Седельный тягач Ивеко: обзор AMT 633910 Stralis, стралис на газе с фото

Грузовики

Седельные тягачи – надежными, доступными грузовые автомобили. Существует много заводов, производящих тралы. Например, «МАН», Naveco, Ling и другие.

Рассмотрим характеристики грузовиков на примере седельных тягачей Iveco Stralis, занимающих особое место в автомобильной отрасли.

О производителе

Технические характеристики седельных тягачей "Ивеко"
Седельный тягач «Ивеко».

Седельный тягач «Ивеко» является одним из самых популярных в Европе, СНГ. Причин пару.

«Ивеко» – единственный производитель большегрузов на газе. ТС стоят дешево. При этом качество автомобилей не уступает популярным моделям.

Интересно отметить! Iveco производит автомобили всех классов с различной грузоподъемностью.

Общая характеристика седельных тягачей «Ивеко»

Существует множество модификаций такого автомобиля. Основа – седельный тягач Iveco AMT 633910 «Траккер». Модели: 250, 296, 440, 460, 500, Daily, Stralis, Fiat, Hi-Road и другие.

Но наиболее популярной стала версия «Стралис». Разберем ее главные технические характеристики.

«Стралис» от «Ивеко» – машина, предназначенная для езды по магистралям. Имеет высокую грузоподъемность. Производят ТС для международных перевозок на дальние расстояния.

Автомобиль комфортный, безопасный, экономичный.

Важно! В грузовике установлена современная кабина для водителя. Есть одно или два спальных места. По отзывам, это удобный трал. Автомобиль находится в промежуточном классе, поскольку не считается ни тяжелой, ни среднетон-нажной техникой.

Предназначение и преимущества

Тягачи «Ивеко – Стралис», «Дейли», Trakker 6×6 (Iveco-AMT), Eurotech, «Фиат» и прочие, имеет такие преимущества:

  • монитор, бортовой компьютер в салоне;
  • кондиционер, фильтр для очистки воздуха;
  • вспомогательные наружные запчасти;
  • опция блокирования дифференциала ведущего моста;
  • подогрев кресел;
  • люк с электроприводом;
  • иммобилайзер, наличие круиз-контроля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • козырек для защиты от солнечных лучей;
  • водительское сиденье на пневмоподвеске с опцией настройки;
  • зеркала с подогревом, которые могут работать на автоматическом управлении;
  • большая кабина, особенно в моделях АМТ последних годов выпуска.

Седельные тягачи «Ивеко – Трекер» 6 × 6, 8 × 8, 6 × 4, 4 × 2 надежные, удобные в использовании. Модели конкурируют с Volvo, Man, Mercedes.

Детальная информация видна на видео:

Особенности конструкции

Тягачи «Ивеко» комплектуются двигателями нескольких модификаций, имеющими, как правило, 6 цилиндров. Они отличаются объемом, мощностью, крутящим моментом.

Двигатели модели «Треккер» (AMT 633910), «Стралис», «Дейли» соответствуют стандартам Евро-4, 5. Расход топлива составляет 29 литров летом, а зимой – 35 л на 100 км. Бензобаки в автомобилях установлены на 390 и 765 литров (в зависимости от модификации).

Тягачи «Ивеко-Дейли» с полуприцепом отличаются мощностью, комфортом, грузоподъемностью. Они полностью пригодны для работы в условиях суровой российской зимы.

Отдельно стоит обратить внимание на шасси автомобиля. Несущие конструкции, изготовленные из прочной стали.

Установлена механическая и пневматическая подвески заднего или полного типа. Удобная, продвинутая система самостоятельно выставит нужный клиренс.

На задней оси установлена одинарная главная передача с возможностью выбора передаточного числа. Чтобы автомобиль не раскачивался на дороге, используются пневматические рессоры. Рама толщиной от 6,7 до 7,7 мм.

Важно отметить! Используется 9- или 16-ступенчатая коробка с сервоприводом. Также есть коробка-автомат на 6, 12 скоростей. Кабина выполнена в паре модификаций (на 1 или 2 спальных места).

Приборная панель, рулевое колесо выполнены качественно. Создателями предвидены контроллеры, кнопки управления приборами в салоне (например, навигатором, магнитолой). В кабине много отсеков для хранения вещей. Моторный тоннель сделан низко для удобного передвижения по салону.

Технические характеристики

Модификации седельных тягачей седельных тягачей «Ивеко»
Технические характеристики.

Отдельно остановимся на общих параметрах автомобиля на примере «Стралис»:

  • привод 6 × 2 или 4 × 2 (в других моделях 6 × 6 и 8 × 8);
  • вес машины – 19 т.;
  • грузоподъемность – 12–14 тонн;
  • вес всего автопоезда – до 50 т.;
  • максимальная скорость – 90 км/ч;
  • высота седельного устройства – 150 мм;
  • длина автомобиля – от 8,81 до 11,65 м;
  • колесная база – 4,2–6,7 м;
  • ширина машины – 2,55 м;
  • клиренс – 0,25 м.

Модельный ряд

Модификации отличаются размерами, вместительностью, предназначением.

Iveco Stralis

Впервые «Ивеко-Стралис» начали выпускать в 2002 году. Модель получила лучшие решения от двух предыдущих, наиболее популярных машин компании.

Впервые к ТС применили автоматическую КПП. Машина обзавелась дугообразной радиаторной решеткой, бампер заимел встроенные фары, большие зеркала. Грузовик стал настолько популярным, что начал конкурировать с «Мерседесом», тягачами «МЭН».

Детальная информация видна на видео:

«Ивеко» начала выпускать модификации – Active Time, Active Day. Они созданы для транспортировки багажа на короткие дневные расстояния. Одна модификация оснащена узким спальным местом, во второй – оно отсутствует.

В 2007 году компания приступила к новым разработкам, чтобы сделать салон более эргономичным, комфортным.

В новинке изменился внешний вид фар, трансформировалась кабина. Так появилась модификация Active Space Cube с самым большим размером салона.

Спустя 5 лет разработчики выпустили новое поколение тягачей – Iveco Stralis Hi-Way. ТС оснастили мощным двигателем, усовершенствованными фарами, обновленной радиаторной решеткой, бампером.

В 2016 году компания выпустила третье поколение «Стралис» в двух модификациях. Одна максимально экологична, ездит на газе (NP). Другая – чрезвычайно вынослива, способна преодолевать огромные расстояния (XP).

Новинки имеют мощный мотор, надежную трансмиссию нескольких вариантов, современную систему торможения. Также выносливая задняя подвеска, спутниковая навигация, новая электроника.

Обновления поспособствовали снижению расхода топлива. Машина стала на 11% экономичной.

Iveco Trakker

Специальная версия известного седельного тягача. Имеет колесную базу 6 × 6, удачно подходит для эксплуатации в российских условиях.

Другие особенности седельного тягача 6 × 6:

  • двигатель стандарта «Евро-5» мощностью 450 лошадиных сил;
  • длинная кабина типа «АТ» с одним спальным местом;
  • двускатная ошиновка 12,00R20.

Новые седельные тягачи Trakker стали более прочными, надежными, эффективными. Они полноприводные, справляются с самыми сложными задачами при эксплуатации полуприцепа.

Современный маневренный автомобиль, двигатели и агрегаты которого построены с использованием новейших технологий. В кабине высокая обзорность, многочисленные удобные бортовые приборы.

Детальная информация видна на видео:

Iveco Fiat

Она же Iveco Daily. Успешная модель, занявшая нишу максимально легких, компактных грузовых автомобилей. Здесь установлен мощный малолитражный двигатель объемом 2,5 л. Применяется независимая передняя пневмоподвеска, используется 8-ступенчатая коробка-автомат.

Интересный факт! Линейка Fiat развивается ежегодно, становясь более экологичной. Уже есть модели с электродвигателем. На заряде батарею груженный трал проезжает 500 км.

Iveco Eurotech

Габаритные машины, способные перевозить 50 тонн груза. Разработаны кузова с модификациями шасси 4 × 2 и 6 × 2. Из них седельный тягач выполнен с колесами по первому варианту.

В версиях «Ивеко Евротех» используется коробка передач на 9 ступеней, дизельный двигатель, объемом от 5,8 до 13,8 литра.

Другие модели

Как выбрать седельный тягач Ивеко
Iveco EuroCargo.

Существуют иные модификации «Ивеко». Популярная модель – Iveco EuroCargo, машины «Урал.

Компания отличается тем, что создает крайне комфортный продукт для каждого рынка. Поэтому можно приобрести ту модель, которая будет максимально оптимизирована к российскому климату, дорогам.

Отзывы владельцев

Большинство из тех, кто имеет в эксплуатации тягач «Ивеко», отмечают неприхотливость машины. Надежный грузовик редко ломается, практически ничем не отличается от топовых производителей.

Вместительные кабины, широкий выбор программируемых кнопок на бортовой панели, возможность одному или двум водителям спокойно спать в кабине седельного тягача привлекают будущих собственников ТС.

Где можно купить

Грузовики и фуры «Ивеко» приобретают официально у дилера, также на вторичном рынке. Цена на новые автомобили, например, «Ивеко-Стралис» составляет от 3 млн рублей (базовая комплектация). Если устанавливать мощные двигатели, стоимость возрастет до 4,5 млн руб.

Автомобиль с пробегом на «Авито» можно найти за 700 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска, состояния машины).

Грузовики «Ивеко» – отличное решение для тех, кому нужна надежная «рабочая лошадка» по приемлемой цене. Они экологичные, имеют минимальный расход горючего, ездят на газе. Это, безусловно, достойная конкуренция «Вольво», «Мерседесу»!

Детальная информация видна на видео:

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector