности тягачей:
- формула шасси – 6 × 6;
- предельное давление на седельно-сцепной механизм – 12 т;
- максимально допустимая полная масса прицепа – 29 т;
- высота седельно-сцепного механизма – 1450–1490 мм;
- используемый мотор – ЯМЗ-53602-10 с 6 цилиндрами мощностью 312 л. с.;
- 9-ступенчатая КПП типа ZF-9S1310T0;
- шины типа 425/85 R21;
- топливная емкость на 300 + 180 л.
44202-5311-74e5
В модели используется аналогичный двигатель с таким же количеством цилиндров, их расположением.
Машина является более модифицированной, содержит пару дополнительных функций:
- пневматические приводы влияния на стояночный тормоз и коробку;
- функция блокирования межосевого и межколесного дифференциала;
- встроенная ABS;
- автомагнитола типа 2 DIN;
- навигационная система «Эра-Глонасс»;
- электроподогрев ветрового стекла и зеркал в кабине.
7470-5511-01
Самая популярная, универсальная версия. Машина способна перевозить макси-мальные по массе грузы. Особенности технических характеристик были упомянуты ранее.
Отзывы владельцев
Водители отмечают тягачи «Урал» серии «Некст» как надежные, неприхотливые автомобили. Техника без проблем, сбоев работает в любую погоду, в разных климатических особенностях. Но в то же время – это грузовики с минимальным уровнем удобства.
У ТС по-прежнему высокий расход топлива, небольшой комфорт в кабине. Они не могут конкурировать с европейскими грузовиками на магистрали.
Тягач подойдет тем, кто ездит по бездорожью или в суровых условиях.
Где можно приобрести
Автомобили продаются у официального дилера, на «Авито» за более низкую цену, если вы берете подержанный вариант.
Новый тягач стоит 5 миллионов рублей. Многие считают цену завышенной, что не так. «Урал» – отечественный автомобиль, что упрощает эксплуатацию. ТС дешевле обслуживать, ремонтировать. Хоть расход топлива выше, чем у «европейцев», он адекватный – 28 л на 100 километров.
Заплатив такую сумму, вы сможете распоряжаться личным тягачом с повышенной проходимостью. Большегруз перевозит любой по габаритам и тяжести строительный товар. Здесь удобная современная кабина с односпальным местом, мощный двигатель типа «Евро-5», коробка переключения в виде джойстика.
Ежегодно потребность в тяжелой технике растет. Если не учитывать экспортные автомобили, каждый год стране необходимо порядка 10 000 грузовиков, подобных «Уралу-Некст».
На основе авто можно сделать любую платформу. Используется грузовик в сельском хозяйстве, при грузоперевозках на предприятиях тяжелой промышленности.
«Урал-Next» – отличное решение для тех, кому нужен бюджетный, неприхотливый тягач. Грузовик имеет высокие эксплуатационные характеристики и пригодится там, где другой автомобиль не сможет проехать.
Детальная информация видна на видео: