Обзор седельных тягачей “Урал Некст”

При слове «Урал» многие представляют военный грузовик, который годится для перевозки тяжелой техники или езды по бездорожью. На деле компания выпускает больше продукции. ТС даже конкурируют с европейскими автомобилями.

Пример – седельный тягач «Урал-Некст». Тяжеловесный грузовик с большими габаритами. Особенностью ТС является высокая проходимость, способность комплектоваться разными платформами: бортовой фургон, самосвал, тентованный седельный тягач со спальником и т. д.

Рассмотрим технические характеристики автомобиля «Урал-Некст» на примере модели с шасси 6 × 4. Другие комплектации требуют отдельного внимания.

Общая характеристика седельных тягачей семейства «Некст»

Обзор седельных тягачей "Урал Некст"
Седельный тягач “Урал Некст”.

История ТС увлекает. Как только автомо-биль был выпущен, он тут же получил премию «Грузовик года».

Также множество положительных отзывов от водителей, в чем можно убедиться из видео и фотографий в сети.

Седельный тягач «Урал-Next» не является магистральным грузовиком. ТС с повышенной проходимостью ориентируется на бездорожье.

В серийное производство модель запустили в 2018 году. Сейчас выпускается два варианта: седельный тягач «Урал-Next» со спальником и самосвал.

В продаже есть иные модели, объединенные общим брендом (44202-5311-74 и 44202-5311-74e5). Они выпускаются на шасси 6 × 6, имеют измененный полуприцеп.

Модель «Урал-Некст» 7470-5511-01 типа 6 × 4 выпускается на разных по длине колесной базы шасси (2 модификации). Это позволяет переделывать конструкции в пару вариантов спецтехники.

«Урал» может быть комфортным авто. Здесь используется современная кабина, удобный для водителя салон. Все предусмотрено для спокойной работы и защищенности.

Предназначение и преимущества

По техническим характеристикам, уровню комфорта спального места и салона «Урал» не конкурирует со SCANIA, VOLVO и даже КамАЗом.

С одного фото понятно, что это строительный тягач, предназначенный для эксплуатации в местах бездорожья. У ТС высочайшая проходимость при среднем расходе топлива. Благодаря использованию нового двигателя, оптимизированного шасси большегруз потребляет 28 литров на 100 километров.

За счет сниженной рамы тягач имеет лучшее сцепление с дорогой, способность продвигаться по тяжелым трассам.

Сегодня на рынке нет машин с подобной проходимостью. Это делает «Урал-Некст» тягачом без конкурентов по цене, характеристикам в своем сегменте.

Это не останавливает завод в развитии. Механики работают над созданием магистрального тягача, который сможет конкурировать на трассе с европейскими лидерами в области перевозок.

Особенности конструкции

Технические особенности седельного тягача урал некст
«Газель-Next»

Тягач имеет усиленную раму, новые мосты. Грузоподъемность – до 60 тонн. ТС используется для перевозки спецтехники на большие расстояния. Тонар соединяется в автопоезда.

Кабина машины позаимствована у «Газель-Next». Она удобна, вместительна, имеет спальное место.

Базовая комплектация

Модификаций пару. В базовой комплектации грузовик реализуется либо как седельный тягач, либо как 15-тонный самосвал.

Остальные модели и модификации усовершенствованы. Также изготавливаются под конкретные задачи, требования заказчиков.

Технические характеристики

В базовой версии автомобили комплектуются российским двигателем ЯМЗ‑53676, поддерживающим стандарты «Евро-5». Но возможно использование других моторов.

Базовые характеристики автомобиля:

  • объем двигателя 6,65 л;
  • крутящий момент 1 375 Нм;
  • мощность 328 л. с.;
  • 9-ступенчатая коробка Ecomid ZF9S 1515 с интервалом передаточных чисел 9,48–0,75 (иногда 16-ступенчатая);
  • колесная формула 6 × 4;
  • емкость бака 600 литров;
  • допустимая нагрузка на переднюю ось – 7,5 т;
  • полная масса 27,5 тонны;
  • предельная нагрузка на основные оси – 10 т;
  • допустимая общая масса груза – 60 т;
  • шины 315/80 R22.5.

Детальная информация видна на видео:

Модельный ряд

Вариаций пару. Модельный ряд семейства Next представлен двумя тягачами на шасси 6 × 6 и одним – 6 × 4.

Рассмотрим их технические характеристики подробнее.

44202-5311-74

Особенности тягачей:

  • формула шасси – 6 × 6;
  • предельное давление на седельно-сцепной механизм – 12 т;
  • максимально допустимая полная масса прицепа – 29 т;
  • высота седельно-сцепного механизма – 1450–1490 мм;
  • используемый мотор – ЯМЗ-53602-10 с 6 цилиндрами мощностью 312 л. с.;
  • 9-ступенчатая КПП типа ZF-9S1310T0;
  • шины типа 425/85 R21;
  • топливная емкость на 300 + 180 л.

44202-5311-74e5

В модели используется аналогичный двигатель с таким же количеством цилиндров, их расположением.

Машина является более модифицированной, содержит пару дополнительных функций:

  • пневматические приводы влияния на стояночный тормоз и коробку;
  • функция блокирования межосевого и межколесного дифференциала;
  • встроенная ABS;
  • автомагнитола типа 2 DIN;
  • навигационная система «Эра-Глонасс»;
  • электроподогрев ветрового стекла и зеркал в кабине.

7470-5511-01

Модификации седельных тягачей урал некст
7470-5511-01.

Самая популярная, универсальная версия. Машина способна перевозить макси-мальные по массе грузы. Особенности технических характеристик были упомянуты ранее.

Отзывы владельцев

Водители отмечают тягачи «Урал» серии «Некст» как надежные, неприхотливые автомобили. Техника без проблем, сбоев работает в любую погоду, в разных климатических особенностях. Но в то же время – это грузовики с минимальным уровнем удобства.

У ТС по-прежнему высокий расход топлива, небольшой комфорт в кабине. Они не могут конкурировать с европейскими грузовиками на магистрали.

Тягач подойдет тем, кто ездит по бездорожью или в суровых условиях.

Где можно приобрести

Автомобили продаются у официального дилера, на «Авито» за более низкую цену, если вы берете подержанный вариант.

Новый тягач стоит 5 миллионов рублей. Многие считают цену завышенной, что не так. «Урал» – отечественный автомобиль, что упрощает эксплуатацию. ТС дешевле обслуживать, ремонтировать. Хоть расход топлива выше, чем у «европейцев», он адекватный – 28 л на 100 километров.

Заплатив такую сумму, вы сможете распоряжаться личным тягачом с повышенной проходимостью. Большегруз перевозит любой по габаритам и тяжести строительный товар. Здесь удобная современная кабина с односпальным местом, мощный двигатель типа «Евро-5», коробка переключения в виде джойстика.

Ежегодно потребность в тяжелой технике растет. Если не учитывать экспортные автомобили, каждый год стране необходимо порядка 10 000 грузовиков, подобных «Уралу-Некст».

На основе авто можно сделать любую платформу. Используется грузовик в сельском хозяйстве, при грузоперевозках на предприятиях тяжелой промышленности.

«Урал-Next» – отличное решение для тех, кому нужен бюджетный, неприхотливый тягач. Грузовик имеет высокие эксплуатационные характеристики и пригодится там, где другой автомобиль не сможет проехать.

Детальная информация видна на видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector