Полуприцепы «Пактон»

Полуприцепы

Большой популярностью на европейском рынке среди производителей прицепов пользуется голландская компания Pacton, продукцию которой можно приобрести по довольно привлекательной цене.

О производителе

История предприятия Pacton Trailers началась с кузницы, основанной голландцем Х. П. Ван дер Плоэгом в 1910 году в Роттердаме, Южная Голландия. Позднее, расширяя небольшое производство, он стал заниматься переоборудованием армейских грузовиков. Со временем семья Плоэгов продала акции, и в 2009 году началась производственная и сбытовая деятельность Pacton Trailers BV.

Имя торговая марка получила от списка товаров, которые начал поставлять на рынок Плоэг – от Ploegs Asnhangwagens Chassis Trechters Opleggers Nieuwerkerk – Плуг, Прицепы, Шасси, Воронки, Полуприцепы, город Ньюверкерк. С середины 1950-х годов фирма официально зарегистрирована под новым названием.

Сегодня производство сконцентрировано в восточном городе Оммен, Нидерланды. Филиалы открыты практически во всех странах Европы. Уже много десятков лет «Пактон» занимает одно из лидирующих мест в европейских странах.

Общие характеристики полуприцепов «Пактон»

Прицепная техника Pacton отличается высоким качеством конструкции, надеж-ностью, продуманным устройством шасси, высокоманевренностью и безопасностью вождения. Любой полуприцеп пактон соответствует нормам и правилам, установлен-ным европейским стандартам для продукции такого уровня.

Предназначение

Полуприцепы Пактон
Полуприцеп «Пактон».

Основная задача автоприцепов – перевозка всех видов грузов, в том числе крупно-габаритных и сельскохозяйственной техники. Например, модель Mega X-Press.

Компания производит также цистерны, платформы и контейнеровозы для транспортировки мебели, медтехники, бытовых приборов, строительных материалов.

Особенности конструкции

Любовь покупателей объясняют особые технические характеристики полуприцепа пактон. Спросом пользуются шторные прицепы. Их конструкция позволяет погруз-чику въехать внутрь кузова. Сдвижной тент и откидной борт облегчают работу выгрузки и загрузки, делая этот процесс быстрым и удобным.

Сама штора прочная, устойчива к любым погодным условиям и задерживает холод и жару в пределах от –30 до +70̊ С. В изготовлении бортов применяют алюминий.

Для уверенного движения с большим грузом прицепные части оснащены продуман-ной тормозной системой, механизмом антиопрокидывания, энергоаккумулятором, пневматической подвеской, ящиком с инструментами, запасным колесом и электрическим оборудованием.

Преимущества

Для доставки товаров по городам задействуют модель City X-Press. Она состоит из одной оси и плавно движется по городским дорогам. Российские владельцы отмечают легкость и безопасность вождения этого транспортного средства по всей территории России даже в условиях бездорожья или на узких непроходимых путях.

Кроме того, «Пактон» изготавливает изотермические прицепы, которые могут доставлять грузы, требующие соблюдения специального температурного режима. Для этой цели полуприцеп оборудуют многослойным кузовом с теплоизоляционными свойствами. В отличие от рефрижераторов, которые имеют холодильную установку.

Эти преимущества конструкции грузовой техники дают возможность эксплуатиро-вать автоприцепы для перевозки продовольственных и промышленных товаров.

Разновидности полуприцепов Pacton

За годы существования компания расширила производственный диапазон выпуска-емой продукции. Большим спросом пользуются: тентованные, контейнеровозы, самосвальные, рефрижераторы, открытые кузова для военного транспорта, эвакуаторные платформы.

Тентованные

Виды полуприцепов "Пактон"
Тентованный полуприцеп «Пактон».

Шторный вид прицепной части грузовика востребован на европейском рынке. Эти полуприцепы сконструированы из высококачественного материала.

Они состоят из:

  • трех осей;
  • барабанного тормоза, действующего за счет сил трения между накладками и барабанами;
  • энергоаккумулятора;
  • механизма сдвижной крыши;
  • пневмоподвески.

Принцип работы основан на использовании подушек для плавной езды. Состоят из компрессора, подушек, ресивера (емкость для хранения воздуха).

Шторно-бортовые полуприцепы перевозят длинномерные неделимые грузы весом до 32 т.

Контейнеровозы

Предназначены перевозить цистерны и контейнеры.

Спецтехника отличается следующими особенностями:

  • прочная металлическая рама;
  • занижен центр тяжести для устойчивости грузовика;
  • крепежные механизмы, которые фиксируют контейнер на платформе;
  • высококачественные европейские комплектующие.

Например, Pacton T3-010 MULTI CHASSIS 20-45 FT/EXTENDABLE 2008 г. в. имеет максимальную нагрузку 37 тыс. кг.

Самосвальные

С большей высотой бортов и вместительностью кузова. Габариты длины и ширины позволяют транспортировать грузы большого объема. Прочный кузов и рама, изготовленные из алюминия и стали, гарантируют длительную эксплуатацию автомобиля. Шасси имеет две или более осей, в зависимости от грузоподъемности.

Особенно востребованным является полуприцеп а 496.

Рефрижераторы

Оборудованы холодильной установкой внутри кузова, которая создает необходимый температурный режим, дающий возможность транспортировать разнообразную продукцию. Холодильник работает во время всего пути, имеет несколько режимов функционирования, регулирует уровень влажности внутри.

В зависимости от класса, поддерживается необходимая температура. Есть модели, которые обладают грузоподъемностью до 24 т.

Схожую конструкцию имеет полуприцеп рефрижератор schmitz.

Другие типы прицепной техники

Отзывы о полуприцепах "Пактон"
Изотермический полуприцеп «Пактон».

Изотермический полуприцеп состоит из термоизолирующих сэндвич-панелей, благодаря толстым стенкам которых создается эффект термоса.

Сохранению температуры также способствует полимерное покрытие с внешней стороны.

Внутри сохраняется нужный режим, что позволяет использовать полуприцеп для перевозки охлажденных, нагретых грузов, скоропортящихся продуктов, медикаментов, цветов, фруктов. Чаще всего имеет три оси, одна из которых приподнимается в груженом состоянии.

Выгрузка и погрузка товаров происходит через задние двери. Но все же изотермы не могут длительное время сохранять постоянную температуру, поэтому перевозка на дальние расстояния за пределы страны исключена.

Сверхлегкий автоприцеп Pacton Trailers TPL.339. C.-B. «X-Light» – новая модель, выпущенная в 2015 году. Была представлена на выставке в Ганновере. Компания планирует начать тестирование легкой, но прочной установки. Использование термопластичных материалов для кузова позволило создать его весом 6860 кг.

К подобным также относят полуприцеп фургон Купава 9300 то.

Где можно приобрести

Фирмы-посредники, которые работают напрямую с производителями, или в интернет-магазины подержаной техники предлагают большой выбор моделей Pacton. Там же предоставят информацию о продавце, характеристиках полуприцепов, их стоимости. Цена на б/у прицепы начинается от 250 тысяч рублей до 1 500 000 рублей. Хотя можно найти дешевле, учитывая год выпуска, состояние.

В зависимости от разновидности Pacton, цена отличается. Например, TXD339 шторный полуприцеп 2002 года выпуска в состоянии б/у может стоить 275 тыс. руб. В каталогах магазинов помещена информация о любом виде полуприцепа, фото, отзывы владельцев. Ежедневно появляются частные объявления, предложения от автосалонов и официальных дилеров.

Техника «Пактон» стала фаворитом среди автовладельцев. Разнообразие цен, моделей удовлетворяет запросы каждого потребителя. Многолетний опыт производителя позволяет создавать качественные товары, которые не теряют свойств в течение многих лет эксплуатации и хорошо подходит для любого вида дорог.

Детальная инструкция видна на видео:

Оцените статью
yvezi.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector