«Шмитц Каргобулл» – крупнейший немецкий производитель прицепной техники. Рефрижераторы этого бренда используют в разных отраслях народного хозяйства для перевозки грузов.
Полуприцеп «Шмитц sko 24» – популярный представитель изотермического рефри-жератора. Высокое немецкое качество этого транспорта дает возможность длительное время без поломок использовать его для перевозки скоропортящихся грузов или продуктов питания.
Полуприцепы часто используются для транспортировки товаров в супермаркеты, гипермаркеты или на склады для последующего хранения.
Общие характеристики полуприцепа-рефрижератора Schmitz SKO 24
Трехосный полуприцеп-рефрижератор schmitz sko 24 имеет улучшенные технические характеристики.
- Параметры кузова.
Длина полуприцепа составляет 13 м, а ширина – 2,5 м. Высота транспорта – 4 м. Стандартная высотность погрузки не более 1,25 м.
- Допустимый вес.
Можно загружать товаром, вес которого не будет превышать 39 т. Оптимальная нагрузка – до 30 т.
- Шины.
Размер каждой шины полуприцепа составляет 385/65R22.5.
Технические характеристики:
- оси агрегата покрыты устойчивой долговременной смазкой и оснащены дисковыми тормозами типа ABC, EBS;
- семь колес (385/65R22.5) придают транспорту повышенную устойчивость, обеспечивая хорошее сцепление даже с мокрой трассой;
- баллонный ключ позволяет легко устранить любую неполадку, возникшую в пути;
- встроенное оборудование поднимает и опускает переднюю ось в автоматическом режиме;
- удобный СС-ящик для ISO поддонов увеличивает вместительность транспорта;
- циркулярные профили, расположенные по передней стенке, имеют просвет 9,5 см;
- под крышей проложен пластиковый воздушный канал, обеспечивающий хорошую микроциркуляцию воздуха внутри фургона;
- задняя дверь FP80 двустворчатого распашного типа имеет 3 алюминиевые прочные петли.
Предназначение и преимущества
Особенности конструкции фургона позволяют сохранять специальный микроклимат внутри, который не зависит от температуры внешней среды, уровня влажности за бортом и времени года. Если надо перевезти в одном прицепе разные виды товаров, например, требующие соблюдения температурного режима и обычные, то можно разделить рефрижератор на отдельные секции.
Получатся зоны с контролируемой и неконтролируемой температурой. Это даст возможность загрузить в одну доставку любую продукцию, получив солидную экономию средств, и ускорить время транспортировки. Работает как полуприцеп-термос.
Особенности конструкции
Полуприцепы рефрижераторного типа Schmitz SKO 24 шестого поколения удлиненной формы. Внутрикузовное пространство у этих моделей больше на 1,3 м. Рама рефри-жератора оцинкована, что дает возможность увеличивать весовую нагрузку и предотвращает появление коррозии. Тормоза дисковые диаметром 4,3 см.
Для утепления полуприцеп шмитц sko 24 оборудован сэндвич-панелями FERROPLAST, имеющими пенополиуретановую жесткость до 50 – 90 кг/м куб. Панели закреплены между листами прочной оцинкованной стали для герметичности.
Изотермический полуприцеп Schmitz SKO 24/L–13.4FP 60 COOL
Полуфургон Schmitz – это алюминиевая, полностью герметичная емкость с высокими стенками. Прочный пено-полистирольный половой утеплитель покрыт металлическими листами.
Две запорные штанги и алюминиевые петли на воротах гарантируют полную сохранность груза в пути.
В рефрижераторе используется холодильная установка Carrier, имеющая температур-ный самописец и топливный бак на 245 л. Во многих авторизо-ванных центрах сегодня доступный профессиональный ремонт и техобслуживание изотермического полу-прицепа.
Предназначение и преимущества
Schmitz SKO 24 используется для перевозки скоропортящихся грузов, нуждающихся в поддержании нужного температурного режима.
Этот тип техники оснащен:
- холодильной конструкцией;
- пневмоподвеской;
- прогрессивной тормозной системой;
- колесной антиблокировкой.
Объем кузова изотерма «Шмитц» – 87 см куб. Кран управления пневмоподвеской полуприцепа присутствует.
Технические характеристики
- длина кузова рефрижератора составляет 1,34 м, высота – 2,6 м;
- нагрузка на оси – 24 – 27 т;
- аккумулятор FP60 повышенной ёмкости 2600 mAh;
- размер шин – 385/65R22,5;
- погрузка осуществляется сзади на высоте 1,27 м;
- вес транспорта составляет около 39 т;
- наружная длина –13,550 м;
- высота подвески транспорта – 40,5 см;
- задняя дверь расположена на высоте 2,46 м;
- высота транспорта без груза – 3,96 м
- внутренняя ширина кузова 2,46 м, а внешняя – 1,6 м.
Модульная конструкция Schmitz Cargobull дает возможность удерживать темпе-ратурный режим с высокой точностью. Единая температурная зона будет выдержана по всей длине транспорта. Возможно разделение пространства на отдельно регулируемые части.
Внутри рефрижератора происходит постоян-ное движение воздуха, что помогает ста-бильно удерживать постоянную темпе-ратуру.
Циркуляционная стенка и гибкие воздушные каналы гарантируют хороший воздухообмен в грузовом отсеке.
Принцип работы охлаждающей системы состоит в том, что холодный воздух разде-ляется под потолком и опускается, проходя сквозь поддоны. Затем воздух опять всасывается в холодильную установку.
Конструктивная двухъярусная загрузка Schmitz обеспечивает больше мест для поддонов.
Несущие балки конструкции можно защелкнуть на нужной высоте. Каждая створка может выдерживать вес груза до 1 т.
Кузов рефрижератора Schmitz Cargobull соответствует требованиям ATP по классу FRC, разработанным специально для перевозки скоропортящихся грузов.
Стенки полуприцепа непроницаемы для паров, легко поддаются санитарно-гигиенической обработке.
Покупка или аренда
Новое поколение изотермов отвечает требованиям по безопасности:
- поверхность кузова обработана материалами, безопасными для продуктов питания;
- внутри полуприцепа установлено прочное крепление для груза. Это гарантирует сохранность товара при транспортировке;
- высокое качество перевозок обеспечено специальными агрегатами, способными точно выдержать нужный гигиенический стандарт во всем грузовом пространстве.
Важным преимуществом S.KO COOL считается энергоэффективность и длительная эксплуатация.
Что выгоднее – купить или арендовать, зависит от целей использования транспорта. Если планируется кратковременная работа, сезонная, то выгоднее аренда. Хотя некоторые компании предлагают взять тягач на 12 месяцев. Часто такой способ дороже покупки самого транспорта.
Аренда удобна для тестирования, если, например, нет опыта работы с определенной моделью прицепа. Стоит подумать о временном автомобиле, если расходы за него будет нести арендодатель. Некоторые фирмы предлагают такие условия: уплата налогов, страховка, регулярное техобслуживание и ремонт. Возможно, в этом случае покупать машину нет смысла.
Где можно приобрести
Центры сбыта Schmitz Cargobull есть по всей стране. Цены на новые прицепы в онлайн-магазинах начинаются от 5 млн рублей.
Подержанный транспорт дешевле, но не всегда хуже по качеству. На торговых автоплощадках стоимость его составляет 2 млн рублей и выше в зависимости от года выпуска и состояния.
На что обращать внимание при покупке
Важно смотреть на следующее:
- Целостность внутренней обшивки, пола и кузова.
- Исправность холодильной установки.
- Поддержание температурного режима.
- Подвеска должна быть пневматической.
- Прочность креплений холодильной установки.
Если покупать полуприцеп-рефрижератор schmitz sko 24 из-за границы, и он выпущен не более 7 лет назад, то его таможенная цена составит около 36 000 евро, а пошлина – 10%.
На перевозке товаров с помощью авторефрижераторов можно неплохо сэкономить. Главное – купить хороший транспорт с качественной холодильной установкой и ходовой частью. Например, полуприцеп- рефрижератор Schmitz. Полуприцепы могут быть различной грузоподъемности.
Используя для транспортировки скоропортящихся грузов изотермический полу-прицеп Schmitz sko 24, можно оптимизировать перевозки, сделав доставку товара быстрой и качественной.
Детальная информация видна на видео: